Помогите выбрать резину для города! - Страница 246
+ Ответить
Страница 246 из 287 ПерваяПервая ... 46146196216236241244245246247248251256276 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,451 по 2,460 из 2862

Тема: Помогите выбрать резину для города!

  1. #2451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Вот твои цифры - самая быстрая 23 мм.
    Ну то есть торг пошел
    Что на равном давлении широкая катит лучше - возражений нет, это первый шаг.
    Следующий шаг - перестать манипулировать данными, выбирая максимум давления для "своих" и минимум для "чужих".

    Можно поступить иначе. Посмотреть на сайте производителя диапазон допустимых давлений и взять для каждого, скажем, середину (см. картинку).

    gp5000.png

    Очевидна тенденция в пользу широких.
    Конечно, преимущество там небольшое, но оно есть.
    Для практической езды, где нужно смотреть по совокупности с другими факторами (комфорт, держак, проходимость и пр) преимущество будет больше.

    Только не надо затевать разговоры про всякие тур де франсы - это особый случай (они ездят на высоких давлениях и их очень волнует аэродинамика).

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Короче, в который раз пришли к выводу, что чем уже, тем накат лучше.
    Ты похоже с какими-то голосами из космоса общаешься
    Иначе как объяснить то, что свои личные выводы ты постоянно подаешь от имени коллектива.

  2. #2452
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Ну то есть торг пошел
    Что на равном давлении широкая катит лучше - возражений нет, это первый шаг.
    Следующий шаг - перестать манипулировать данными, выбирая максимум давления для "своих" и минимум для "чужих".

    Можно поступить иначе. Посмотреть на сайте производителя диапазон допустимых давлений и взять для каждого, скажем, середину (см. картинку).

    Вложение 611157

    Очевидна тенденция в пользу широких.
    Конечно, преимущество там небольшое, но оно есть.
    Для практической езды, где нужно смотреть по совокупности с другими факторами (комфорт, держак, проходимость и пр) преимущество будет больше.

    Только не надо затевать разговоры про всякие тур де франсы - это особый случай (они ездят на высоких давлениях и их очень волнует аэродинамика).


    Ты похоже с какими-то голосами из космоса общаешься
    Иначе как объяснить то, что свои личные выводы ты постоянно подаешь от имени коллектива.
    На треке поставил 25 место23 и не только я. И поехал быстрее.

  3. #2453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Да и не видно теорий, обосновывающих якобы меньшее сопротивление качению более широкой шины на хорошем асфальте.
    Мне лень писать огромную простынь с иллюстрациями. Но могу дать подсказки для размышлений.
    1. Сопротивление качению - это гистерезисные потери внутри резины и каркаса.
    2. Велошина, в отличие от автомобильной, имеет профиль в форме арки. Как радиус арки может повлиять на г/п?
    3. Меняя ширину велошины, мы меняем форму пятна контакта (подчеркиваю - не размер, а форму). Как это может повлиять на г/п?

  4. #2454
    не с нами
    Байк
    Мerida/М8000 /Campagnolo Record/ Schwalbe Marathon Supreme
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Жёсткость сплошного колеса без пневмошины чрезмерна для асфальта, но, например, для качения по железной дороге самый раз.
    Ну и хорошо что чрезмерная)) так почему по асфальту то чрезмерная быстрее не покатит, чем обычная?)
    На деревянном 6астиле олимпийского велотреке почему не пользуют цельнолитой жёсткий шланг на 10мм?)))

    ---------- Добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:22 ----------

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    В отчетах катальцев о поездках на эл. велах встречается подобное. У тех, у кого есть измеритель потраченной мощности. И всегда, на более широких, расход мощности больше. Просто цифры, а не "теоретические" измышления.)
    На большинстве современных авто есть показометру по удельному расходу топлива))
    Кст, утром на дачу уехал на зимней резе 245й ширины, а вечером в обратном направлении уже на резе 275 летней.
    Ттрафик почти нулевой, скоростной режим 110-120 км/ч.
    Не знаешь почему бмв на 245я зимней почти на литр больше бенза сожрала, чем на 275й летней?))

    ---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:27 ----------

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Для покрышки 23 мм максимальное давление заявлено 8.5 Bar, а для 32 мм это 7 Bar. Поэтому если даже катать не на максимальном давлении то все равно получается что 32 лучше
    Судя по стендовым замера, которые я здесь выкладывал, так и есть.

    ---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:34 ----------

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    На треке поставил 25 место23 и не только я. И поехал быстрее.
    Это который относительно недавно открыли у вас на Кемеровской улице?

    ---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:38 ----------

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Мне лень писать огромную простынь с иллюстрациями. Но могу дать подсказки для размышлений.
    1. Сопротивление качению - это гистерезисные потери внутри резины и каркаса.
    2. Велошина, в отличие от автомобильной, имеет профиль в форме арки. Как радиус арки может повлиять на г/п?
    3. Меняя ширину велошины, мы меняем форму пятна контакта (подчеркиваю - не размер, а форму). Как это может повлиять на г/п?
    Потеоретизируй в 5аправлении почему вело шины с разныной высотой профиля это не ширпотреб)) и в массы тема не пошла


    Пс
    Schwalbe Marathon Almotion судя по тесту очень накатистый, бывают даже 2, 00 и 2,15.
    Кто-нибудь пользует такие шины? Чем они лучше Суприма?
    Последний раз редактировалось Ph.d.; 24.06.2020 в 18:33.

  5. #2455

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Сопротивление качению - это гистерезисные потери внутри резины и каркаса.
    Существенную роль играют упругие свойства воздуха.
    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Что на равном давлении широкая катит лучше - возражений нет, это первый шаг.
    Почему же, на одном и том же ободе сопротивление качению узкой резины, как правило, будет меньше,- за счёт большей жёсткости содержащегося в ней воздуха.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  6. #2456

    По умолчанию

    у меня есть однотипные шины, 40 и 32 мм. Как перехожу на узкую, такая легкость хода появляется, как будто ветер в спину помогает. Против фактов не попрёшь, теоретики диванные.)

  7. #2457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Ну и хорошо что чрезмерная)) так почему по асфальту то чрезмерная быстрее не покатит, чем обычная?)
    Барабанный тест, поверхность его не идеально ровная,- чем больше давление воздуха в шине, тем она жёстче и меньше сопротивление качению.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #2458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Почему же, на одном и том же ободе сопротивление качению узкой резины, как правило, будет меньше,- за счёт большей жёсткости содержащегося в ней воздуха.
    Шта? Откуда при равном давлении в узкой будет большая "жесткость воздуха"?

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    у меня есть однотипные шины, 40 и 32 мм. Как перехожу на узкую, такая легкость хода появляется, как будто ветер в спину помогает.
    Однотипные или одинаковые? Модели в студию.

    Кстати есть еще один нюанс, который часто затуманивает мозг диванным практикам (сам проходил через это много лет назад).
    Когда ставишь тонкую резину, уменьшается внешний диаметр колеса, а следовательно меняется общее передаточное отношение трансмиссии.
    Обычно где-то на треть передачи. Это чувствуется при разгоне и вносит дополнительную лепту в эффект плацебо.

  9. #2459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Откуда при равном давлении в узкой будет большая "жесткость воздуха"?
    Расстояние от шины до обода, то есть высота воздуха, меньше.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Воздух в шине условно можно рассматривать как набор радиальных пружин, каждая из которых представляет упругое тело с площадью основания S, зависящую от внутренней ширины обода, и высотой h, модуль Юнга E которого равен давлению в ней, а жёсткость к= (ES)/h. При уменьшении ширины обода или увеличении размера покрышки уменьшается отношение S/h и, соответственно, жёсткость. Предполагается, что величина деформации x подчиняется закону Гука, и, при одной и той же величине деформирующей силы F и меньшей жёсткости, она будет больше x= F/k. А чем больше деформация покрышки, тем больше потери энергии на работу упругих сил. Боковые стенки шины образуют с содержащимся в ней воздухом параллельно соединённые пружины, а эта система с её центральной дорожкой- последовательно.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #2460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Воздух в шине условно можно рассматривать как набор радиальных пружин,
    Нельзя. Воздух сжимается не радиально, а во все стороны и по всему объему. Закон Паскаля, где-то 7-8 класс средней школы.

    Дальнейшая цитата не имеет смысла. Там всё чушь от первого до последнего слова.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Помогите выбрать резину
    от ProFfeSsoRr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 14:06

Метки этой темы