Ну на мой лично взгляд - есть более безопасные/спокойные виды и форматы катаний
Экстренное торможение - нужно везде и всегда
И на трассе, и в городе (по которому вел тоже, кстате, едет)
Если нету экстренного торможения - то я бы лично не советовал бы ездять на такой технике вообще - рисковать собою и окружающими - такая техника (любая которая не способна на экстренное торможение - шосеры, моноколеса, и т.п.) - попросту НЕ предназначена для езды по ДОП (на ней максимум, во дворе кататься, либо до магаза на раене, с улиточной скоростью)
Кто хочет нормально ездить - выбирает себе нормальную технику - способную на экстренное торможение. Да она может не пуляет так как эта пародия на трековый вел, под названием "шосер". Ну вот гревелы уже, давно изобрели - там ставится нормальная неузкая резина.
Далеко не везде на трассе, есть та самая обочина
Часто там тупо отбойник, и 1 милиметр места от него до правого ряда
Сравнение не совсем корректно - сравнивать круиз на яхте, с пылеглотанием и рискованием жизнью по магистралям
Вот как раз если не страдать хренью по трассам - а ехать на поезде куды надо, и там уже катать (тратить на это время - а не на быдлятник трасс) - то будет собсна та самая яхта
Ну доехал до станции, сел в поезд - и он тебя везет (быстро)
Плохо читали, видимо
Весь смысл - в складном велосипеде (причом таком который складывается/раскладывается быстро)
Его удобно и быстро провозишь везде в ОТ (просто складываешь - не надо никаких откручиваний колес, чехлов-баулов, и т.п.) - плюс провоз складня в эльке, бесплатен в любое время суток
В повседневке (город-загород) - складень это круто и здорово- а вот нескладень это бяда-печаль
Накупит вот пипл нескладных монстров всех этих - а потом плакает на форумах
Нескладные велы - они чисто для занятий спортом (ну или педалезадротингом по ДОП), либо дальняки
Минус (существенный) складного евела - теряем место/возможность ставить батки в основной треугольник рамы
Но для городского евела - "многабаток" собсна и не есть актуально - а 1-2 батки (48 в 16 Ач) на такой евел всегда поставишь без проблем
Вот для межрозеточных дальняков, уже - однозначно нужон енескладень (с просторным основным треугольником рамы, причом желательно-обязательно)
На трассах и прочих таких дорогах - уровень опасности много выше
Эти проблемы - только у тех, кто не соображает что в городе нужон складень
Эта "проблема" - существует лишь в воспаленных сознаниях особо упоротых вылысыпыдыстов
Нормальный велосипедист (на нормальной технике) - катается (не обязательно "быстро", притом), и "биг проблем" никаких не испытывает здесь
А те у кого ума нехватило - те устраивают все эти плачи-митинги (с нулевым результатом, всех этих разговоров-криков)
Купят технику нормальную - и узбагоятся
Здесь согласен
А почему "неотделим"?
Потому что куча пиарщиков в веломире - постоянно рекламируют свои вот эти вот виды спорта
Т.е. если у тебя не спорт а транспорт - то не "выделишься на общем фоне" как все те "крутые спортсмены"
Вот и превратилось велодвижение - в превратную его "витрину" всю эту, спортивную
Да, спорт это круто важно и нужно, еснопросто имо нелепо так все это "выпячивать" на фоне велодвижения, когда у масс народа (а не у единиц спортсменов) просто обычные велики, на которых они просто обычно ездят/катаются
Скорее, вот эти вот самые массы - это и есть собсна этот самый основной костяк велосипедизма (а спортивные звезды-звездочки конечно же нужны и важны тоже - но они все это скорее "изюминка на вершине торта" - но вовсе не "сам торт")
Но на практике - те же покатушки, там всегда милион всяческих самых разных-разнообразных спортивной направленности покатух, компетишнов, долгих затяжных походов, и т.п. - а для "обычного" человека (который ездит на обычном веле, устает на работе, и после работы хочет "просто покататься") мероприятий наоборот крайне мало - ведь подавляющее большинство оргов, клубов, и т.п., с головой и по уши "упоролись в спорт" (а "неспорт" там "это некруто" - и "обычным" людям на всю ту движуху, дорога попросту заказана априори)
С поправкой тут, опять же, на ТС годное для движения по ДОП
Нащот "выгодно" - спешу огорчить, но амортизация личной техники существенно дороже билетика на ОТ(в тех случаях кады необходимо его покупать там вообще
)
Трамваи, уже уходят в прошлое - в наш атомный век электробусов, мцк/мцд, метро...
Уже давно, наоборот - массы людей ездяют на великах, а высот "инфраструктуры" пока нету
Хотя в том же мск - тут после того как построили (и продолжают строить) все эти мцк/мцд (а также лифты на переходах и станциях), актуальность велосипедов возросла многократно (собсна появление мцк/мцд стало лично для меня "крайним аргументом" чтобы пересесть с квадроциклов на велосипеды)
Также, уже давно есть и велошеринг - в т.ч., электро - далеко не все готовы "возиться" с личным велом (его покупкой - а потом его обслуживанием, хранением, и т.п.) - но (когда нужно) заплатить за шеринговый вел, может оказаться таким людям удобнее
У подавляющего большинства народу - опять же - цели/задачи сводятся к доехать на веле до/от ОТ (и/или, до парка и т.п. где покататься на веле)
Тут вполне хватает той инфраструктуры, которая есть. Имо. Катаюсь самолично - проблем никаких не испытываю ва-ап-че
А "спидигонщегов" - наоборот, имо, необходимо "приземлять" - делая ДОПы и тротуары непригодными для быстрой езды по ним на всех этих тырчиках
---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:24 ----------
Не - я тут уже фактически нахожусь на левел 5
Также - продумываю сейчас левел 6, в виде своей дачи под Нарой
Вот левел 7, уже - это (как в той компьютерной игре) "мочить крутых боссов"да и экип нужон другой уже под этот левел - как минимум ефэт-нескладень - а для лесных дальняков где не будет розеток, какой-нить мех-мтб-двухподвес
Ну как сказать, "читю"...
Многагорок - мотор кайфтащит по ним сам
Дебристые дебри - мотор кайфтащит по ним сам
Я всегда такой свеженький и отдохнувшийхотя иногда, на тех дебрях где проедет своим ходом байк но не проедет нормально своим ходом 4райк - устраиваю такие пешие забеги, опираясь на вел руками (на седуху и руль), и подгазовывая мотором
Знаете...не надоест!
e4райк нормально тянет тут все включая левел 6
(конечно - есть велы которые потянут высшие левелы здесь, лучше)
Ну это вот все да - для тех у кого пузо...
Ну вот евел, побольше баток - и вперед
Практика показывает - что наши короткие маршруты - бывают тяжеловаты для многих людей с мехвелами
Опять же - велотуризм это не только "кучка упоротых спортсменов" (которые на стольники педалят, и т.п.) - а, еще и массовый досуг (вернее сказать - второе тут первое, учитывая массы - а "первое" тут это лишь "тусы для особо упоротых")
---------- Добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:21 ----------
Вот часто бывает - что нету ничо из перечисленного
Лишь отбойник рядом с правым рядом - и грузовики летящие на скорости
(а тут ты, со своим черепашковым ескутом)
Проблема тут в том - что на многих дорогах - лучше ехать именно 40 а не 30 - соответствовать скорости потока - шоп тебя постоянно не обгоняли ТС на ихней скорости
Нет - к такому экстриму по ДОПам на таком медленном ТС - я не готов точно
Был у меня период, с велотрайком izh bike farmer у которого максималка 25 км/ч - еще тогда, я однозначно осознал что далеко не всегда "медленно = хорошо" - если уж хочешь долго катать по ДОП, то надо соответствовать скорости потока - иначе очень много дорог превращаются в батхерт
---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:27 ----------
В реале - у многих оргов, бывает такое что либо никто не приехал на покатуху вообще - либо приехало мало, и посливались потом
---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:29 ----------
Какой (неожиданный) каминг-аут!
---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:30 ----------
Места примыкающие ко МКАДу (и к прочим крупным трассам) - я исключаю из покатух полностью
Нечего там делать, имо
Есть нормальные классные экологичные красивые места где покататься отлично- а не все эти бомжатники