Впечатления от покатушек - Страница 14
+ Ответить
Страница 14 из 49 ПерваяПервая ... 491213141516192444 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 484

Тема: Впечатления от покатушек

  1. #131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Но существует некая пародия на трековый вел, под названием шосер созданная видимо для тех, кому умственный потолок не позволяет осваивать трековый спорт - либо просто купить себе нормальный велосипед для повседневки
    Шоссейный велосипед предназначен внезапно (нет) для шоссе, а не для трека.

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    апофеозом же тут, является полный ригид
    Езжу в походы на МТБ, переделанном в полный ригид. А для ежедневного перемещения юзаю крокодила, который изначально полный ригид. Вообще нет проблем.

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Эти камиказы, с упорством упоротых наркоманов ганзают по ДОП-трассам (куда нормальный велосипедист попросту не полезет, либо на такой трассе вообще запрещен проезд по ней на велосипеде)
    Постоянно езжу по ДОПам, не так там всё ужасно на самом деле.


    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Был недавно на конференции по развитию велотуризма. Было много стандартного хая по развитию городской велоинфраструктуры - а шосеры митинговали "уберите ливняки" (такие дорожные решетки для стока воды - модели а-ля ссср отличаются длинными щелями в них, в которые проваливаются узкие колеса шосеров). Никому ливняки сии не мешают
    Мне мешают, хотья и не шоссер.


    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    В стайках шосеров - популярны всякие видосы про западных ихних "коллег" - про то как "у них тамова" дорожные хулиганы на шосерах, "круто" ганзают по тамошнему идеальному асфальту - нарушая при этом все мыслимые правила и здравый смысл ДД, и постоянно устраивая аварийные ситуации - но все это там под музычку, и преподносится все это как "типо круто".
    Вы точно с фиксиками не путаете?

    ---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:13 ----------

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    ТС - это я
    Сорян, запутался

  2. #132
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Шоссейный велосипед предназначен внезапно (нет) для шоссе, а не для трека.
    Там с торможением плохо - поэтому в итоге это такой "девайс ни для чего" (а сделать можно что угодно, и назвать его как угодно, и как угодно позиционировать это - коммерция)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Езжу в походы на МТБ, переделанном в полный ригид. А для ежедневного перемещения юзаю крокодила, который изначально полный ригид. Вообще нет проблем.
    Попаболь?

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Постоянно езжу по ДОПам, не так там всё ужасно на самом деле.
    Ну просто само занятие сие - ну такое...

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Мне мешают, хотья и не шоссер.
    На дороге - вообще много чего, мешает

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Вы точно с фиксиками не путаете?
    Фикседгир - это забава тех же шосеров и т.п. - не?
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 30.07.2021 в 00:20.

  3. #133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ну вот многодневный поход
    Ты приперся "ребза едем!" - а после первого дня, торжественно слился
    Что подумали при этом остальные?
    Нет, я приехал и сказал - так и так, я с вами на один день, завтра отваливаюсь. Вечером с оргом еще и обсуидили, как мне сподручнее выбираться - там оказалась нормальная дорога к одной достопримечательности, куда я заезжать изначально не планировал. Все сложилось еще лучше, чем думал изначально.



    В группе, с которой я езжу, каждый участник - полностью автономная единица. Нет группового оборудования, общих харчей и т.п., поэтому вход и выход на любом этапе свободный, это нормальная практика.

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    да - и почему бы тогда просто не поехать было на другую покатуху - однодневную?
    Потому что у меня были свободными два дня, а не один. Мне хотелось повидать друзей, и вообще именно этот поход планировался еще с прошлого года, очень хотелось поехать, но обстоятельства сложились иначе. Поучаствовал хоть так.


    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Если лагерь, и сидеть ночью - в анонсе это "ночная покатуха"
    В моем понимании ночная покатуха - это ночью ездить. Выезд с ночевкой - почти гарантия, что ночью ехать не придется, лагерь ставится засветло.

    ---------- Добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:27 ----------

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Там с торможением плохо - поэтому в итоге это такой "девайс ни для чего"
    Это девайс для эффективного перемещения на большие расстояния. Шоссер без проблем покрывает за день 200-300 км, поэтому ему не надо таскать домик на себе, он доедет туда. где можно заночевать цитивилизованно.

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ну просто само занятие сие - ну такое...
    Обычное занятие. Для меня велосипед прежде всего транспорт, чтобы куда-то доехать так или иначе надо ехать по ДОПам обычно.


    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    На дороге - вообще много чего, мешает
    И об этом не надо говорить?


    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Фикседгир - это забава тех же шосеров и т.п. - не?
    Нет. Шоссеры обычно гоняют межгород, а фикс - городскя субкультура.

    ---------- Добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:31 ----------

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Там с торможением плохо - поэтому в итоге это такой "девайс ни для чего"
    Это девайс для эффективного перемещения на большие расстояния. Шоссер без проблем покрывает за день 200-300 км, поэтому ему не надо таскать домик на себе, он доедет туда. где можно заночевать цитивилизованно.

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ну просто само занятие сие - ну такое...
    Обычное занятие. Для меня велосипед прежде всего транспорт, чтобы куда-то доехать так или иначе надо ехать по ДОПам обычно.


    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    На дороге - вообще много чего, мешает
    И об этом не надо говорить?


    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Фикседгир - это забава тех же шосеров и т.п. - не?
    Нет. Шоссеры обычно гоняют межгород, а фикс - городскя субкультура.

    ---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:32 ----------

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Давно всем ясно, что все эти "велодорожки" - это на деле де-факто "пешехододорожки" - публичные "велотрассы" это всегда "пешеходотрассы", и т.п. (а кто хочет "отдельное-закрытое" что-то - ну полно же спортклубов, секций всяческих, и т.п. - кто мешает ехать туды?)
    Ээээ... Мне надо доехать из пункта А в пункт Б, зачем не спортклуб?

    ---------- Добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:36 ----------

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Тихо сам с собою.
    Вот когда 50 км сможет проезжать - тогда и ...
    Многие вообще не могут ездить в одиночестве. Мне трудно это понять, но вот так вот. Причем среди них есть достаточно серьезные ездоки с опытом категорийных походов.

    ---------- Добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:40 ----------

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Да есть, все альтернативы
    Прут на магистрали потому что не в состоянии поднапрячь извилину, и увидеть совершенно другие поездки - которые много лучше, и ближе к специфике велотехники
    Да ну, какая-то вообще нездоровая категоричность. Что значит "лучше"? Мне нравится носиться по лесным тропинкам, и трасса тоже нравится. Когда дорога в горизонт, и музыка любимая, и до дому еще 150, и ветер попутный. Медитативное такое состояние, как-будто эти километры отделяют от всей той херни, что в жизни накопилась. Когда открываешь карту, смотришь - бляха муха, я вот здесь, а дом вот там, и ты эти километры намотал на цепь сам, своими силами без поездов и электричек. А предстоит еще больше, и ты это сделаешь. И по сравнению с этим домашние проблемы не так уж и страшны. И когда поездка - это не просто запрыгнул в транспорт и поехал, а путешествие - когда расстояние измеряется в днях пути, когда надо собраться обстоятельно, рассчитать едУ-водУ, навьючить всё на велик, присесть на дорожку. И потом оказывается, что с водой промахнулся, а по маршрут до ближайшего пункта пополнения ехать и ехать, и сворачиваешь с трассы в умирающую деревню, куда никогда бы не попал, просто выехав покататься по красоте. Ты и не знал, что такая есть, и на карте ее почти не видно, ты никогда тут не был, никогда больше не будешь, а вот занесло.
    И в палатке ты ночуешь не потому что выехал с ночевкой шашлыки пожарить, а потому что путь твой занимает больше одного дня, и тебе банально надо где-то спать.

    Это не лучше и не хуже - это разное. А еще можно совмещать - до лесу по трассе или наоборот, смотря, куда ветер.

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    с велом на поезде
    Мой походный велик никогда не был внутри другого транспортного средства. Надеюсь, и не будет, потому что это эвакуация и капиутляция.

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Та лан - люди вон вообще турне устраивают по тайге, по Уралу, и т.п.
    Не у всех ест возможность, да и желание на месяц выпадать из жизни. Появилось три дня свободных - взял, да и рванул в соседнюю область.

  4. #134
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Наверно, буду коментить "по одному"

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Это девайс для эффективного перемещения на большие расстояния. Шоссер без проблем покрывает за день 200-300 км, поэтому ему не надо таскать домик на себе, он доедет туда. где можно заночевать цитивилизованно.
    На большие расстояния - придется по загородным трассам - а там мрак и ужос, всегда лисапедику там самое место
    На второстепенных допах, же - вот опять же хз насколько там хорошо/нет экстренное торможение у шосера
    Вообще без проблем, ездял по загородным трассам на двс-кваде-родстере - 100-120 втопил, и нормас там со скоростью потока
    Но на велике - мне лично, ехать тамова просто страшно
    (плюс, на кваде там защиты надевал дохренища - а на шосере, что?)
    Плюс - опять же - педалить в долгие подъемы?
    Вечер, ночь, туман, и т.п. - на мехвеле лампочки слабые оч
    В непогоду, при "каше" на дороге, и зимой - на шосере класно 300 км по доп?
    Уж лучше спокойно на поезде - лучший девайс для эффективного (и комфортного притом - плюс, недорогого ) перемещения на большие расстояния доехал куды надо (со скоростью поезда а не велика) - и там уже, катаешь по местности на велике (а не по допам с опасностями и выхлопами)
    Не кажется ли Вам все это шосерство - просто одной из формой медленного суицида? (или, не очень медленного)
    Кто вот так очень любит подобный формфактор вела - идут заниматься в секцию трековым велом (а не нюхать пердежи на трассах, сильно рискуя жизнью)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Обычное занятие. Для меня велосипед прежде всего транспорт, чтобы куда-то доехать так или иначе надо ехать по ДОПам обычно.
    Ну можно просто до/от ОТ, на веле
    Евел - сделает это комфортнее

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    И об этом не надо говорить?
    Об этом всем - можно говорить, говорить, говорить...
    А можно - просто принять "как есть" - и научится объезжать все эти ливняки, люки, и т.п. - и/или просто тормозить перед ними (или просто поставить себе широкую резину )
    Дорожных велогонщегов - на деле (среди общей массы норотонаселения, в процентах относительно нее) - не так уж и много - нормальный чел попросту побоится (и правильно сделает, имо), и лучше поедет на веле до ОТ - посему, кто будет вообще "оптимизировать" ДОПы под эту кучку оторв на великах? - первый государственный приоритет, это?
    И может лучше наоборот - сделать ДОПы максимально непригодными для велов и СИМ? - а любишь спорт так если, то едь на трек?
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 30.07.2021 в 02:05.

  5. #135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    На большие расстояния - придется по загородным трассам - а там мрак и ужос, всегда
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Но на велике - мне лично, ехать тамова просто страшно
    Ну так не шоссеры виноваты, что вам страшно.


    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    На второстепенных допах, же - вот опять же хз насколько там хорошо/нет экстренное торможение у шосера
    А нафига там экстренное торможение? Экстренное торможение нужно в городе, а на трассе чего тормозить? Если в тебя вылетит шумахер, торможение не поможет.

    На трассе норм, там огромная обочина. Второстепенные, но оживленные дорогие хуже всего.


    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Уж лучше спокойно на поезде - лучший девайс для эффективного (и комфортного притом - плюс, недорогого ) перемещения на большие расстояния доехал куды надо (со скоростью поезда а не велика) - и там уже, катаешь по местности на велике
    Блин, ну как бы объяснить... Вот сел человек в парусную яхту и поплыл через океан. А вы ему такой - ну удобнее же на самолете, да и быстрее. А там уже на пляже купаешься. Тут как бы весь смысл в том, чтоб самому. А доехать на поезде и покататься -это как... как игру с читкодами пойти и включив бессмертие попинать финального босса. Не интересно!

    К тому же для меня кайф велика в том, что вышел из подъезда, оттолкнулся ногой от родного порога - и вот путешествие началось. А не беготня по вокзалам-перронам.


    Да и когда я читаю очередную 100500ю тему с обсуждением, как перевозить велик на поезде, чота не хочется мне такого удобства. Колесо открутить-колесо прикрутить, велик завернуть-велик развернуть,баул снять-баул надеть - тьфу! Сел и поехал - это по нашему.



    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Не кажется ли Вам все это шосерство - одной из формой медленного суицида?
    Я не шоссер, но спокойно езжу по дорогам. Проблем особо нет. Опасность понимаю, но могут и возле дома сбить. такое дело.

    ---------- Добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:05 ----------

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    На большие расстояния - придется по загородным трассам - а там мрак и ужос, всегда
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Но на велике - мне лично, ехать тамова просто страшно
    Ну так не шоссеры виноваты, что вам страшно.


    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    На второстепенных допах, же - вот опять же хз насколько там хорошо/нет экстренное торможение у шосера
    А нафига там экстренное торможение? Экстренное торможение нужно в городе, а на трассе чего тормозить? Если в тебя вылетит шумахер, торможение не поможет.

    На трассе норм, там огромная обочина. Второстепенные, но оживленные дорогие хуже всего.


    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Уж лучше спокойно на поезде - лучший девайс для эффективного (и комфортного притом - плюс, недорогого ) перемещения на большие расстояния доехал куды надо (со скоростью поезда а не велика) - и там уже, катаешь по местности на велике
    Блин, ну как бы объяснить... Вот сел человек в парусную яхту и поплыл через океан. А вы ему такой - ну удобнее же на самолете, да и быстрее. А там уже на пляже купаешься. Тут как бы весь смысл в том, чтоб самому. А доехать на поезде и покататься -это как... как игру с читкодами пойти и включив бессмертие попинать финального босса. Не интересно!

    К тому же для меня кайф велика в том, что вышел из подъезда, оттолкнулся ногой от родного порога - и вот путешествие началось. А не беготня по вокзалам-перронам.


    Да и когда я читаю очередную 100500ю тему с обсуждением, как перевозить велик на поезде, чота не хочется мне такого удобства. Колесо открутить-колесо прикрутить, велик завернуть-велик развернуть,баул снять-баул надеть - тьфу! Сел и поехал - это по нашему.



    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Не кажется ли Вам все это шосерство - одной из формой медленного суицида?
    Я не шоссер, но спокойно езжу по дорогам. Проблем особо нет. Опасность понимаю, но могут и возле дома сбить. такое дело.

  6. #136
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Нет. Шоссеры обычно гоняют межгород, а фикс - городскя субкультура.
    Ну я не особо так шарю, во всех этих тонкостях сортов извращений

  7. #137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ну можно просто до/от ОТ, на веле
    А зачем проблемы с затаскиванием вела в ОТ, если хватает сил и желания доехать непосредственно на нем.


    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Об этом всем - можно говорить, говорить, говорить...
    А можно - просто принять "как есть"
    Нельзя! Решение проблемы начинается с ее осознания и обсуждения.



    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    орожных велогонщегов - на деле (среди общей массы норотонаселения, в процентах относительно нее) - не так уж и много
    В мозгах народа в массе велосипед неотделим от велоспорта. Это неправильно! Я не гонщик и не спортсмен, я езжу на велосипеде по делам. Таких всё больше и больше.

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    И может лучше наоборот - сделать ДОПы максимально непригодными для велов и СИМ?
    ЭЭЭЭ...


    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    а любишь спорт
    Я! НЕ! ЛЮБЛЮ! СПОРТ!
    Я имею право ездить по дороге ОБЩЕГО *ЛЯДЬ пользования. И я езжу на ней на том, на чем мне удобно и выгодно - на велосипеде. Имею право.



    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    ормальный чел попросту побоится (и правильно сделает, имо), и лучше поедет на веле до ОТ - посему, кто будет вообще "оптимизировать" ДОПы под эту кучку оторв на великах?
    У нас мало трамвайных рельс, поэтому мало трамваев - надо ли делать больше рельс для этой кучки трамваев?

    Сначала появляется инфраструктура, потом люди начинают массово ездить. Никогда наоборот. Естественно по непреспособленным дорогам ездить страшно. Давайте сделаем их еще менее приспособленными - логика уровень бох

    ---------- Добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:14 ----------

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ну можно просто до/от ОТ, на веле
    А зачем проблемы с затаскиванием вела в ОТ, если хватает сил и желания доехать непосредственно на нем.


    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Об этом всем - можно говорить, говорить, говорить...
    А можно - просто принять "как есть"
    Нельзя! Решение проблемы начинается с ее осознания и обсуждения.



    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    орожных велогонщегов - на деле (среди общей массы норотонаселения, в процентах относительно нее) - не так уж и много
    В мозгах народа в массе велосипед неотделим от велоспорта. Это неправильно! Я не гонщик и не спортсмен, я езжу на велосипеде по делам. Таких всё больше и больше.

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    И может лучше наоборот - сделать ДОПы максимально непригодными для велов и СИМ?
    ЭЭЭЭ...


    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    а любишь спорт
    Я! НЕ! ЛЮБЛЮ! СПОРТ!
    Я имею право ездить по дороге ОБЩЕГО *ЛЯДЬ пользования. И я езжу по ней на том, на чем мне удобно и выгодно - на велосипеде. Имею право.



    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    ормальный чел попросту побоится (и правильно сделает, имо), и лучше поедет на веле до ОТ - посему, кто будет вообще "оптимизировать" ДОПы под эту кучку оторв на великах?
    У нас мало трамвайных рельс, поэтому мало трамваев - надо ли делать больше рельс для этой кучки трамваев?

    Сначала появляется инфраструктура, потом люди начинают массово ездить. Никогда наоборот. Естественно по непреспособленным дорогам ездить страшно. Давайте сделаем их еще менее приспособленными - логика уровень бох

  8. #138
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    и трасса тоже нравится. Когда дорога в горизонт, и музыка любимая
    А, еще один с музыкой?

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Медитативное такое состояние, как-будто эти километры отделяют от всей той херни, что в жизни накопилась.
    Может, в самОй этой жизни, тогда лучше что-то поменять?
    Чем так вот "неторопиться домой" - с музыкой рядом с многотонными грузовиками летящими на адской скорости?
    Или, тупо по загородным парковым дорожкам, маршруты ездять?

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Когда открываешь карту, смотришь - бляха муха, я вот здесь, а дом вот там, и ты эти километры намотал на цепь сам, своими силами без поездов и электричек. А предстоит еще больше, и ты это сделаешь.
    Ну вот можно на роликовых коньках там ехать, ищо
    Или пешие походы
    Челенж, своими силами, и т.п.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    И когда поездка - это не просто запрыгнул в транспорт и поехал, а путешествие - когда расстояние измеряется в днях пути, когда надо собраться обстоятельно, рассчитать едУ-водУ, навьючить всё на велик, присесть на дорожку. И потом оказывается, что с водой промахнулся, а по маршрут до ближайшего пункта пополнения ехать и ехать, и сворачиваешь с трассы в умирающую деревню, куда никогда бы не попал, просто выехав покататься по красоте. Ты и не знал, что такая есть, и на карте ее почти не видно, ты никогда тут не был, никогда больше не будешь, а вот занесло.
    И в палатке ты ночуешь не потому что выехал с ночевкой шашлыки пожарить, а потому что путь твой занимает больше одного дня, и тебе банально надо где-то спать.
    По-моему у тех же мотоциклистов - КПД тут куда выше
    Ну можно еще вот так - от дома до ОТ - не ехать на веле, и не идти пешком - а ползти ползком новый необычный икспириенс и челенж, отдохнуть от дел в жизни, сбавить ее темп и ритм...

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Мой походный велик никогда не был внутри другого транспортного средства. Надеюсь, и не будет, потому что это эвакуация и капиутляция.
    А, ну это наверное тоже какой-то особый понт "крутях" в этом виде занятий

  9. #139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ну я не особо так шарю
    Я заметил. Без обид.
    Вы открыли для себя велосипед с одной стороны, и теперь страдаете наслаждаетесь эффектом Даннинга-Крюгера во всей красе. А велосипедизм - это намного больше, чем покатушки на 20 км. Это не значит, конечно, что покатушки плохо - сами любим, умеем, практикуем.

    ---------- Добавлено в 02:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:25 ----------

    Чота пошел какой-то разговор слепого с глухим. Продолжать смысла не вижу.

  10. #140
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Знаете - первый раз за ооочень много лет - встречаю в инете человека который способен писАть существенно больше меня! респект
    (вспомнилось еще что-то из классики - Чаадаев Пушкину - "победителю ученику от побежденного учителя" )
    Я наверно часть коментирования, оставлю все же на утро
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 30.07.2021 в 02:31.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. TREK 4500E и ATOM XC400 Comfort после года покатушек
    от ZET в разделе Мои два колеса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 14:13
  2. DISORDER V впечатления
    от tovovan в разделе Фото и Видео
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 00:51
  3. Призеры 1 серии партизанских покатушек summerKAT 2005
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 21:50
  4. Ваши впечатления о катании на Rock Machine Torrent
    от .com.bat в разделе Мои два колеса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 18:08
  5. Гонка в Протвино - PЕЗУЛЬТАТЫ и ваши впечатления.
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 00:08