Этот вело-год 2020 для открыл для меня очень многое в велосипедном, я очень многое для себя понял из практики катаний на трех разных велосипедах. Многое прочитал и посмотрел в инете. И как-то всё начало складываться само-собой.
Вот эта тема про 7-9, она же про очевидное и эффективное.
29" спереди однозначно лучше 27.5, и уж куда практичней в наших летних условиях плюсовых и фэт колес.
А что лучше на заднем 27.5 или 29 и какой ширины - это еще вопрос.
Нормальный угол рулевой это 65-66 градусов, и 7-9 решает отчасти проблему тупых рулевых.
Разговор о перьях зашел именно в контексте "поставить в найнер сзади 27 колесо" или "поставить в изначально 27.5 вел вилку вмещающую 29".
А тот самый вел должен начинаться с понимания вот этого вела https://www.velosolo.co.uk/pictures/...army-bike4.jpg но с учетом достижений вело-промышленности: алюминиевые сплавы, хромолевые сплавы, колеса (включая втулки, тормоза, бк обода, и конечно покрышки в пределах 27WT:27+:29), бустовые рамы с коническим стаканом и слоупингом верхней трубы, трансмиссия во всем её многообразии, рули, седла, багажники/бонки и вилки включая ригидные.
Весь этот спорт, всё это трюкачество, всё это подбивающее на риск под лозунгом "Потрать себя!" - всё это просто стало не нужным, не интересным для современных нормальных обычных людей. Активные участники вот этого всего, они уходят в прошлое, как "герои" эпохи Декаденса 19 века со всеми их злачными увлечениями. Учитывая экономику, точнее доходы людей, простота обслуживания и надежность компонентов велосипеда востребована гораздо больше дорогущих вилок и амортов.