Впечатления от покатушек
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 484

Тема: Впечатления от покатушек

Комбинированный просмотр

  1. #1
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Да-да, приезжайте!!! Я только не понял, какая связь неспешных покатушек и электровелосипеда. Если даже девчонки на раздолбанных стелсах готовы проехать маршрут своими силами со скоростью 10 км/ч, неужели тебе настолько тяжко, что приходится ехать на моторе с 4-мя колесами?
    Ну по многим лесным тропам - быстрее тех же 10 км/ч не поедешь ни на чем вообще в принципе, чисто физически
    Также, бывает что "бегу ведя вел", там где проедет байк но плохо проедет 4райк

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Ну чисто для таких вот лайтовых покатушек можно же купить дешманский ашанбайк за 5 тыщ и кататься на нем со всеми, хотя бы даже чисто из солидарности, чтобы не вышло, что все крутят, а один сидит на диване и отдыхает? А мопед электровел свой оставь для покатушек с теми, у кого тоже мопеды.
    Да, так частенько бывало - "все крутят, а один сидит на диване и отдыхает"
    (ну я ведущий - мне непросто всегда, априори)
    Ну у нас, покатухи для всех - и для механиков, и для электриков
    Бывало, приезжали моноколесники
    (самокаты - пока не приежжали )
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 01.08.2021 в 19:11.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    (ну я ведущий - мне непросто всегда, априори)
    Это да, закатываешься на гору мотором, оглядываешься назад, а все остальные еще где-то 200 метров позади, ели тащатся. Поначалу развлекаешь себя, выкрикивая лозунги типа "эй вы, тряпки, соберитесь уже, больше веса на педали и меньше на седло!", через 5 минут надоедает, достаешь из кармана пазл на 1000 кусочков и начинаешь собирать прямо на дороге, еще минут через 30 подтягиваются первые с обычными велосипедами, но ты их отправляешь прямо и налево, увещевая, что через 10 минут их догонишь, потому что еще 100 кусочков пазла осталось разложить, да и того, на моноколесе надо дождаться, батарейка то на 9-м километре уже села, а еще 10 - впереди. Непросто быть ведущим на электровеле, что ни говори Но зато забавно, наверняка скучно никогда не бывает

  3. #3
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    На моноколесе - расход заряда существенно меньше чем на евеле - ведь меньше трение об дорогу и прочие потери
    Батки моноколеса - хватит скажем на 120 км - а на евеле для такого пробега нужен PAS (педальки мускульной силой своею поднаяривать), либо 2-3 такие батки

    Но - моноколесо:
    - электрика на скорости квакнет если - полетишь (вообще моноколесники под скорость одевают кросовый фулфейс обязательно, т.к. там можно упасть челюстью в пол, и фулэкип)
    случилось с контроллером (наиболее распространенный вид отказов)
    (а вел едет сам накатом - квакнет электрика если? - ващепофиг, и там гораздо меньше требования к защите при той же скорости езды)
    - нету экстренных тормозов
    - прогресс в мире моноколес, пока еще ушел не так далеко - есть магазинные моноколеса с большой баткой но без амортов - а есть магазинные с амортами но с маленькой баткой (также есть кустари которые делают кустарные аморты - хотя по всей видимости аморты отжирают собою место в моноколесе) - да и сами аморты там, моноколесники "прохладно" оценивают ходовые качества моноколеса с ними - а без амортов, утомляются ноги (и долбятся дорожными артефактами) - есть и моноколеса с седушкой, да вот как-то не ездят особо на таких, видимо тоже неайс (а на веле - можно менять позы во время езды - посидел, постоял, и т.п.)
    - грузовой емкости - мало
    -
    В целом глубокий мягкий песок или грязь непроходимы для колеса, учитывайте это.
    забивается грязью, чисти ее оттудова (также, не покатаешь по мягкому снегу, и т.п.)
    - под зиму, не поставишь туда свинцовые батки

    ---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:21 ----------

    По поводу е-байка под межрозеточные лесные дальняки - все же продолжаю колебаться между стелс навигатором и агресором
    Владельцы фэта, говорили мне что:
    - на фэте, резину пробить гораздо проще чем на нефэте (узкое колесо просто соскользнет с сучка торчащего из бревна - а вот широкое фэта, этим сучком продавит и пробьет - учитывая также что резина фэта существенно слабее скутерной, мотоциклетной, и т.п. резины)
    - поэтому, на фэте лучше ставить бескамерки (а там возня с ними, и труден ремонт их вдали от цивилизации)
    - значительный вес резины
    - вилки фэтов - слабые (особенно актуально это для ефетов)
    Фэт хорош - вот именно, опять же, для "не долгих - локальных" вылазок покататься по дебрям (фэт, обеспечит там собою максимальный комфорт, и максимальную проходимость по грязи, песку, снегу, и т.п.)
    Но вот на дальняк - хороша супернадежность (почему я все-таки склоняюсь и к синглспиду вместо планетарки - на мехвеле по дебрям синглспид будет мытарство, но вот на евеле недостающие передачи "восполняются" мотором)
    Такшта - видимо, в итоге, все же навигатор (но там, небудет передних мк выше чем 500 вт - хотя 500 вт для небыстрой езды по дебрям, это более чем - и можно ставить именно тяговое мк, переть по дебрям и в горки будет "трактором" - по дороге же "гоночных" скоростей небудет, да и ненада)

    ---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:51 ----------

    По поводу вышеозначенного "левел 7" - дальняки на мехвелах (где евелы не подойдут, т.к. розеток на маршруте небудет)
    Понимаете... сам мехвел, это "ну такое" для езды по дебрям (а особенно, на дальняк):
    - нету переднего привода (а задний - "зарывает" вел в песок, грязь, и т.п. - а не вытаскивает его оттудова, как делает передний привод - по дебрям надо 2x2, например переднее мк плюс педальный привод на зад)
    - синглспид неварик (задолбаешься) - а перекидки забиваются грязью и ломаются нахрен - ставить планетарку (не самую дешовую притом - а еще одну в багаж про запас на случай полома первой), но у нее ниже КПД кручения педалей (менее эффективное педалирование - те же приложенные усилия, дают собою меньшую приводную отдачу)
    - по холмистой дебристой местности - будет совсем черепашья скорость
    - по гористой местности - будут частые "караванные" шествия ведя вел рядом с собою в долгие подъемы
    - проблемы с освещением в темное время суток
    Вот путешественники путешествуют на мехвелах - и корячатся там
    Есть и такие "хитрые" путешественники - которые ездят в основном между городами, и медленно
    Но "между городами" - это собсна межрозеточный формат - намного лучше тут будет евел

    ---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:57 ----------

    Или все-таки просто взять тот же мехвел стелс-навигатор (хардтейл, алюминиевый, найнер), чтобы корячиться на нем на безрозеточные супердальняки
    (цена вопроса - 30-40р новье)
    По первой, покататься на нем "эз из" - в будущем, поставить туды планетарку

    ---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:40 ----------

    По теме впечатлений от покатух, и от мира тырчеков (мехвелы, етырчики)
    В электро мире - все заполонено как саранчей, есамокатчиками (ну и также энная биомасса всех этих гироскутов, ебордов, еконьков, и т.п.) - также, довольно много моноколесников
    Евелеры - нервно курят в сторонке - нас пока, довольно мало (если сминусовать отседа курьеров на евелах, и т.п.)
    Также, есть секты емоцов - всякие сурроны, и т.п.
    Основная движуха которая происходит сейчас в электро мире - это паркетинг на есамокатах
    Моноколесники - делают ПВД на пересеченку, там поинтереснее все (но - без особого гряземеса, и т.п.)
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 02.08.2021 в 12:05.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Но "между городами" - это собсна межрозеточный формат - намного лучше тут будет евел
    С той лишь разницей, что с обычным велом ты просыпаешься в палатке на берегу живописного озера, а с евелом - на парковке рядом с мотелем, где тебе разрешили заряжать батарейку ночью...
    Как по мне, даже известные старинные города - это лишь "точки" на маршруте, я даже в крупных городах, где есть, что посмотреть, больше чем на 2-3 часа обычно не задерживаюсь. Все же природа интереснее, ну а в города можно заехать ненадолго, прочто чтобы постоянные березы и елки не приедались. Когда целый день по лесам да полям едешь, тоже уже ищешь какого-то разнообразия.

  5. #5
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    С той лишь разницей, что с обычным велом ты просыпаешься в палатке на берегу живописного озера, а с евелом - на парковке рядом с мотелем, где тебе разрешили заряжать батарейку ночью...
    Ну на евеле - тоже можно, зарядившись, провести потом ночь на озере
    А на мехвеле - попробуй еще доедь до того сАмого озера...

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Как по мне, даже известные старинные города - это лишь "точки" на маршруте, я даже в крупных городах, где есть, что посмотреть, больше чем на 2-3 часа обычно не задерживаюсь. Все же природа интереснее, ну а в города можно заехать ненадолго, прочто чтобы постоянные березы и елки не приедались. Когда целый день по лесам да полям едешь, тоже уже ищешь какого-то разнообразия.
    Вы сэкономили время пребывания в городе (а электрик - сидит заряжается там - довольно долго, еще)
    Зато потом - электрик движется быстрее, и комфортнее (а мехвелер потеет в горки, или по сильно пересеченным дорогам, дебрям, и т.п.)

    ---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:56 ----------

    Ладно - соломоново решение - попробовать мне все-таки мехвел на дальняки?
    (электровел - у меня, уже есть - с другими целями-задачами под него)
    Тот же алюминиевый найнер стелс навигатор (покатать пока на нем родном - а в будущем, ставить туда планетарку)
    Просто у меня лично - будет черепашечная круизная скорость
    Я тормоз
    И я вот (очень сильно) боюсь, что на дальняках с группой, меня будут "заставлять" педалить быстрее - и я буду с высунутым языком ехать, постоянно измотанный
    А еще ведь вещи, на веле переть...
    Или вообще, в итоге скажут мне "слейся!", через 2-3 дня такого похода
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 02.08.2021 в 13:08.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    А на мехвеле - попробуй еще доедь до того сАмого озера...
    Чё пробовать-то, много раз доезжал Садишься да едешь, в чем проблема-то? Каждый день езжу на озеро купаться, 20-30 км по лесу в зависимости от выбранного маршрута, на обычном веле без мотора, не в тягость вообще.
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Зато потом - электрик движется быстрее,
    А куда мне спешить? Когда спешу, как раз на автобусе и электричке и еду
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    и комфортнее
    Дык мне дома на диване комфортнее, чем тебе на табуретке с колесами Заварил чайку, лег на диван, включил google street view, и путешествуй в комофрте, куда уж комфортнее?
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    а мехвелер потеет в горки
    Это же прекрасно, с потом из организма выходят все токсины!

  7. #7
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Чё пробовать-то, много раз доезжал Садишься да едешь, в чем проблема-то? Каждый день езжу на озеро купаться, 20-30 км по лесу в зависимости от выбранного маршрута, на обычном веле без мотора, не в тягость вообще.
    Ну 20-30 км - это еще, нормас (кроме м.б. сильно холмистой местности)
    Просто речь была - про дальняки

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    А куда мне спешить? Когда спешу, как раз на автобусе и электричке и еду
    А как же все эти "кодексы настоящего велосамурая" - который не признаЕт никакие прочие ТС, кроме вела?

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Это же прекрасно, с потом из организма выходят все токсины!
    Какбэ еще здоровье, оттудова не вышло - и варикоз туды, не пришел...

    Наверное, самое суперсоломоново решение лично для меня тут будет - тот (родной) стелс навигатор найнер (алюминий, механические дисковые тормоза) - покатаюсь на нем (в родном его исполнении) - а там дальше, уже решу - либо по "пути мехвела" дальше идти там (планетарка), либо по "пути евела" (переднее мк, и синглспид)
    Заодно - на нем же, и свои же нынешние 20-километровые покатухи, асилю тож
    Кроме стелс навигатора этого - какие-то вменяемые прочие модели, есть? (с ценником не пупильен)
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 02.08.2021 в 13:20.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ладно - соломоново решение - попробовать мне все-таки мехвел на дальняки?
    Бери самые ходовые комплектации обычных велосипедов для походов - без изысканных наворотов. Я тут в прошлом году пытался спицы запасные купить для 27.5, объехал 4 веломагаза в Орехово-Зуево, в трех вообще нет спиц нужной длины, в одном - только на одну сторону колеса в количестве 10 штук, и те черные только. Про планетарки-шмаретарки я вообще молчу - в провинциальных городах деора то обычного не сыщешь, все турнеи, может асеры в лучшем случае. Цепи-то на 10 скоростей не везде найдешь! Так что на дальняк - чем проще, тем лучше - если и отвалится что, высока вероятность купить запчасти в ближайшем веломагазине, а иначе -либо позорная эвакуация, либо, как вариант, сейчас много пунктов озон и сдек, можно заказать в инет-магазине туда, но это все равно от 2-3 дней до бесконечности тупо сидеть и ждать доставку придется.
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    И я вот (очень сильно) боюсь, что на дальняках с группой, меня будут "заставлять" педалить быстрее - и я буду с высунутым языком ехать, постоянно измотанный
    Ты ж сам пропагандируешь неспешные поездки - собири группу тех, кто ездит 10 км/ч. Ну и практика показывает, что чем больше ездишь (ногами), тем менее напряжными становятся поездки. Я по весне 40 км с трудом проезжаю, а в конце сезона 80-120 км в день преимущественно грунтами не то, чтобы совсем не утомляют, но на следующий день просыпаешься и едешь еще столько же...
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    А еще ведь вещи, на веле переть...
    У меня это как-то вообще не ощущается на типичных дорогах. Если крутая горка наверх - там да, заметно тяжелее, чем без груза. Ну и через деревья переносить нужно привыкнуть, потому что поднять его получается только за подседельный штырь, что требует сильного хвата, но и к этому привыкаешь, если часто поднимать приходится

  9. #9
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Бери самые ходовые комплектации обычных велосипедов для походов - без изысканных наворотов.
    Примеры?

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Так что на дальняк - чем проще, тем лучше - если и отвалится что, высока вероятность купить запчасти в ближайшем веломагазине, а иначе -либо позорная эвакуация, либо, как вариант, сейчас много пунктов озон и сдек, можно заказать в инет-магазине туда, но это все равно от 2-3 дней до бесконечности тупо сидеть и ждать доставку придется.
    Если на дальняке есть веломагаз - то это межрозеточный дальняк
    А надо супернадежный вел, под вот именно самый самурайский дальняк - без розеток, веломагазов, и т.п.

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Ты ж сам пропагандируешь неспешные поездки - собири группу тех, кто ездит 10 км/ч.
    Нет - вот оргом дальняков, лично я быть пока не готов
    Это вот надо с кем-то, обязательно - несколько оргов, и адекватный состав участников

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ну на евеле - тоже можно, зарядившись, провести потом ночь на озере
    А на мехвеле - попробуй еще доедь до того сАмого озера...
    и это пишет типок на велофоруме с обширным разделом по дальнобойному велотуризму.
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    ща из китая/тайвани везут - а весь запад с доларем ихним, никому уже не сдался нахрен
    да уж, ну и каша в голове...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. TREK 4500E и ATOM XC400 Comfort после года покатушек
    от ZET в разделе Мои два колеса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 14:13
  2. DISORDER V впечатления
    от tovovan в разделе Фото и Видео
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 00:51
  3. Призеры 1 серии партизанских покатушек summerKAT 2005
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 21:50
  4. Ваши впечатления о катании на Rock Machine Torrent
    от .com.bat в разделе Мои два колеса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 18:08
  5. Гонка в Протвино - PЕЗУЛЬТАТЫ и ваши впечатления.
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 00:08