Планетарка и перекидка . Плюсы и минусы ( а не " что лучше или хуже?" ). - Страница 85
+ Ответить
Страница 85 из 121 ПерваяПервая ... 3555758083848586879095115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1205

Тема: Планетарка и перекидка . Плюсы и минусы ( а не " что лучше или хуже?" ).

  1. #841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    Зачем это нужно?
    Для повышения жёсткости воздуха в шине и, соответственно, уменьшения трения качения колеса.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 02.03.2022 в 00:11.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  2. #842
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Для повышения жёсткости воздуха в шине
    Тогда надо шоссер с однотрубками, шириною 20мм.

  3. #843

    По умолчанию

    Так, в общем-то, и есть,- на треке, хорошем шоссе наиболее оптимальным вариантом являются колёса ...
    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    с однотрубками
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 02.03.2022 в 09:15.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  4. #844
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    наиболее оптимальным вариантом являются колёса ...
    Кто бы сомневался. У меня был стартон в конце 80х, трубки имеют отличный накат даже если они неважно накачаны. И раскручивается суперлёгкое колесо с трубкой отлично, даже на тех ломовых передачах. Турист после стартона ощущался дубовым бревном.

  5. #845

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    Турист после стартона ощущался дубовым бревном.
    Вовсе не то, несмотря на существенно меньшее давление воздуха в шинах. Колёса на трубках более жёсткие, но ехать по хорошей дороге намного приятнее, вибраций от небольших её неровностей меньше.
    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    трубки имеют отличный накат даже если они неважно накачаны
    Колесо, из-за совсем внутренне неглубокого обода, имеет малое трение качения.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 02.03.2022 в 19:28. Причина: дополнение
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  6. #846
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Колесо, из-за совсем внутренне неглубокого обода, имеет малое трение качения.
    Однотрубка - ткань с напылением резины, переминается при соприкосновении с дорогой очень легко, практически не оказывая никакого сопротивления, по сравнению с самыми лучшими резиновыми покрышками. Меня всегда поражал "апгрейд" стартона, посредством установки клинчерной покрышки с соответствующим ободом.
    Последний раз редактировалось Marat Y; 02.03.2022 в 20:28.

  7. #847

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    переминается при соприкосновении с дорогой
    Деформация в направлении действия силы малая по причине относительно большой жёсткости трубки с воздухом.

    ---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:42 ----------

    Поэтому колесо на трубке под нагрузкой имеет форму, близкую к кругу, и катится по дороге ...
    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    очень легко, практически не оказывая никакого сопротивления
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 02.03.2022 в 20:46.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #848
    Веломаньяк Аватар для Total.
    Байк
    GT avalanche expert, Shulz Hopper с139
    Адрес
    Питер-Ленобласть
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Для повышения жёсткости воздуха в шине и, соответственно, уменьшения трения качения колеса.
    "Для повышения жёсткости воздуха в шине" есть насос. Т.к. эта самая жесткость зависит только от давления в шине, и не как не зависит от высоты обода.
    Узкие покрышки позволяют набить большее давление, поэтому они жестче и накатистей. Вот и всё.

    Вы, уважаемый, честно задолбали своей бредовой теорией "пружинок". Вроде бы живем ещё не в каменном веке, есть интернет, можно найти массу информации по теории качения пневматической шины, кучу математических моделей деформации шины и пр. Да, они достаточны сложны и вовсе не так примитивны, как Ваша новоиспеченная "теория"...
    Вроде бы грамотный человек, я не знаю...
    Аксиома: то, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов.

  9. #849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Total. Посмотреть сообщение
    эта самая жесткость зависит только от давления в шине
    Нет.
    Цитата Сообщение от Total. Посмотреть сообщение
    Вы, уважаемый, честно задолбали своей бредовой теорией "пружинок". Вроде бы живем ещё не в каменном веке, есть интернет, можно найти массу информации по теории качения пневматической шины, кучу математических моделей деформации шины и пр. Да, они достаточны сложны и вовсе не так примитивны, как Ваша новоиспеченная "теория"...
    Что-то не так? Следовало бы приводить аргументы по существу.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 02.03.2022 в 21:15.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #850
    Веломаньяк Аватар для Total.
    Байк
    GT avalanche expert, Shulz Hopper с139
    Адрес
    Питер-Ленобласть
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Нет.
    Да
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Что-то не так? Следовало бы приводить аргументы по существу.
    Приводил уже.

    Всё.
    Аксиома: то, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Плюсы и минусы стандартов тормозов IS и PM.
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 09:04
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 23:27
  3. DiamondBack Response - подскажите плюсы и минусы модели
    от nikelev в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 01:46
  4. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от Владимир Васильевич в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 18:10
  5. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от 1963лвв в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00