Шины Унивеги (Kenda Multitrack Sport 20x1,95) Kenda Multitrack Sport 20x1,95 .jpg, шины Стелса (26х2,10) fa0c12aafd06795cd426ce90579340f2.jpg
lookout, колеса Унивеги крутятся легко и свободно (даже ее планетарный Срам крутится заметно дольше, чем Нексус 3 на Шульце ГОА). Шатуны новой системы - жесткие алюминиевые Аливио. Не знаю, что там еще может быт не_настроено, и жрать накат и педалированиеГОА едет еще хуже, имхо, потому что рама мягче. Может, планетарки виноваты, или мелкие колеса протянуты слабо?.
![]()
Хотя, помнится, в юности, на шоссе, Кама заметно отставала от 28" Украин и Аистов, даже если на Каму ставили систему от шоссера, чтобы ~ сравнять каденс с большеколесниками. Формат совкошин, у Камы, и 28" совкодорожников, был одинаковый, и по толщине, и по протектору, и по компаунду.
Весной попробую как следует погонять по набережным Тилт 120, он не планетоход, а с трещоткой. Если он поедет не хуже Стелсосикстера, меня это обрадует)и я окончательно разочаруюсь в планетарках))
Последний раз редактировалось Offroadster; 24.01.2019 в 22:31.
Условно можно рассматривать покрышку с воздухом в месте соприкосновения с поверхностью дороги как твёрдое тело (пружина), коэффициент упругости которого в законе Гука (жёсткость) приближённо определяется к= ExS/h, E- модуль Юнга (давление воздуха), S- площадь поперечного сечения, h- высота воздуха.
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 25.01.2019 в 00:16.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)