у меня есть однотипные шины, 40 и 32 мм. Как перехожу на узкую, такая легкость хода появляется, как будто ветер в спину помогает. Против фактов не попрёшь, теоретики диванные.)
у меня есть однотипные шины, 40 и 32 мм. Как перехожу на узкую, такая легкость хода появляется, как будто ветер в спину помогает. Против фактов не попрёшь, теоретики диванные.)
Шта? Откуда при равном давлении в узкой будет большая "жесткость воздуха"?
Однотипные или одинаковые? Модели в студию.
Кстати есть еще один нюанс, который часто затуманивает мозг диванным практикам (сам проходил через это много лет назад).
Когда ставишь тонкую резину, уменьшается внешний диаметр колеса, а следовательно меняется общее передаточное отношение трансмиссии.
Обычно где-то на треть передачи. Это чувствуется при разгоне и вносит дополнительную лепту в эффект плацебо.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
В любой точке внутренней поверхности покрыхи, для простоты бескамерки, и внутренней части обода, те герметичный области внутри пневмоколеса, давление будет одинаковое))
Кст, про Пуассона школьникам сейчас вроде позже, чем в 7-8кл рассказывают, но они все равно по физике в основном около нулевые))
---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:55 ----------
Вопрос не о длительности и запасе прочности, а о возможности замера сопротивления качению при завышенной давлении
Оно будет отличаться в области контакта шины с дорогой за счёт действия внешних сил, которые создают дополнительное давление,- обод локально несколько деформируется, натяжение близлежащих спиц ослабевает.
---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:12 ----------
Всегда важно.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Это важно только тогда, когда не хватает запаса хода шины на сжатие и возникают пробои))
---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:41 ----------
Только что смотрел фильм про завод Хатчинсон во Франции.
Ребята регулярно проводят тесты велошин, больше других я оценил тот, где шину накачивают до такого состояния, пока она с обода не слетает)))))) запас по давлению от максимального рекомендованного почти троекратный))
Было бы очень интересно увидеть результаты замеров на стенде для шин на 10, 15 и 20 кг/см2
Пс
На автошинах проводились подобные тесты и наименьшее сопротивление качению было получено не на максимальном давлении, но там конструкция радикальная и металлокорд, напрямую с велошинами аналогии нет
Последний раз редактировалось Ph.d.; 24.06.2020 в 22:49.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)