Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1102

Тема: Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    напишите что именно Вы проехалим и на чем - а то пока выглядит непролазной бредятиной бреда бредовика-затейника
    примеры трасс - конкретные, конкретные велосипеды- чтобы можно было посмотреть гео

    а то пока-то мужики не знают ничего
    с вами очень тяжело что-то обсуждать, обычно пишешь-пишешь как на журнальную публикацию, а потом - оппа! обзываться начинают
    я им/вам уже и не свои, а другие свидетельства, и то вам, и сё - в ответ опять словесная буффонада

    я же писал - мне весь ваш спорт безразличен, все ваши спортивные ценности для меня ничего не значат
    велика нормального в мире нет, выпускают безумное по смыслу и по цене спортивное железо, выпускают велохлам в подражании спортивному железу
    а велика нормального нет, есть реликтовые модели столетние, по африке негров катают и азиатов в юва.
    а для обычных белых людей нет обычного простого нормального велика использующего современные инженерные достижения в велосипедном, чтобы еффективно и удобно ездить по сложным грунтам без спортивного этого всего, чтобы надежно и просто, чтобы ремонтопригоднои износостойко
    и тут вы с кампашей начинаете вприсядку юморить и обзываться, кроме спорта своего ничего не желающие ни видеть, ни понимать

    я уж не знаю, как с вами еще деликатнее написать

  2. #2
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    а для обычных белых людей нет обычного простого нормального велика использующего современные инженерные достижения в велосипедном, чтобы еффективно и удобно ездить по сложным грунтам без спортивного этого всего, чтобы надежно и просто, чтобы ремонтопригоднои износостойко
    А ты мог бы сказать, что это за "простой нормальный велик" (ТМ), да еще и "использующий..." далее по тексту (обязательно!). каким он должен быть? Неужели тот, что в заголовок темы вынесен?
    Последний раз редактировалось Fleogan; 01.09.2020 в 08:53.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    А ты мог бы сказать, что это за "простой нормальный велик" (ТМ), да еще и "использующий..." далее по тексту (обязательно!). каким он должен быть? Неужели тот, что в заголовок темы вынесен?
    Этот вело-год 2020 для открыл для меня очень многое в велосипедном, я очень многое для себя понял из практики катаний на трех разных велосипедах. Многое прочитал и посмотрел в инете. И как-то всё начало складываться само-собой.
    Вот эта тема про 7-9, она же про очевидное и эффективное.
    29" спереди однозначно лучше 27.5, и уж куда практичней в наших летних условиях плюсовых и фэт колес.
    А что лучше на заднем 27.5 или 29 и какой ширины - это еще вопрос.
    Нормальный угол рулевой это 65-66 градусов, и 7-9 решает отчасти проблему тупых рулевых.
    Разговор о перьях зашел именно в контексте "поставить в найнер сзади 27 колесо" или "поставить в изначально 27.5 вел вилку вмещающую 29".

    А тот самый вел должен начинаться с понимания вот этого вела https://www.velosolo.co.uk/pictures/...army-bike4.jpg но с учетом достижений вело-промышленности: алюминиевые сплавы, хромолевые сплавы, колеса (включая втулки, тормоза, бк обода, и конечно покрышки в пределах 27WT:27+:29), бустовые рамы с коническим стаканом и слоупингом верхней трубы, трансмиссия во всем её многообразии, рули, седла, багажники/бонки и вилки включая ригидные.

    Весь этот спорт, всё это трюкачество, всё это подбивающее на риск под лозунгом "Потрать себя!" - всё это просто стало не нужным, не интересным для современных нормальных обычных людей. Активные участники вот этого всего, они уходят в прошлое, как "герои" эпохи Декаденса 19 века со всеми их злачными увлечениями. Учитывая экономику, точнее доходы людей, простота обслуживания и надежность компонентов велосипеда востребована гораздо больше дорогущих вилок и амортов.
    Последний раз редактировалось Bikeuser; 01.09.2020 в 14:17.

  4. #4
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Нормальный угол рулевой это 65-66 градусов,
    Смотря для каких условий.
    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    и 7-9 решает отчасти проблему тупых рулевых.
    А почему это проблема? Мы тут опять на субъективизм наталкиваемся. Чем больше угол рулевой, тем вел более вертлявый. Чем меньше - тем он лучше прямую держит. Но извини меня, во-первых, условия езды сильно разные бывают, а во вторых - предпочтения. В конце концов, привычка. Мне вот эти 65-66 град. туповатыми покажутся при маневрировании, так, для примера...
    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    А тот самый вел должен начинаться с понимания вот этого вела https://www.velosolo.co.uk/pictures/...army-bike4.jpg но с учетом достижений вело-промышленности: алюминиевые сплавы, хромолевые сплавы, колеса (включая втулки, тормоза, бк обода, и конечно покрышки в пределах 27WT:27+:29)
    Классический дорожник. Такие есть и сейчас.
    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    бустовые рамы с коническим стаканом
    А вот объясни, зачем классическому дорожнику вот это вот все? Какая там в этом необходимость? Конусный стакан... Что, от прямого стакана что-то в его функционале или надежности серьезно поменяется? Нет. Опять же, бескамерка там - зачем? Ну к чему это? Это просто транспорт, чтоб из пункта А в пункт Б докатить. К чему извращаться?
    Слоупинг, опять же... Если понимать его, как цель обезопасить шарики в случае чего (а какой еще может быть функционал у этого конструктивного решения) - сильно ли велика вероятность соскочить вот так вот яйцами на раму при той езде, для которой такой дорожник предназначен? А ножку при посадке так и так перекидывать будешь.
    В общем, рано или поздно те технические решения, которые оправданы в одной области, начинают становится избыточными или бесполезными в другой. А ты, если я тебя правильно понял, считаешь, что в конструкции ситибайков и дорожников должны применяться решения по "последней моде" МТБ. Вот я и говорю - смысла во всех этих конусных стаканах, осях и бусте нет даже в гибридах, не говоря уж о том, на что ты дал ссылку. Собственно, по ссылке "простой нормальный велик", которому эти излишества не нужны. Хромоль для таких применять, опять же, "кучерявовато" - его применяют там, где это хоть как-то оправдано. Люминь - ну, есть дорожники и ситибайки и на алю-рамах. Вот как-то так...
    Последний раз редактировалось Fleogan; 01.09.2020 в 14:52.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    А вот объясни, зачем классическому дорожнику вот это вот все? Какая там в этом необходимость? Конусный стакан... Что, от прямого стакана что-то в его функционале или надежности серьезно поменяется?
    Незачем. Велосипед с такой гео и посадкой просто нельзя будет эксплуатировать в таком режиме, в котором нужны бустовые втулки, оси и прочее, ибо для активной езды он не предназначен.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  6. #6
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Незачем. Велосипед с такой гео и посадкой просто нельзя будет эксплуатировать в таком режиме, в котором нужны бустовые втулки, оси и прочее, ибо для активной езды он не предназначен.
    Вот! Вот именно! Вот мне и хотелось это услышать от тов. Bikeuser-а. Я так-то и пытался донести, что применяется в велах того или иного типа то, что для данного типа вела оправдано, имеет смысл. И не применяется то, в чем для данного типа вела смысла нет. А то так до карбонового ситибайка докатиться недолго...

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Вот! Вот именно! Вот мне и хотелось это услышать от тов. Bikeuser-а. Я так-то и пытался донести, что применяется в велах того или иного типа то, что для данного типа вела оправдано, имеет смысл. И не применяется то, в чем для данного типа вела смысла нет. А то так до карбонового ситибайка докатиться недолго...
    и эта тема про семидевятер, и много других, да и тема про мтб-ригид, помимо всего прочего, может и лишнего, "озвучивает" много чего недопонятого, но сидящего в ощущениях из практики.

    вела вседорожника для наших равнин со сложными дорожными условиями - нет
    спорт и всё околоспортивное - уже озвучено, куда и как это всё
    мтб компоненты есть, по рамам накоплено достаточно, с начала 20 века до сегодня

    что не поедет? бустовый ригид у которого спереди ригид вилка с 29х2.3" а сзади 27.5х2.4-2.8" ?
    или выдумывать глупости при наличии уже массовых бустовых компонентов и чтобы впихнуть 27+ колеса в небустовую раму?

    мне что-то надоело это обсуждать, одно и то же.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Вот! Вот именно! Вот мне и хотелось это услышать от тов. Bikeuser-а. Я так-то и пытался донести, что применяется в велах того или иного типа то, что для данного типа вела оправдано, имеет смысл. И не применяется то, в чем для данного типа вела смысла нет.
    Есть смысл или нет - решать владельцу. При этом смена колесной схемы, имеющегося велосипеда, делает его пригодным для разных целей. Разумеется не для спорта. Хотя конечно, если есть условия иметь целый парк специализированных велов на все случаи и условия катания, то нет проблем)))) Если такой возможности нет, то смену колес может позволить себе практически каждый. Получается что пользователь меняет и углы и проходимость и прочие параметры под задачу если это возможно. Или топает в магаз и покупает другую раму))) Хотя есть третий вариант...считать 7-9 уродским на вид и мучаться с неподходящей гео для какой либо нестандартной задачи на стандартном веле.....тут как говорится выбор за вами
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 01.09.2020 в 20:45.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    ибо для активной езды он не предназначен.
    зелёненький ве&#10.jpg
    Вот зелёненький велосипедик Пирамидошки Великолепного. Я бы хотел на 450км суточного бревета 50грунты/50 асфальта и стакан конусный и оси.

  10. #10

    По умолчанию

    Mouse white, и рулевую 65?
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1054
    Последнее сообщение: 16.03.2025, 07:37
  2. Опыт эксплуатации MAVIC CROSSRIDE.
    от pixel8848 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.11.2018, 14:41
  3. FAQ Экшн-камера Drift X170 - опыт эксплуатации?
    от Shuriken в разделе Фото и Видео
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 10:47
  4. Крыло SKS m.o.m (mtb oversized mudguard) Опыт эксплуатации
    от tyche в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 09:59
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 21:45