Диаметр колёс и накат
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 79

Тема: Диаметр колёс и накат

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Диаметр колёс и накат

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    Лично я выбрал мелкий по соображениям удобства складывания и перемещения в транспорте,
    Логично этому приоритету принести в жертву плохой накат мелких колес.
    Засим, стОит закончить спор о накате, вернуться сюда https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post7730843, и спросить автора, с чем он хочет сравнить накат. Там вроде про фэт было упомянуто...)) Возможно, автор - внедорожник, и 26" мтв у него злом жужжащий по асфальту - тогда, таки возможно, мелкий складень на городских шинках будет почти не хуже катить

    Начало перенесено из темы выбора складника - https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post7731698
    Последний раз редактировалось lookout; 24.01.2019 в 16:30. Причина: перенос

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для o_la_la
    Байк
    Беленький+Синенький+Красненький
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22,806

    По умолчанию

    А никто не спорит что на складничках - самые быстрые и спину кого то всего 2 раза в сезон видят. В этом разделе бесполезно спорить не зря "тут" как резервация приводится в пример

  3. #3

    По умолчанию

    А есть идейные катальщики на мелких складнях по ПЧ?.. Или, если нужно торопиться, то все-таки 26 выйдет на ПЧ и поедет быстрее мелкоколесника, или нет?..

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для o_la_la
    Байк
    Беленький+Синенький+Красненький
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22,806

    По умолчанию

    Ну если от законов физики- то поедет. если от влажных фантазий табуреточников- конечно нет это ж очевидно

    ---------- Добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:41 ----------

    ...а меня обогнал складничек- мне прям обидно было я упирался. Не вышло, 30+ не смог в горку держать. Не уверен что у него акума бы на долго так хватило- но вот единственный табуреточник что меня обогнал педалями не пользовался. Какие же выводы из этого можно сделать? с учетом того что я часто и не ломлю никуда?

  5. #5

    По умолчанию

    Даже если мелочь на узоте 1,75", и с шоссейной трансмиссией?..

    Я тут просто не в теме, у трех моих мелких - прогулочные трансмиссии (52х14, на 20" колесах, прогулочная передача же?..), и я вот на ПЧ от мтв постепенно отстаю, когда на спидометре 25 км\ч

  6. #6
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    и я вот на ПЧ от мтв постепенно отстаю, когда на спидометре 25 км\ч
    Физику не обманешь, енто наука точная. В отличие от фантазий местных гуру мелкоколесья.
    На 52-14 (перед-зад) 20" складня, с каденсом 90, ты выжмешь тридцатник, а с каденсом 120 - сорокет.
    В то время, как мимо тебя, не сильно напрягаясь, с каденсом 90, проедет 28" 44-11 со скоростью 47 км/ч))

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    В то время, как мимо тебя, не сильно напрягаясь, с каденсом 90, проедет 28" 44-11 со скоростью 47 км/ч))
    Не читал с самого начала с чего все началось и о чем спор, но с таким передаточным не особо напрягаясь звучит дико, да в принципе так же как и на "20" 52/14...покатайся) По опыту скажу, на 20 колесах в гору, против ветра, особой разрядницы при езде с МТБшниками не замечал, не отставал, отставать начинаешь по ровной дороге, если те начинают топить. Большие колеса при том же передаточном числе едут быстрее, если брать ровную дорогу в безветренную погоду, но если брать в пример велопоход по прересеченной местности, то сильного преимущества в скорости не будет.
    При одинаковом кадансе в 90 с одинаковым передаточным числом скажем 48/18, одинаковой шириной покрышек, ровной дороге, безветренной погоде, одинаковой выносливостью велосипедистов...на 20 и 26 колесах разница в скорости будет в районе 6 км час в пользу больших колес. Я не пытаюсь доказать что мелкие колеса быстрее это не так, они катят медленнее, просто говорю что эта медлительность не так существенна, как пытаются здесь доказать некоторые
    ______
    А вот более реальный пример поездки на велосипедах с разным диаметром колес, для 20 колес среднее передаточное число 2.6 на котором комфортно педалировать как в небольшие горы, так и против не слишком сильного ветра, звезды стоят 48/18, если на колесах диаметром 26 дюймов ехать с таким же передаточным числом, ехать будешь быстрее но не долго, ноги очень быстро устанут, поэтому на больших колесах передаточное будет меньше, опять же среднем считаю 2.1, звезды пусть будут 46/22...итог получаем, что на 20 колесах что на 26 при кадансе 90 скорость будет в районе 23 км/час.
    Для непонимающих объясню по простому почему на больших колесах при том же передаточном числе крутить тяжелее, физика...колеса больше, площадь соприкосновения с дорожным покрытием больше, потому чтобы провернуть колесо нужно затратить больше усилий.

    Попытался объяснить как можно проще, те кто действительно катает на большие расстояния, от 100км и выше точно поймут, те же кто ездит вокруг дома и до работы, так и останься при мнение что на больших колесах, будет гораздо быстрее, на них будет быстрее на короткие расстояния, но не на большие дистанции, на длинных дистанциях преимущество больших колес минимально.
    Последний раз редактировалось Pavel_1990; 24.01.2019 в 10:33.

  8. #8
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_1990 Посмотреть сообщение
    Не читал с самого начала с чего все началось и о чем спор, но с таким передаточным не особо напрягаясь звучит дико, да в принципе так же как и на "20" 52/14...покатайся) По опыту скажу
    Перед тем, как озвучивать свой опыт, почитай таки с самого сначала, с чего всё началось. По опыту тебе говорю: сравниваю свои велы, на которых, только представь себе! - покатался! Надеюсь, ты не будешь мне рассказывать о результатах моих покатушек?))

    Цитата Сообщение от Pavel_1990 Посмотреть сообщение
    если брать в пример велопоход по прересеченной местности, то сильного преимущества в скорости не будет.
    Представь себе, что будет. И довольно сильное. Устанешь булками трясти за большеколесниками (при одинаковом уровне физподготовки, ессно).



    Цитата Сообщение от Pavel_1990 Посмотреть сообщение
    для 20 колес среднее передаточное число 2.6 на котором комфортно педалировать как в небольшие горы, так и против не слишком сильного ветра, звезды стоят 48/18, если на колесах диаметром 26 дюймов ехать с таким же передаточным числом, ехать будешь быстрее но не долго, ноги очень быстро устанут, поэтому на больших колесах передаточное будет меньше, опять же среднем считаю 2.1, звезды пусть будут 46/22...итог получаем, что на 20 колесах что на 26 при кадансе 90 скорость будет в районе 23 км/час.
    Для непонимающих объясню по простому почему на больших колесах при том же передаточном числе крутить тяжелее, физика...колеса больше, площадь соприкосновения с дорожным покрытием больше, потому чтобы провернуть колесо нужно затратить больше усилий.
    Если бы да кабы.. сплошная теория. 20" и 28" различаются передаточным числом и не просто так. Никому в голову не придет ехать на 28" с таким же передаточным числом, как на 20". К чему вообще эти фантазии?


    Цитата Сообщение от Pavel_1990 Посмотреть сообщение
    те кто действительно катает на большие расстояния, от 100км и выше
    действительно катают от 28". Ежели не вело-фрики, как некоторые тут))

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_1990 Посмотреть сообщение
    разница в скорости будет в районе 6 км час в пользу больших колес.
    6 км\ч - имхо, это оч. существенно. Тем более при пробегах не "от светофора до светофора", а, например, от 5+ км безостановочно по набережным - большеколесник даже не постепенно, а быстро уходит от мелкоколесника. Райдеру мелочи нужно идти на пределе каденса, в то время как райдер большеколесника катит с запасом. Поэтому у меня, например, на мелочи быстрее устают колени.
    И, да, в случае вгорок, решает длина горки: сколь-нибудь длинный тягун легче закатывать на байке, лучше способном поддерживать инерцию. Но - если на этой горке возможен ровный ход без затупов. Если же приходится тупить (например, объезжать пешиков), то мелочь, с ее лучшей динамикой более легких колес, загнать в тягун, есс-но, легче. Это все про город.
    На загородных плечах, мелких колес я не встречаю (за исключением местных). Хотя, казалось бы, если мелочь хорошо катит, загородные не хардкорные трипы же на складне катать было бы практичнее - если что, всегда можно залезть в местный автобус или такси, а не добираться до эльки...))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 24.01.2019 в 11:52.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Хотя, казалось бы, если мелочь хорошо катит
    Если бы складники были существенно легче обычных велосипедов, это имело бы смысл. К сожалению, они такие же по массе. Мне что гревел вверх поднимать 13кг, что складник 13 кг... При одинаковых ваттах на килограмм массы заеду на вершину с одинаковой скоростью. Разница может быть только в посадке, удобстве размещения грузов и так далее. Вот на спуске складник безнадёжно отстанет за счёт меньшей инерции.
    профайл юзера whelp в Страве

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбираем диаметр колёс.
    от velomirshop.ru в разделе Новинки рынка
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 13:53
  2. Диаметр колёсных эксцентриков
    от Чичако в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 02:04
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 10:44
  4. Продам колёса заднее 24" и переднее 26"
    от O.Tim в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 19:56
  5. Проданы (!!!) колёса "AlexRims" MX-22 + "Deor
    от func в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2005, 13:34