Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации - Страница 105
+ Ответить
Страница 105 из 111 ПерваяПервая ... 5557595100103104105106107110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 1102

Тема: Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации

  1. #1041
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Передних колес точно также навалом в продаже, как и задних
    Но проще собрать, купив обод и втулку
    В покупке вилки видите подвиг и сверхординарность)?

    И разочароваться в 27.5+ … мягко говоря странно, видимо, какие то особо плохие компоненты были. Так как катит он отлично

  2. #1042

    По умолчанию

    M_HORNET,
    На рынке всего навалом... Но если брать примерно равный класс комплектухи и состояния именно бу, то 27 обойдется намного дешевле. Я вот менял колесо 29 без ротора и резины, на 27 в полном фарше.... При абсолютно той же втулке, и схожих ободах. Согласитесь, резина, камера и ротор в состоянии близком к новому(сняты с нового вела) стоят денег...
    Другой комплект 27 также обошелся на пару тыс дешевле 29. Вобщем всегда, когда маркетологи стимулируют переход от одного размера к другому, народ массово распродает купленное ранее, мелкое. Этим стоит воспользоваться

  3. #1043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Daosan,
    Покупать все для 29 на вёл 27 - очень сомнительно... И надо веские аргументы иметь, например полумку передка 27. Ибо 29 модно и дорого.
    А вот колесо 27 в пару к 29, вот тут абсолютная халява. Шикарные колеса 27 народ сбрасывает порой за копейки при переходе на 29. Тем более что второе заднее для особых случаев вполне разумно купить именно бу. Да и в магазах бывают распродажи с приличными скидками. В отличии от 29..
    вот кстати это отличная идея

  4. #1044
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daosan Посмотреть сообщение
    вот кстати это отличная идея
    Какая?
    в 29 раму вставить 27 колесо? А то, что каретка станет ниже на 1.5-2 см это ничего?
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  5. #1045

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Какая?
    в 29 раму вставить 27 колесо? А то, что каретка станет ниже на 1.5-2 см это ничего?
    нет, взять на распродаже колесо 27.5 новое на зад, если за копейки.
    у меня рама 27, вставил вилку + колесо 29.

  6. #1046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Какая?
    в 29 раму вставить 27 колесо? А то, что каретка станет ниже на 1.5-2 см это ничего?
    Ну это уж владелец решит.... У меня, например, высота каретки в оффроуд варианте 29 очень приличная. И даже излишняя для других условий кроме грязи, снега и лестниц... Так что либо немного снижать давление в подвеске, либо 27 и даже со 175 шатунами, там где 7/9 эффективен, занижение каретки не только "ничего", а очень полезно. А уж на спусках.... Бесценно
    С моим обычным положением каретки спуск с крутых горок, даже с отклячиванием задачи за седло, порой затруднителен.

  7. #1047

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Ну это уж владелец решит.... У меня, например, высота каретки в оффроуд варианте 29 очень приличная.
    Покатавшись по "дорогам" Ростовской обасти на 27.5 могу основательно заявить, что высота каретки там никогда не будет излишней В идеале, нужно на полметра над землей чтобы была, но если будет выше - даже лучше

  8. #1048
    Веломаньяк
    Байк
    Дорожный. Гравийно-асфальтовый.
    Адрес
    Мурманская обл.
    Сообщений
    1,302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Покатавшись по "дорогам" Ростовской обасти на 27.5 могу основательно заявить, что высота каретки там никогда не будет излишней В идеале, нужно на полметра над землей чтобы была, но если будет выше - даже лучше
    Видимо, нужен будет примерно такой :
    Вложение 658335
    Это добрый юмор!

  9. #1049

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Покатавшись по "дорогам" Ростовской обасти на 27.5 могу основательно заявить, что высота каретки там никогда не будет излишней В идеале, нужно на полметра над землей чтобы была, но если будет выше - даже лучше
    Да я и сам так думал, пока не оказался на веле с низким клиренсом. Но оказалось, что получив опыт, можно справится и с этим теперь все меньше цепляю педалями, все большего диаметрапроезжаю бревнышки на пути, не касаясь земли ногами....
    Но безусловно, при отсутствии опыта и навыков проезда препятствий, просвет должен соответствовать высоте неровностей. Так что прежде чем способствовать снижению каретки, требуется как следует потренироваться.

    ---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:21 ----------

    Цитата Сообщение от nordkap Посмотреть сообщение
    Видимо, нужен будет примерно такой :
    Вложение 658335
    Это добрый юмор!
    Это злой юмор)))) на этом врядли можно переехать даже небольшое бревнышко, не имея циркового опыта
    Так то понижении ЦТ в определенной мере способствует преодолению препятствий, а повышение.... Несмотря на кажущуюся высоту до каретки, сильно осложняет проезд неровностей.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 16.08.2021 в 15:24.

  10. #1050
    Веломаньяк
    Байк
    Дорожный. Гравийно-асфальтовый.
    Адрес
    Мурманская обл.
    Сообщений
    1,302

    По умолчанию

    [QUOTE=SPIRITUS 2X2;8978257]Да я и сам так думал, пока не оказался на веле с низким клиренсом. Но оказалось, что получив опыт, можно справится и с этим теперь все меньше цепляю педалями, все большего диаметрапроезжаю бревнышки на пути, не касаясь земли ногами....
    Но безусловно, при отсутствии опыта и навыков проезда препятствий, просвет должен соответствовать высоте неровностей. Так что прежде чем способствовать снижению каретки, требуется как следует потренироваться.

    ---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:21 ----------


    SPIRITUS 2X2, а что называется "клиренсом" у велосипеда?
    На этот вопрос в интернете, вот такой ответ:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Дорожный_просвет
    Оказывается у меня вот такой клиренс:
    Вложение 658414

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1054
    Последнее сообщение: 16.03.2025, 07:37
  2. Опыт эксплуатации MAVIC CROSSRIDE.
    от pixel8848 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.11.2018, 14:41
  3. FAQ Экшн-камера Drift X170 - опыт эксплуатации?
    от Shuriken в разделе Фото и Видео
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 10:47
  4. Крыло SKS m.o.m (mtb oversized mudguard) Опыт эксплуатации
    от tyche в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 09:59
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 21:45