Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 02.03.2022 в 00:11.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 02.03.2022 в 09:15.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Вовсе не то, несмотря на существенно меньшее давление воздуха в шинах. Колёса на трубках более жёсткие, но ехать по хорошей дороге намного приятнее, вибраций от небольших её неровностей меньше.
Колесо, из-за совсем внутренне неглубокого обода, имеет малое трение качения.
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 02.03.2022 в 19:28. Причина: дополнение
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Однотрубка - ткань с напылением резины, переминается при соприкосновении с дорогой очень легко, практически не оказывая никакого сопротивления, по сравнению с самыми лучшими резиновыми покрышками. Меня всегда поражал "апгрейд" стартона, посредством установки клинчерной покрышки с соответствующим ободом.
Последний раз редактировалось Marat Y; 02.03.2022 в 20:28.
Деформация в направлении действия силы малая по причине относительно большой жёсткости трубки с воздухом.
---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:42 ----------
Поэтому колесо на трубке под нагрузкой имеет форму, близкую к кругу, и катится по дороге ...
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 02.03.2022 в 20:46.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
"Для повышения жёсткости воздуха в шине" есть насос. Т.к. эта самая жесткость зависит только от давления в шине, и не как не зависит от высоты обода.
Узкие покрышки позволяют набить большее давление, поэтому они жестче и накатистей. Вот и всё.
Вы, уважаемый, честно задолбали своей бредовой теорией "пружинок". Вроде бы живем ещё не в каменном веке, есть интернет, можно найти массу информации по теории качения пневматической шины, кучу математических моделей деформации шины и пр. Да, они достаточны сложны и вовсе не так примитивны, как Ваша новоиспеченная "теория"...
Вроде бы грамотный человек, я не знаю...![]()
Аксиома: то, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов.
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 02.03.2022 в 21:15.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)