Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации - Страница 50
+ Ответить
Страница 50 из 111 ПерваяПервая ... 2040454849505152556080100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1102

Тема: Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации

  1. #491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    А ты мог бы сказать, что это за "простой нормальный велик" (ТМ), да еще и "использующий..." далее по тексту (обязательно!). каким он должен быть? Неужели тот, что в заголовок темы вынесен?
    Этот вело-год 2020 для открыл для меня очень многое в велосипедном, я очень многое для себя понял из практики катаний на трех разных велосипедах. Многое прочитал и посмотрел в инете. И как-то всё начало складываться само-собой.
    Вот эта тема про 7-9, она же про очевидное и эффективное.
    29" спереди однозначно лучше 27.5, и уж куда практичней в наших летних условиях плюсовых и фэт колес.
    А что лучше на заднем 27.5 или 29 и какой ширины - это еще вопрос.
    Нормальный угол рулевой это 65-66 градусов, и 7-9 решает отчасти проблему тупых рулевых.
    Разговор о перьях зашел именно в контексте "поставить в найнер сзади 27 колесо" или "поставить в изначально 27.5 вел вилку вмещающую 29".

    А тот самый вел должен начинаться с понимания вот этого вела https://www.velosolo.co.uk/pictures/...army-bike4.jpg но с учетом достижений вело-промышленности: алюминиевые сплавы, хромолевые сплавы, колеса (включая втулки, тормоза, бк обода, и конечно покрышки в пределах 27WT:27+:29), бустовые рамы с коническим стаканом и слоупингом верхней трубы, трансмиссия во всем её многообразии, рули, седла, багажники/бонки и вилки включая ригидные.

    Весь этот спорт, всё это трюкачество, всё это подбивающее на риск под лозунгом "Потрать себя!" - всё это просто стало не нужным, не интересным для современных нормальных обычных людей. Активные участники вот этого всего, они уходят в прошлое, как "герои" эпохи Декаденса 19 века со всеми их злачными увлечениями. Учитывая экономику, точнее доходы людей, простота обслуживания и надежность компонентов велосипеда востребована гораздо больше дорогущих вилок и амортов.
    Последний раз редактировалось Bikeuser; 01.09.2020 в 14:17.

  2. #492
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Нормальный угол рулевой это 65-66 градусов,
    Смотря для каких условий.
    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    и 7-9 решает отчасти проблему тупых рулевых.
    А почему это проблема? Мы тут опять на субъективизм наталкиваемся. Чем больше угол рулевой, тем вел более вертлявый. Чем меньше - тем он лучше прямую держит. Но извини меня, во-первых, условия езды сильно разные бывают, а во вторых - предпочтения. В конце концов, привычка. Мне вот эти 65-66 град. туповатыми покажутся при маневрировании, так, для примера...
    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    А тот самый вел должен начинаться с понимания вот этого вела https://www.velosolo.co.uk/pictures/...army-bike4.jpg но с учетом достижений вело-промышленности: алюминиевые сплавы, хромолевые сплавы, колеса (включая втулки, тормоза, бк обода, и конечно покрышки в пределах 27WT:27+:29)
    Классический дорожник. Такие есть и сейчас.
    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    бустовые рамы с коническим стаканом
    А вот объясни, зачем классическому дорожнику вот это вот все? Какая там в этом необходимость? Конусный стакан... Что, от прямого стакана что-то в его функционале или надежности серьезно поменяется? Нет. Опять же, бескамерка там - зачем? Ну к чему это? Это просто транспорт, чтоб из пункта А в пункт Б докатить. К чему извращаться?
    Слоупинг, опять же... Если понимать его, как цель обезопасить шарики в случае чего (а какой еще может быть функционал у этого конструктивного решения) - сильно ли велика вероятность соскочить вот так вот яйцами на раму при той езде, для которой такой дорожник предназначен? А ножку при посадке так и так перекидывать будешь.
    В общем, рано или поздно те технические решения, которые оправданы в одной области, начинают становится избыточными или бесполезными в другой. А ты, если я тебя правильно понял, считаешь, что в конструкции ситибайков и дорожников должны применяться решения по "последней моде" МТБ. Вот я и говорю - смысла во всех этих конусных стаканах, осях и бусте нет даже в гибридах, не говоря уж о том, на что ты дал ссылку. Собственно, по ссылке "простой нормальный велик", которому эти излишества не нужны. Хромоль для таких применять, опять же, "кучерявовато" - его применяют там, где это хоть как-то оправдано. Люминь - ну, есть дорожники и ситибайки и на алю-рамах. Вот как-то так...
    Последний раз редактировалось Fleogan; 01.09.2020 в 14:52.

  3. #493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    А вот объясни, зачем классическому дорожнику вот это вот все? Какая там в этом необходимость? Конусный стакан... Что, от прямого стакана что-то в его функционале или надежности серьезно поменяется?
    Незачем. Велосипед с такой гео и посадкой просто нельзя будет эксплуатировать в таком режиме, в котором нужны бустовые втулки, оси и прочее, ибо для активной езды он не предназначен.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  4. #494
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Незачем. Велосипед с такой гео и посадкой просто нельзя будет эксплуатировать в таком режиме, в котором нужны бустовые втулки, оси и прочее, ибо для активной езды он не предназначен.
    Вот! Вот именно! Вот мне и хотелось это услышать от тов. Bikeuser-а. Я так-то и пытался донести, что применяется в велах того или иного типа то, что для данного типа вела оправдано, имеет смысл. И не применяется то, в чем для данного типа вела смысла нет. А то так до карбонового ситибайка докатиться недолго...

  5. #495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Вот! Вот именно! Вот мне и хотелось это услышать от тов. Bikeuser-а. Я так-то и пытался донести, что применяется в велах того или иного типа то, что для данного типа вела оправдано, имеет смысл. И не применяется то, в чем для данного типа вела смысла нет. А то так до карбонового ситибайка докатиться недолго...
    и эта тема про семидевятер, и много других, да и тема про мтб-ригид, помимо всего прочего, может и лишнего, "озвучивает" много чего недопонятого, но сидящего в ощущениях из практики.

    вела вседорожника для наших равнин со сложными дорожными условиями - нет
    спорт и всё околоспортивное - уже озвучено, куда и как это всё
    мтб компоненты есть, по рамам накоплено достаточно, с начала 20 века до сегодня

    что не поедет? бустовый ригид у которого спереди ригид вилка с 29х2.3" а сзади 27.5х2.4-2.8" ?
    или выдумывать глупости при наличии уже массовых бустовых компонентов и чтобы впихнуть 27+ колеса в небустовую раму?

    мне что-то надоело это обсуждать, одно и то же.

  6. #496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    ибо для активной езды он не предназначен.
    зелёненький ве&#10.jpg
    Вот зелёненький велосипедик Пирамидошки Великолепного. Я бы хотел на 450км суточного бревета 50грунты/50 асфальта и стакан конусный и оси.

  7. #497

    По умолчанию

    Mouse white, и рулевую 65?
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  8. #498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mouse white Посмотреть сообщение
    Вот зелёненький велосипедик Пирамидошки Великолепного.
    Не ври, это Коляскина велосипед)))
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  9. #499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Mouse white, и рулевую 65?
    У меня 71 но и вилка у меня не прямая.

    ---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:40 ----------

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    Не ври, это Коляскина велосипед)))
    Кто это?

    ---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:41 ----------

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    вела вседорожника для наших равнин со сложными дорожными условиями - нет
    Это у тебя там,куда ты кладешь еду, нет кроме каши из терминов а вседорожник
    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    для наших равнин со сложными дорожными условиями
    давно уже есть но ты продолжай нести свою чушь.

  10. #500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mouse white Посмотреть сообщение
    Кто это?
    Известный мещерский велотурист, владелец зелёного крокодила.
    Даже в кросс-кантри гонках участие принимал, к сожалению не могу найти ролик, где Коляскин вкручивает в торчок, а его кто-то приветствует на камеру (Баба Дро что-ли, не помню) типа, вот едет известный велогонщик Коляскин, а тот в ответ - пшёл на ***!
    Есть такой ролик?
    Последний раз редактировалось igore; 01.09.2020 в 17:18.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1054
    Последнее сообщение: 16.03.2025, 07:37
  2. Опыт эксплуатации MAVIC CROSSRIDE.
    от pixel8848 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.11.2018, 14:41
  3. FAQ Экшн-камера Drift X170 - опыт эксплуатации?
    от Shuriken в разделе Фото и Видео
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 10:47
  4. Крыло SKS m.o.m (mtb oversized mudguard) Опыт эксплуатации
    от tyche в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 09:59
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 21:45