Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации - Страница 38
+ Ответить
Страница 38 из 111 ПерваяПервая ... 82833363738394043486888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1102

Тема: Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации

  1. #371
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    А вот мне на 29" колесах стало легче такие повороты проезжать, чем на 27+, геометрия другая
    29" узкоколесный вел оказался куда как маневренней чем 27+, хотя казалось бы...

    Поэтому однозначно утверждать что маллет-схема сама по себе хорошая, или сама по себе плохая, я бы не стал.
    Я думаю что геометрия конкретной модели вела может значить куда больше чем разница сзади 29 или сзади 27.5, как повезет.
    Если бы замена заднего 29 на 27.5, или же замена переднего 27.5 на 29" на разных велах примерно одной геометрии показывала бы преимущество даже просто в ощущениях ездока, то скорее всего это означало бы не торжество маллет-схемы самой по себе, а неприемлемость исходного немаллетизированного вела для того ездока по тем маршрутам, возможно из-за геометрии этого исходного вела.

    Возможно M_Hornet как раз и нащупал практический способ разрешения такой неприемлимости исходной геометрии велов путем маллет-схемы. Нужно ли маллетизировать велы с другой геометрией - не понятно. Но и отрицать заранее - я бы не стал. Потому что только на пятом своем веле я почувствовал каково это - хорошо размещаться на веле, по настоящему, когда и удобно и эффективно. Никакие подборы подседельных штырей, седел, рулей, выносов не помогали на других велах. А может мне просто надо было вперед 29" поставить, а сзади не 27.5х3.0" а 27.5х2.5". Не знаю.
    И если M_Hornet утверждает что на том типевелов, что он подвергает маллетизации ехать стало лучше, ехать стало веселее, то я не вижу причин чтобы не доверять этому.
    А ты не забыл, что маллет-схему нам привел товарищ M_HORNET в смысле ПОДГОРКИ?
    Он же нам и ссылочку привел:
    https://www.bikeradar.com/features/w...let-bike-29er/
    И как на маллете чуваки катают?
    ТАК ВЕДЬ ВПОДГОРКУ ОНИ КАТАЮТ, МЛЯ!
    ПО-ДАУНОВСКИ! ВНИЗ!
    Но никира не в горку же!
    А тут мудрые дауны утверждают:
    В горку семидевятер едет куда БОДРЕЕ найнера
    Какие в опу горки вверх для маллет-схемы?!
    Это же вниз ехать нада!

  2. #372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Естественно.... я сравнивал близкие 2.35 и 2.4. Маневреность широты заметно хуже, потому после первых проб эксперимент с сильно разной шириной прекратил. Причем на широких шинах влияние на результат самих шин и давления резко возрастает. Поставил одно - лучше, другое наоборот хуже становится)))) На узоте гораздо более стабильные результаты не сильно зависящие от конкретной резины. Разумеется если это не пара например слик- зубастый ДХ

    И да, на разных велах ситуация разная. И все это усугубляется влиянием комплектухи и прочими факторами. Так что только экспериментально попробовать и понять, лучше или хуже.
    А меня впечатлило то видео 27+ ригида с BMX рулем.
    Я же на драгонслейер когда ригидку ставил, шток опиливать коротко не стал, поднял руль примерно на 5 см - хотел посадку поменять. Надо будет попробовать еще с балансировкой веса поиграть, сдвинуть дропауты максимально назад, чтобы более серединная посадка получалась - уж очень мне удобным показалось когда вел сбалансирован посередине. А балансировка легко ощущается, когда рукой за раму и подседельной поднимаешь. У хардтейлов с амовилкой зад обычно легче передка. У драгонслейера после установки ригидки баланс более ровный стал, еще надо сдвинуть дропауты и будет совсем центрально Да, надо пробовать разное, если что-то ну никак не устраивает.

  3. #373

    По умолчанию

    Пурга-пургой. Если колесо впереди больше чем заднее (хардтейл/2-подвес), как можно в горку легко?

    ---------- Добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:57 ----------

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    А ты не забыл, что маллет-схему нам привел товарищ M_HORNET в смысле ПОДГОРКИ?
    Он же нам и ссылочку привел:
    https://www.bikeradar.com/features/w...let-bike-29er/
    И как на маллете чуваки катают?
    ТАК ВЕДЬ ВПОДГОРКУ ОНИ КАТАЮТ, МЛЯ!
    ПО-ДАУНОВСКИ! ВНИЗ!
    Но никира не в горку же!
    А тут мудрые дауны утверждают:

    Какие в опу горки вверх для маллет-схемы?!
    Это же вниз ехать нада!
    Маллет "схематозы" - инд. вещь. Для одного - манна небесная, для др. - "раб на галерах".
    Маллет исп. - эндуро/дх

  4. #374
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Вот тебе, двоечнику-школяру еще раз картинка кинематики велосипеда:
    https://i.postimg.cc/FspZmdRy/image.jpg
    Куда ты, глупый, скворец, против физики прешь, неуч?!

    А раз ты с пеной у рта утверждаешь. что

    то это означает, что мелкое колесо сзади это лучше чем одинаковые колеса!?
    ЗНАЧИТ ПО-ТВОЕМУ МЕЛКОЕ КОЛЕСО СЗАДИ - ЭТО ЛУЧШЕ!
    ИЛИ БОДРЕЕ ПО-ТВОЕМУ.
    Какого фика ты тогда отказываешься от бодрости 29/24? 29/20?
    ВЕДЬ ЭТО ЕЩЕ МЕЛЬЧЕ И ЕЩЕ ЛУЧШЕ?
    Перебор?!
    Так ведь это не моя, а твоя идея делать колеса враскоряку и не равными друг другу.
    2462664446.jpgне обязательно
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  5. #375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velpas Посмотреть сообщение
    Пурга-пургой. Если колесо впереди больше чем заднее (хардтейл/2-подвес), как можно в горку легко
    Ну вот так)))) Если грубо и гипертрофированно, то при настроенной "шоссерной" посадке для езды по ровному, когда едешь быстро, ты начинаешь заезжать в горки, то тебя не переворачивает на спину, а посадка просто становится как у МТБшника))))
    Понятное дело, что при прогулочной посадке и высоком руле вариант не прокатит и в гору не въехать.

    Цитата Сообщение от velpas Посмотреть сообщение
    Маллет "схематозы" - инд. вещь. Для одного - манна небесная, для др. - "раб на галерах".
    Маллет исп. - эндуро/дх
    Вот это в точку. Если нет нужного сочетания условий, то будет не очень удобно. Но если создаются условия когда надо по ровному валить, но периодически горки вверх\вниз, то вполне себе вариант при наличии регулируемого подседела особенно. С большим колесом сзади либо валить по ровному неудобно, либо зад не удается отклячить так как хочется на спусках и черезрулька имеет вероятность гораздо выше.

  6. #376
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Ну вот так)))) Если грубо и гипертрофированно, то при настроенной "шоссерной" посадке для езды по ровному, когда едешь быстро, ты начинаешь заезжать в горки, то тебя не переворачивает на спину, а посадка просто становится как у МТБшника))))
    Понятное дело, что при прогулочной посадке и высоком руле вариант не прокатит и в гору не въехать.
    Вот это в точку. Если нет нужного сочетания условий, то будет не очень удобно. Но если создаются условия когда надо по ровному валить, но периодически горки вверх\вниз, то вполне себе вариант при наличии регулируемого подседела особенно. С большим колесом сзади либо валить по ровному неудобно, либо зад не удается отклячить так как хочется на спусках и черезрулька имеет вероятность гораздо выше.
    Потому и нужны колеса одинакового диаметра.
    Это универсум же.
    Где-то зад отклячить, где-то через руль свеситься.
    Замена колес разного диаметра или спереди, или сзади влечет не универсум, а специализацию.

  7. #377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Потому и нужны колеса одинакового диаметра.
    Это универсум же.
    Где-то зад отклячить, где-то через руль свеситься..
    При равных колесах у многих велов это просто невозможно или как мертвому припарка...мелкое колесо заметно увеличивает диапазон положения седла особенно с регулируемым подседелом и как следствие возможности отклячивания зада в широких пределах


    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Замена колес разного диаметра или спереди, или сзади влечет не универсум, а специализацию.
    Если у вас один комплект колес, то конечно дает специализацию, а если есть еще одно колесо под горячую замену равное переднему, то вел в целом становится универсальным
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 04.07.2020 в 15:51.

  8. #378
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    а если есть еще одно колесо под горячую замену равное переднему, то вел в целом становится универсальным
    Снова наступает апупенный АХТУНГ!
    Возить с собой еще одно запасное колесо под горячую замену?!
    Да ну его наф такой универсум!
    Последний раз редактировалось myxo; 04.07.2020 в 20:03.

  9. #379
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Снова наступает апупенный АХТУНГ!
    Возить с собой еще одно запасное колесо под горячую замену?!
    Да ну его наф такой универсум!
    При сильной накачке спицы слабеют. И обод сжимается.
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  10. #380
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    При сильной накачке спицы слабеют. И обод сжимается.
    Обод сжимается в наружу.
    А спицы слабеют вовнутрь.

    Или, нет, наоборот:
    спицы слабеют в наружу, а обод расправляется вовнутрь ...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1054
    Последнее сообщение: 16.03.2025, 07:37
  2. Опыт эксплуатации MAVIC CROSSRIDE.
    от pixel8848 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.11.2018, 14:41
  3. FAQ Экшн-камера Drift X170 - опыт эксплуатации?
    от Shuriken в разделе Фото и Видео
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 10:47
  4. Крыло SKS m.o.m (mtb oversized mudguard) Опыт эксплуатации
    от tyche в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 09:59
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 21:45