Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации - Страница 37
+ Ответить
Страница 37 из 111 ПерваяПервая ... 72732353637383942476787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1102

Тема: Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации

  1. #361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Я мог вообще два кружочка - большой и маленький на уклонах изобразить - от этого первооснова схемы не меняется.
    В подгорку семидевятер - это прелесть, это так и надо, это самое то, это прямо в точку!
    Но в плоскач, или в горку: "извините меня"!
    Если ты картинку в упор не видишь и схемы не умеешь читать, то тогда хоть слова понимай: фуфло фуфловейшее семидевятер на плоском и в горку. Вот так!
    Рисование кружочков вам и здесь не сильно поможет)))) Ибо наездник не только в седле сидит. Это один из немногих транспортных средств, где ЦТ и развесовка меняется в огромных пределах. Причем ТС весит в разы меньше чем наездник)))
    В итоге есть вещи которые компенсировать сложно, а некоторые легко. Отклячить зад на спуске можно, но скорость большая и бывает сложно... На подъеме, ни каких проблем лечь на руль и вкручивать, ведь скорость обычно мала.
    Второй момент в том, что падение назад не так опасно как черезрулька.

    Уже этого достаточно чтобы предпочтение отдать спускам, а в горку так или иначе на чем угодно можно подняться, пусть и чуть менее эффективно..

  2. #362
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Рисование кружочков вам и здесь не сильно поможет)))) Ибо наездник не только в седле сидит. Это один из немногих транспортных средств, где ЦТ и развесовка меняется в огромных пределах. Причем ТС весит в разы меньше чем наездник)))
    В итоге есть вещи которые компенсировать сложно, а некоторые легко. Отклячить зад на спуске можно, но скорость большая и бывает сложно... На подъеме, ни каких проблем лечь на руль и вкручивать, ведь скорость обычно мала.
    Второй момент в том, что падение назад не так опасно как черезрулька.

    Уже этого достаточно чтобы предпочтение отдать спускам, а в горку так или иначе на чем угодно можно подняться, пусть и чуть менее эффективно..
    Чья бы корова мычала про рисование кружочков!
    Ибо ЦТ рисуется точкой приложения сил к области в виде кружочка, овала или прямоугольника и считается площадь кружочков, однако!
    Да, есть простые правила, как вычислить ЦТ, да я не буду тебя заморачивать, это не для средних умов.
    Можно и в объеме все просчитать досконально.
    На моих схемах схематически в виде стрелочек ты мог бы увидеть направление веса ездока, приложенный к той бестолковой точке, что ты воображаешь как ЦТ.
    Как ты не можешь понять своим скудным умом, что если ты поедешь на семидевятере в горку, то ты 100% будешь опрокидываться в зад?
    100% опрокидываться в зад!
    100% опрокидываться в зад!
    100% опрокидываться в зад!
    100% опрокидываться в жопу!

  3. #363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Чья бы корова мычала про рисование кружочков!
    Ибо ЦТ рисуется точкой приложения сил к области в виде кружочка, овала или прямоугольника и считается площадь кружочков, однако!
    Да, есть простые правила, как вычислить ЦТ, да я не буду тебя заморачивать, это не для средних умов.
    Можно и в объеме все просчитать досконально.
    На моих схемах схематически в виде стрелочек ты мог бы увидеть направление веса ездока, приложенный к той бестолковой точке, что ты воображаешь как ЦТ.
    Как ты не можешь понять своим скудным умом, что если ты поедешь на семидевятере в горку, то ты 100% будешь опрокидываться в зад?
    100% опрокидываться в зад!
    100% опрокидываться в зад!
    100% опрокидываться в зад!
    100% опрокидываться в жопу!
    В отличии от некоторых форумных болтунов, я как бы постоянно езжу по горкам на подобном варианте и более того, у меня, как уже писал, есть и более радикальный вариант в эксплуатации 29\26 Причем это не пару раз катнул. Были даже многодневные тесты в сравнении, где данный конфиг вполне интересно показал себя в определенных ситуациях типа город-овраги-лестницы.
    И ни каких опрокидываний назад

  4. #364
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    В отличии от некоторых форумных болтунов, я как бы постоянно езжу по горкам на подобном варианте и более того, у меня, как уже писал, есть и более радикальный вариант в эксплуатации 29\26 Причем это не пару раз катнул. Были даже многодневные тесты в сравнении, где данный конфиг вполне интересно показал себя в определенных ситуациях типа город-овраги-лестницы.
    И ни каких опрокидываний назад
    Ну какой маладец! Умничка!
    Естествоиспытатель ты наш непревзойденный!
    Таку методу классную освоил!
    Чтоп сзаде меньше дюймоф было ...
    Видимо оправдано все это!
    Гони рекламо: "МЕНЬШЕ ДЮЙМОФ СЗАДЕ ЭТО АБАЛДЕЬ КАК ФСЕМ ННАДА"!
    Следуючий вариант: 29/24. Вполне себе покажет опупенную ситуёвину типа город-овраги-лестницы.
    А потом еще лутше: 29/20. Ну а чо? Пенни-фартинг рулез!!!

  5. #365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Следуючий вариант: 29/24. Вполне себе покажет опупенную ситуёвину типа город-овраги-лестницы.
    А потом еще лутше: 29/20. Ну а чо? Пенни-фартинг рулез!!!
    Перебор - это ваш стиль )))) 24 уже геометрически скорее всего не проходит, тем более 20. Уж теоретик-рисовальщик кругов должен знать это))))

  6. #366
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Перебор - это ваш стиль )))) 24 уже геометрически скорее всего не проходит, тем более 20. Уж теоретик-рисовальщик кругов должен знать это))))
    Как для меня, воспитуемого в высших аристократических кругах, твое "золотое" соотношение 29\26 крайне не приемлемо вообще не требуется ни для каких задач.
    Только 29/29 и все! Посмотри, куда ты докатился снижая 29 в 26?
    Как это понизко, превратно и противно делать 29/26!
    Ну, хотя бы 27,5 оставил, так нет! Сразу 26, как отрезал!
    А не дурачок ли ты?
    Последний раз редактировалось myxo; 03.07.2020 в 21:44.

  7. #367
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    хорош бредить то уже, самому от себя не противно, мухо? может мухомора сушеного хряпнешь, чтобы пургу не нести.
    То что ты не понимаешь, как работает кинематика велосипеда и рисуешь глупые карикатурные картинки - мы уже поняли.
    В чистом виде анекдот про Карузо "это мне сосед напел"

    В горку семидевятер едет куда БОДРЕЕ найнера.

  8. #368
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    хорош бредить то уже, самому от себя не противно, мухо? может мухомора сушеного хряпнешь, чтобы пургу не нести.
    То что ты не понимаешь, как работает кинематика велосипеда и рисуешь глупые карикатурные картинки - мы уже поняли.
    В чистом виде анекдот про Карузо "это мне сосед напел"

    В горку семидевятер едет куда БОДРЕЕ найнера.
    Вот тебе, двоечнику-школяру еще раз картинка кинематики велосипеда:

    Куда ты, глупый, скворец, против физики прешь, неуч?!

    А раз ты с пеной у рта утверждаешь. что
    M_HORNET писал (а):
    В горку семидевятер едет куда БОДРЕЕ найнера
    то это означает, что мелкое колесо сзади это лучше чем одинаковые колеса!?
    ЗНАЧИТ ПО-ТВОЕМУ МЕЛКОЕ КОЛЕСО СЗАДИ - ЭТО ЛУЧШЕ!
    ИЛИ БОДРЕЕ ПО-ТВОЕМУ.
    Какого фика ты тогда отказываешься от бодрости 29/24? 29/20?
    ВЕДЬ ЭТО ЕЩЕ МЕЛЬЧЕ И ЕЩЕ ЛУЧШЕ?
    Перебор?!
    Так ведь это не моя, а твоя идея делать колеса враскоряку и не равными друг другу.
    Последний раз редактировалось myxo; 03.07.2020 в 22:09.

  9. #369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю, что не все велы могут по горкам ездить))) но по сути нет разницы между ДХ и съездом по лестницам....

    Вот еще свежий пример практического применения схемы, благодаря новым веянеям в строительстве. Многие подземные переходы переделали так, что помимо лестниц, есть отдельный заезд без ступенек. Так вот там 29 с большим трудом вписывается в поворот 180градусов. Вот с мелким колесом сзади проезд комфортный. Причем уклон порой не маленький. У меня 2-3 таких заезда на пути. Если бы каждый день там приходилось ездить 4-6 раз , то выбор был бы однозначный в пользу разноколесной схемы.
    А вот мне на 29" колесах стало легче такие повороты проезжать, чем на 27+, геометрия другая
    29" узкоколесный вел оказался куда как маневренней чем 27+, хотя казалось бы...

    Поэтому однозначно утверждать что маллет-схема сама по себе хорошая, или сама по себе плохая, я бы не стал.
    Я думаю что геометрия конкретной модели вела может значить куда больше чем разница сзади 29 или сзади 27.5, как повезет.
    Если бы замена заднего 29 на 27.5, или же замена переднего 27.5 на 29" на разных велах примерно одной геометрии показывала бы преимущество даже просто в ощущениях ездока, то скорее всего это означало бы не торжество маллет-схемы самой по себе, а неприемлемость исходного немаллетизированного вела для того ездока по тем маршрутам, возможно из-за геометрии этого исходного вела.

    Возможно M_Hornet как раз и нащупал практический способ разрешения такой неприемлимости исходной геометрии велов путем маллет-схемы. Нужно ли маллетизировать велы с другой геометрией - не понятно. Но и отрицать заранее - я бы не стал. Потому что только на пятом своем веле я почувствовал каково это - хорошо размещаться на веле, по настоящему, когда и удобно и эффективно. Никакие подборы подседельных штырей, седел, рулей, выносов не помогали на других велах. А может мне просто надо было вперед 29" поставить, а сзади не 27.5х3.0" а 27.5х2.5". Не знаю.
    И если M_Hornet утверждает что на том типевелов, что он подвергает маллетизации ехать стало лучше, ехать стало веселее, то я не вижу причин чтобы не доверять этому.

  10. #370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    А может мне просто надо было вперед 29" поставить, а сзади не 27.5х3.0" а 27.5х2.5". Не знаю.
    И если M_Hornet утверждает что на том типевелов, что он подвергает маллетизации ехать стало лучше, ехать стало веселее, то я не вижу причин чтобы не доверять этому.
    Естественно.... я сравнивал близкие 2.35 и 2.4. Маневреность широты заметно хуже, потому после первых проб эксперимент с сильно разной шириной прекратил. Причем на широких шинах влияние на результат самих шин и давления резко возрастает. Поставил одно - лучше, другое наоборот хуже становится)))) На узоте гораздо более стабильные результаты не сильно зависящие от конкретной резины. Разумеется если это не пара например слик- зубастый ДХ

    И да, на разных велах ситуация разная. И все это усугубляется влиянием комплектухи и прочими факторами. Так что только экспериментально попробовать и понять, лучше или хуже.

    ---------- Добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:41 ----------

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Как для меня, воспитуемого в высших аристократических кругах, твое "золотое" соотношение 29\26 крайне не приемлемо вообще не требуется ни для каких задач.
    Только 29/29 и все! Посмотри, куда ты докатился снижая 29 в 26?
    Как это понизко, превратно и противно делать 29/26!
    Ну, хотя бы 27,5 оставил, так нет! Сразу 26, как отрезал!
    А не дурачок ли ты?
    Это заметно Аристократизм так и прет на вентилятор

    ---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:45 ----------

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Вот тебе, двоечнику-школяру еще раз картинка кинематики велосипеда:
    https://i.postimg.cc/FspZmdRy/image.jpg.
    Не позорьтесь вы дальше с геометрией....Не там ЦТ у системы вел-едок. Не ваше это....расчеты, круги, оставьте тем кто хотя бы на троечку школу закончил

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1054
    Последнее сообщение: 16.03.2025, 07:37
  2. Опыт эксплуатации MAVIC CROSSRIDE.
    от pixel8848 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.11.2018, 14:41
  3. FAQ Экшн-камера Drift X170 - опыт эксплуатации?
    от Shuriken в разделе Фото и Видео
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 10:47
  4. Крыло SKS m.o.m (mtb oversized mudguard) Опыт эксплуатации
    от tyche в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 09:59
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 21:45