Впечатления от покатушек
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 484

Тема: Впечатления от покатушек

Комбинированный просмотр

  1. #1
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Ну так не шоссеры виноваты, что вам страшно.
    Ну на мой лично взгляд - есть более безопасные/спокойные виды и форматы катаний

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    А нафига там экстренное торможение? Экстренное торможение нужно в городе, а на трассе чего тормозить? Если в тебя вылетит шумахер, торможение не поможет.
    Экстренное торможение - нужно везде и всегда
    И на трассе, и в городе (по которому вел тоже, кстате, едет)
    Если нету экстренного торможения - то я бы лично не советовал бы ездять на такой технике вообще - рисковать собою и окружающими - такая техника (любая которая не способна на экстренное торможение - шосеры, моноколеса, и т.п.) - попросту НЕ предназначена для езды по ДОП (на ней максимум, во дворе кататься, либо до магаза на раене, с улиточной скоростью)
    Кто хочет нормально ездить - выбирает себе нормальную технику - способную на экстренное торможение. Да она может не пуляет так как эта пародия на трековый вел, под названием "шосер". Ну вот гревелы уже, давно изобрели - там ставится нормальная неузкая резина.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    На трассе норм, там огромная обочина. Второстепенные, но оживленные дорогие хуже всего.
    Далеко не везде на трассе, есть та самая обочина
    Часто там тупо отбойник, и 1 милиметр места от него до правого ряда

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Блин, ну как бы объяснить... Вот сел человек в парусную яхту и поплыл через океан. А вы ему такой - ну удобнее же на самолете, да и быстрее. А там уже на пляже купаешься. Тут как бы весь смысл в том, чтоб самому. А доехать на поезде и покататься -это как... как игру с читкодами пойти и включив бессмертие попинать финального босса. Не интересно!
    Сравнение не совсем корректно - сравнивать круиз на яхте, с пылеглотанием и рискованием жизнью по магистралям
    Вот как раз если не страдать хренью по трассам - а ехать на поезде куды надо, и там уже катать (тратить на это время - а не на быдлятник трасс) - то будет собсна та самая яхта

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    К тому же для меня кайф велика в том, что вышел из подъезда, оттолкнулся ногой от родного порога - и вот путешествие началось. А не беготня по вокзалам-перронам.
    Ну доехал до станции, сел в поезд - и он тебя везет (быстро)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Да и когда я читаю очередную 100500ю тему с обсуждением, как перевозить велик на поезде, чота не хочется мне такого удобства. Колесо открутить-колесо прикрутить, велик завернуть-велик развернуть,баул снять-баул надеть - тьфу! Сел и поехал - это по нашему.
    Плохо читали, видимо
    Весь смысл - в складном велосипеде (причом таком который складывается/раскладывается быстро)
    Его удобно и быстро провозишь везде в ОТ (просто складываешь - не надо никаких откручиваний колес, чехлов-баулов, и т.п.) - плюс провоз складня в эльке, бесплатен в любое время суток
    В повседневке (город-загород) - складень это круто и здорово - а вот нескладень это бяда-печаль
    Накупит вот пипл нескладных монстров всех этих - а потом плакает на форумах
    Нескладные велы - они чисто для занятий спортом (ну или педалезадротингом по ДОП ), либо дальняки
    Минус (существенный) складного евела - теряем место/возможность ставить батки в основной треугольник рамы
    Но для городского евела - "многабаток" собсна и не есть актуально - а 1-2 батки (48 в 16 Ач) на такой евел всегда поставишь без проблем
    Вот для межрозеточных дальняков, уже - однозначно нужон енескладень (с просторным основным треугольником рамы, причом желательно-обязательно)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Я не шоссер, но спокойно езжу по дорогам. Проблем особо нет. Опасность понимаю, но могут и возле дома сбить. такое дело.
    На трассах и прочих таких дорогах - уровень опасности много выше

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    А зачем проблемы с затаскиванием вела в ОТ, если хватает сил и желания доехать непосредственно на нем.
    Эти проблемы - только у тех, кто не соображает что в городе нужон складень

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Нельзя! Решение проблемы начинается с ее осознания и обсуждения.
    Эта "проблема" - существует лишь в воспаленных сознаниях особо упоротых вылысыпыдыстов
    Нормальный велосипедист (на нормальной технике) - катается (не обязательно "быстро", притом), и "биг проблем" никаких не испытывает здесь
    А те у кого ума нехватило - те устраивают все эти плачи-митинги (с нулевым результатом, всех этих разговоров-криков)
    Купят технику нормальную - и узбагоятся

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    В мозгах народа в массе велосипед неотделим от велоспорта. Это неправильно! Я не гонщик и не спортсмен, я езжу на велосипеде по делам. Таких всё больше и больше.
    Здесь согласен
    А почему "неотделим"?
    Потому что куча пиарщиков в веломире - постоянно рекламируют свои вот эти вот виды спорта
    Т.е. если у тебя не спорт а транспорт - то не "выделишься на общем фоне" как все те "крутые спортсмены"
    Вот и превратилось велодвижение - в превратную его "витрину" всю эту, спортивную
    Да, спорт это круто важно и нужно, есно просто имо нелепо так все это "выпячивать" на фоне велодвижения, когда у масс народа (а не у единиц спортсменов) просто обычные велики, на которых они просто обычно ездят/катаются
    Скорее, вот эти вот самые массы - это и есть собсна этот самый основной костяк велосипедизма (а спортивные звезды-звездочки конечно же нужны и важны тоже - но они все это скорее "изюминка на вершине торта" - но вовсе не "сам торт")
    Но на практике - те же покатушки, там всегда милион всяческих самых разных-разнообразных спортивной направленности покатух, компетишнов, долгих затяжных походов, и т.п. - а для "обычного" человека (который ездит на обычном веле, устает на работе, и после работы хочет "просто покататься") мероприятий наоборот крайне мало - ведь подавляющее большинство оргов, клубов, и т.п., с головой и по уши "упоролись в спорт" (а "неспорт" там "это некруто" - и "обычным" людям на всю ту движуху, дорога попросту заказана априори)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Я! НЕ! ЛЮБЛЮ! СПОРТ!
    Я имею право ездить по дороге ОБЩЕГО *ЛЯДЬ пользования. И я езжу на ней на том, на чем мне удобно и выгодно - на велосипеде. Имею право.
    С поправкой тут, опять же, на ТС годное для движения по ДОП
    Нащот "выгодно" - спешу огорчить, но амортизация личной техники существенно дороже билетика на ОТ (в тех случаях кады необходимо его покупать там вообще )

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    У нас мало трамвайных рельс, поэтому мало трамваев - надо ли делать больше рельс для этой кучки трамваев?
    Трамваи, уже уходят в прошлое - в наш атомный век электробусов, мцк/мцд, метро...

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Сначала появляется инфраструктура, потом люди начинают массово ездить. Никогда наоборот.
    Уже давно, наоборот - массы людей ездяют на великах, а высот "инфраструктуры" пока нету
    Хотя в том же мск - тут после того как построили (и продолжают строить) все эти мцк/мцд (а также лифты на переходах и станциях), актуальность велосипедов возросла многократно (собсна появление мцк/мцд стало лично для меня "крайним аргументом" чтобы пересесть с квадроциклов на велосипеды)
    Также, уже давно есть и велошеринг - в т.ч., электро - далеко не все готовы "возиться" с личным велом (его покупкой - а потом его обслуживанием, хранением, и т.п.) - но (когда нужно) заплатить за шеринговый вел, может оказаться таким людям удобнее

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Естественно по непреспособленным дорогам ездить страшно. Давайте сделаем их еще менее приспособленными - логика уровень бох
    У подавляющего большинства народу - опять же - цели/задачи сводятся к доехать на веле до/от ОТ (и/или, до парка и т.п. где покататься на веле)
    Тут вполне хватает той инфраструктуры, которая есть. Имо. Катаюсь самолично - проблем никаких не испытываю ва-ап-че
    А "спидигонщегов" - наоборот, имо, необходимо "приземлять" - делая ДОПы и тротуары непригодными для быстрой езды по ним на всех этих тырчиках

    ---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:24 ----------

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Тут спорить не о чем, каждому свое. Вот, как мне кажется, типичные стадии велопутешественника от начинающего до профессионала:
    1) Лежать на диване и смотреть на ютубе, как кто-то путешествует.
    2) Купить велосипед и "путешествовать" на нем до ближайшего магаза или на речку.
    3) Делать периодические вылазки на 10-20-30-40 км от дома. Часто совмещается с краеведением, чтобы лучше узнать свой район. Возможно читить электричками, если сил проехать дальше 30-50 км не хватает, а все местные дороги в этом радиусе уже обкатаны.
    4) Поездки на целый день своими силами, километров на 70-120, с возвратом вечером домой.
    5) Покупка велосумок и туристического снаряжения, попытка съездить куда-то на два дня с ночевкой.
    6) Поездки на несколько дней с ночевками. Также с сохранением регулярных однодневных поездок, когда на дальние времени/возможности нет.
    7) Придумывание каких-то авантюрных поездок на несколько недель (на море, во Владивосток, "куда глаза глядят", и т.п.).

    Думаю, что многие опытные велотуристы прошли эти стадии, кроме, может, первого пункта Ну Серфер остановился на третьей стадии
    Не - я тут уже фактически нахожусь на левел 5
    Также - продумываю сейчас левел 6, в виде своей дачи под Нарой
    Вот левел 7, уже - это (как в той компьютерной игре) "мочить крутых боссов" да и экип нужон другой уже под этот левел - как минимум ефэт-нескладень - а для лесных дальняков где не будет розеток, какой-нить мех-мтб-двухподвес

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    (да и то читит мотором)
    Ну как сказать, "читю"...
    Многагорок - мотор кайф тащит по ним сам
    Дебристые дебри - мотор кайф тащит по ним сам
    Я всегда такой свеженький и отдохнувший хотя иногда, на тех дебрях где проедет своим ходом байк но не проедет нормально своим ходом 4райк - устраиваю такие пешие забеги, опираясь на вел руками (на седуху и руль), и подгазовывая мотором

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Может через 5 лет надоест ему сидеть на табуретке во время путешествий и ничего не делать
    Знаете... не надоест!

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    и захочется личного вклада в дело, купит себе нормальный велик и перейдет на 4-ю стадию, а пока недозрел, видно же.
    e4райк нормально тянет тут все включая левел 6
    (конечно - есть велы которые потянут высшие левелы здесь, лучше)

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Но со временем надоело пузо наращивать, захотелось принимать активное участие в путешествии, а не просто тупо сидеть на стуле и смотреть по сторонам на меняющуюся картинку. Но это надо личное желание, а так, довольно трудно объяснить кому-то, что велосипед интересен именно тем, что добиваешься поставленной цели исключительно своими силами, и именно это приманивает к нему людей. Я вообще заметил, что для тех, кто "не дозрел", поездки на велосипеде больше одного-двух часов кажутся какой-то разновидностью мазохизма
    Ну это вот все да - для тех у кого пузо...

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    и они искренне не понимают, как вообще можно ехать на велосипеде по 10 часов в день, да еще и несколько дней подряд.
    Ну вот евел, побольше баток - и вперед

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    А ездить куда-то в максимальном комфорте на общественном транспорте со складным элетровелом - тоже вариант туризма, но конкретно к велотуризму это имеет какое-то сомнительное отношение.
    Практика показывает - что наши короткие маршруты - бывают тяжеловаты для многих людей с мехвелами
    Опять же - велотуризм это не только "кучка упоротых спортсменов" (которые на стольники педалят, и т.п.) - а, еще и массовый досуг (вернее сказать - второе тут первое, учитывая массы - а "первое" тут это лишь "тусы для особо упоротых")

    ---------- Добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:21 ----------

    Цитата Сообщение от Любитель из Климовска Посмотреть сообщение
    Все будет хорошо! У тебя есть метр правой полосы, обочина, пешеходный дублер, тротуар, лес с болотами.
    Вот часто бывает - что нету ничо из перечисленного
    Лишь отбойник рядом с правым рядом - и грузовики летящие на скорости
    (а тут ты, со своим черепашковым ескутом )

    Цитата Сообщение от Любитель из Климовска Посмотреть сообщение
    Чтобы не попасть под машину нужно правила знать и соблюдать. Сбить могут - ну так и не разгоняйся до 40 - катай 30
    Проблема тут в том - что на многих дорогах - лучше ехать именно 40 а не 30 - соответствовать скорости потока - шоп тебя постоянно не обгоняли ТС на ихней скорости

    Цитата Сообщение от Любитель из Климовска Посмотреть сообщение
    вникай студент.
    Нет - к такому экстриму по ДОПам на таком медленном ТС - я не готов точно
    Был у меня период, с велотрайком izh bike farmer у которого максималка 25 км/ч - еще тогда, я однозначно осознал что далеко не всегда "медленно = хорошо" - если уж хочешь долго катать по ДОП, то надо соответствовать скорости потока - иначе очень много дорог превращаются в батхерт

    ---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:27 ----------

    Цитата Сообщение от sonicjet Посмотреть сообщение
    (хочется верить, что не бывает таких оргов, от которых вся группа за 20 км разбегается)?
    В реале - у многих оргов, бывает такое что либо никто не приехал на покатуху вообще - либо приехало мало, и посливались потом

    ---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:29 ----------

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    В этой теме все тролли
    Какой (неожиданный) каминг-аут!

    ---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:30 ----------

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Дык надо смотреть, куда ветер дует, прежде чем ехать в покатушку. При средней скорости ветра в районе мск 4м/с, весь пердеж с мкада долетит до Пушкино за час-полтора (если ветер в ту сторону, конечно). Столько же и ты будешь туда ехать, наслаждаясь этими вонями благоухания. Так что если ветер дует в Пушкино, ты едь в куда-нибудь в Троицк, чтобы хоть немного запахом хвои подышать, а не токсичными отходами от жизнедеятельности города.
    Места примыкающие ко МКАДу (и к прочим крупным трассам) - я исключаю из покатух полностью
    Нечего там делать, имо
    Есть нормальные классные экологичные красивые места где покататься отлично - а не все эти бомжатники
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 01.08.2021 в 17:28.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    А почему у меня задваиваются посты?
    У тебя задваиваются, а у меня после отправки пишет, что "Приносим вам свои извинения, но у нас на сайте пользователи могут отправлять сообщения не чаще, чем раз в 30 секунд. Попробуйте отправить своё сообщение через 15 секунд.", хотя в реальности отправляет, но делает вид, что не отправил. То есть два раза подряд отправляет, но публикуется только одно.
    Тут два варианта, либо форум глючный, либо Роскомнадзор вклинивается в трафик, чтобы выяснить, кого в первую очередь , но, поскольку руки у них кривые, получается, что один пакет трафика отправляется дважды - и до проверки, и после...

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    (а также лифты на переходах и станциях)
    На Горьковке тоже сделали переходы с лифтами для инвалидов. Во многих шахтах лифтов нет вообще, а там, где они есть, двери всегда закрыты на замок. Причем периодически приезжают какие-то люди и проверяют, что лифты работают
    Последний раз редактировалось wwwwwwww; 01.08.2021 в 17:37.

  3. #3
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    а у меня после отправки пишет, что "Приносим вам свои извинения, но у нас на сайте пользователи могут отправлять сообщения не чаще, чем раз в 30 секунд. Попробуйте отправить своё сообщение через 15 секунд.", хотя в реальности отправляет, но делает вид, что не отправил.
    Та же фигня (ну я это лечу так - отправил сообщение, крутится курсор ожидания - и жму "обновить страницу" в браузере)
    А еще бывает иногда - что в сабжах на последнюю страницу, не перейдешь - тупо открывается лишь предпоследняя (лечу так - захожу через анонимайзер)
    Глючный тут движок форумный

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    На Горьковке тоже сделали переходы с лифтами для инвалидов. Во многих шахтах лифтов нет вообще, а там, где они есть, двери всегда закрыты на замок. Причем периодически приезжают какие-то люди и проверяют, что лифты работают
    Еще забыл упомянуть тут: складень классно провозится по эскалаторам
    Ну и частенько, прямо со складнем захожу в кафе - такой вот драйв-ин
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 01.08.2021 в 17:56.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    e4райк нормально тянет тут все включая левел 6
    Да всё понятно, тебе просто интересно ездить на електромопеде, а педали сбоку приделаны - чтобы ментам казалось, что у тебя велосипед, а не мопед. Хотя с 4-мя колесами, думаю, у тебя не будет шансов, если скучающий мент захочет докопаться. Нормальный чел на ножной тяге 4 колеса не потащит - это ж два-три лишних кило как минимум и повышенная сила трения, так что менты сразу поймут, что твой 4-колесник - это мопед, замаскированный под велосипед.

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Практика показывает - что наши короткие маршруты - бывают тяжеловаты для многих людей с мехвелами
    Ну так попрости их не брать с собой меховые велосипеды. Конечно, когда в мехах едешь летом - жарко, потеешь, силы быстро теряешь... Обычный вел без меха почти везде нормально проезжает, а где не проезжает - положил на плечо и пошел.

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Проблема тут в том - что на многих дорогах - лучше ехать именно 40 а не 30 - соответствовать скорости потока - шоп тебя постоянно не обгоняли ТС на ихней скорости
    По своему скромному опыту могу сказать, что в нашем регионе такое случается в основном только на въездах в крупные города. Еще стремные места - это когда ремонт дороги, и весь поток сужают до одной узкой полосы, обставленной пластмассовыми хреновинами, и там уже нужно крутить как белка в колеле, чтобы успевать ехать в потоке - свернуть-то некуда. Но это обычно метров 100 такие участки, можно и поднапрячься, да и те, которые сзади, не успеют сильно разозлиться, если немного отстанешь от впереди едущей машины. Но это не "на многих дорогах", а единичные частные случаи. Но когда я ездил на скутере 50-60 км/ч в таких местах, я все равно чувствовал себя лишним на дороге, потому что всегда находятся те, для которых комфортная скорость - за 100, и ты для них - тормоз тормозущий. Так что евел там точно не панацея, нужно просто знать такие места и по возможности в них не суваться на двухколесных тихоходках, будь то с мотором или без.

  5. #5
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Хотя с 4-мя колесами, думаю, у тебя не будет шансов, если скучающий мент захочет докопаться. Нормальный чел на ножной тяге 4 колеса не потащит - это ж два-три лишних кило как минимум и повышенная сила трения, так что менты сразу поймут, что твой 4-колесник - это мопед, замаскированный под велосипед.
    Есть байки потяжелее моего 4райка
    А также - есть беговелы
    Ну и моторы 250 ватт
    Также - у меня есть права тракторист-машинист (разных категорий)
    Ну, и шлем
    Пока, никто не докапывался до меня

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Ну так попрости их не брать с собой меховые велосипеды. Конечно, когда в мехах едешь летом - жарко, потеешь, силы быстро теряешь... Обычный вел без меха почти везде нормально проезжает, а где не проезжает - положил на плечо и пошел.
    Фишка тут в том (повторюсь, в энный раз) - что массы народа - в львиной своей массе, это не есть "крутые спортсмены"
    На днях пишет нам например девушка - "хотим покататься - но у нас обычные велы, и мы по асфальту едем не быстрее 10 км/ч"
    Я ответил: все ок, приезжайте

    Плюс, у нас формат - ездим, фоткаем красивые места, пишем видоcы, бывает подолгу задерживаемся на одном месте, и т.п.
    "Быстроты" в таком формате - явно не выйдет
    (а выйдет - классный спокойный досуг на природе - с элементами физухи в виде великов )
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 01.08.2021 в 18:52.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Пока, никто не докапывался до меня
    Им обычно неинтересно докапываться до пешеходов и лисапедистов-нищебродов, с них же взятки не возьмешь - там штрафы все мизерные. Но если они тебя оформлять начнут, мимо десяток более интересных и потенциально прибыльных товарищей на мерсах и лексусах проскочат, так что им просто невыгодно с тобой связываться. Тут попадос будет только во время проведения всяких "акций". Помню, была тут у нас акция типа "безопасный пешеход", когда штрафовали всех, кто переходил шоссе не по переходу. Где-то неделю это продолжалось, потом акция кончилась - ходи где хош. Ну и была акция по отлову скутеров - ловили жестоко и везде, даже в лесу, на речке несколько раз их видел - на какое-то время народ на скутерах исчез, а сейчас опять, что детвора, что взрослые ездят без опаски, и скутерни этой дофига везде, и квадриков, а менты как будто не замечают. Так что пока очередную акцию по отлову кого-то не объявили, можешь делать что хочешь, разве что какой-нибудь ну очень скучающий мент решит развлечься по своей инициативе.

  7. #7
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Им обычно неинтересно докапываться до пешеходов и лисапедистов-нищебродов, с них же взятки не возьмешь - там штрафы все мизерные. Но если они тебя оформлять начнут, мимо десяток более интересных и потенциально прибыльных товарищей на мерсах и лексусах проскочат, так что им просто невыгодно с тобой связываться.
    Ну да - райдер стелс пилота, явно не стОит того...

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Тут попадос будет только во время проведения всяких "акций". Помню, была тут у нас акция типа "безопасный пешеход", когда штрафовали всех, кто переходил шоссе не по переходу. Где-то неделю это продолжалось, потом акция кончилась - ходи где хош. Ну и была акция по отлову скутеров - ловили жестоко и везде, даже в лесу, на речке несколько раз их видел - на какое-то время народ на скутерах исчез, а сейчас опять, что детвора, что взрослые ездят без опаски, и скутерни этой дофига везде, и квадриков, а менты как будто не замечают. Так что пока очередную акцию по отлову кого-то не объявили, можешь делать что хочешь, разве что какой-нибудь ну очень скучающий мент решит развлечься по своей инициативе.
    Много раз уже в этом году - проезжал на своем веле мимо таких акций
    (все уже давно объявили - все в теме, давно)
    Скучающий мент - после встречи со мною, встряхнется-повеселеет
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 01.08.2021 в 19:01.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    На днях пишет нам например девушка - "хотим покататься - но у нас обычные велы, и мы по асфальту едем не быстрее 10 км/ч"
    Я ответил: все ок, приезжайте
    Да-да, приезжайте!!! Я только не понял, какая связь неспешных покатушек и электровелосипеда. Если даже девчонки на раздолбанных стелсах готовы проехать маршрут своими силами со скоростью 10 км/ч, неужели тебе настолько тяжко, что приходится ехать на моторе с 4-мя колесами? Ну чисто для таких вот лайтовых покатушек можно же купить дешманский ашанбайк за 5 тыщ и кататься на нем со всеми, хотя бы даже чисто из солидарности, чтобы не вышло, что все крутят, а один сидит на диване и отдыхает? А мопед электровел свой оставь для покатушек с теми, у кого тоже мопеды.

  9. #9
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Да-да, приезжайте!!! Я только не понял, какая связь неспешных покатушек и электровелосипеда. Если даже девчонки на раздолбанных стелсах готовы проехать маршрут своими силами со скоростью 10 км/ч, неужели тебе настолько тяжко, что приходится ехать на моторе с 4-мя колесами?
    Ну по многим лесным тропам - быстрее тех же 10 км/ч не поедешь ни на чем вообще в принципе, чисто физически
    Также, бывает что "бегу ведя вел", там где проедет байк но плохо проедет 4райк

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Ну чисто для таких вот лайтовых покатушек можно же купить дешманский ашанбайк за 5 тыщ и кататься на нем со всеми, хотя бы даже чисто из солидарности, чтобы не вышло, что все крутят, а один сидит на диване и отдыхает? А мопед электровел свой оставь для покатушек с теми, у кого тоже мопеды.
    Да, так частенько бывало - "все крутят, а один сидит на диване и отдыхает"
    (ну я ведущий - мне непросто всегда, априори)
    Ну у нас, покатухи для всех - и для механиков, и для электриков
    Бывало, приезжали моноколесники
    (самокаты - пока не приежжали )
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 01.08.2021 в 19:11.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    (ну я ведущий - мне непросто всегда, априори)
    Это да, закатываешься на гору мотором, оглядываешься назад, а все остальные еще где-то 200 метров позади, ели тащатся. Поначалу развлекаешь себя, выкрикивая лозунги типа "эй вы, тряпки, соберитесь уже, больше веса на педали и меньше на седло!", через 5 минут надоедает, достаешь из кармана пазл на 1000 кусочков и начинаешь собирать прямо на дороге, еще минут через 30 подтягиваются первые с обычными велосипедами, но ты их отправляешь прямо и налево, увещевая, что через 10 минут их догонишь, потому что еще 100 кусочков пазла осталось разложить, да и того, на моноколесе надо дождаться, батарейка то на 9-м километре уже села, а еще 10 - впереди. Непросто быть ведущим на электровеле, что ни говори Но зато забавно, наверняка скучно никогда не бывает

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. TREK 4500E и ATOM XC400 Comfort после года покатушек
    от ZET в разделе Мои два колеса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 14:13
  2. DISORDER V впечатления
    от tovovan в разделе Фото и Видео
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 00:51
  3. Призеры 1 серии партизанских покатушек summerKAT 2005
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 21:50
  4. Ваши впечатления о катании на Rock Machine Torrent
    от .com.bat в разделе Мои два колеса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 18:08
  5. Гонка в Протвино - PЕЗУЛЬТАТЫ и ваши впечатления.
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 00:08