Добдень!
Дабы не плодить многообразие однотипных тем испрошу здесь.
Имеется велосипед Forward Tracer 26” 3.0, с трёхскоростной планетарной втулкой Shimano Nexus.
Есть потребность переноса переключателя скоростей с правой ручки на левую. Имеющийся ПРАВЫЙ переключатель при переносе будет работать “кверху тормашками”, что не очень устраивает.
Есть возможность приобрести Шифтер Shimano Tourney SL-RS35L 3 ск. или SL-RS36 левый 3 ск. – однако какой из них подойдёт и в чём их отличие? Продавцы как водится не курсе – не их это дело…
Вопрос:
- в чём различие переключателя скоростей Shimano Tourney SL-RS35L от SL-RS36 левый?
- насколько сложно завести и закрепить тросик в планетарную втулку (переключатели идут с тросиком 1800мм, но правда, без рубашки)?
- на что ещё обратить внимание?
![]()
Насколько я понимаю, левый шифтер под перпер, а не под планетарку. Могут ходом троса отличаться, но это не точно. Гугл скорее всего поможет прояснить вопрос, ну либо кто-то, кто ТОЧНО знает, вам скажет какие хода у этих шифтеров. Если у левого ход троса больше, настроить ИМЕННО ЭТУ втулку скорее всего получится.
Крепить тросик довольно просто, откручиваете такой набалдашник с правой стороны втулки (он называется белкранк), он откручивается шестигранником, разбираете его (один саморез надо выкрутить), и там просто трос прижат гайкой через шайбу, ничего сложного.
Обратить внимание надо на то, что требуется очень точно отмерять длину троса и откусывать его, не оставляя лишнего, иначе будет внутри белкранка упираться и мешать. Возможно придется настраивать с разобранным белкранком, а откусывать трос уже потом.
Здесь могла бы быть какая-то чушь
то tufoed
спс. Гугла молчит... Был сегодня в веломаге - более-менее толковый продавец подтвердил ваше предположение о различающемся шаге хода.
Покрутил в руках шифтер Shimano SL-RS41LA на 3ск(на лев.сторону) - показалось, что у него ход действительно бОльший.
Всем здравствуйте!! На днях купил велосипед с планитаркой, вел б/у но этого года, планитарка nexus 8. Первоначально была немного не настроена, выставил ко рискам все заработало!)) Но прокатившись возник вопрос)) с первой по четвертую передачу все отлично (шума нет, переключает ровно и тд), начиная с 5-ой и выше при остановке педалирования или при прокруте шатунов в обратную сторону происходит похожий на треск трещетки на свободном ходу. Причем если просто катишься и не вращаешь педали (в обратную) все тихо. Подскажите это нормально или стоит разобрать, и если не нормально то что может быть паломанно, на что обратить внимание при разборке. Планитарка под дисковый тормоз.
Нормально.
Проскальзыванием собаки-блокиратора солнечной шестерни первой планетарной пары. На первых 4х скоростях эта пара работает напрямую и собака задвинута, на 5 и выше вылазит.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)