Автор темы говорил или писал про такие конструкции, что их невозможно проехать быстро.
За себя скажу - это дилетанство. вариация бревна поперек трассы. Надо делать нормальные дропы на склон либо с приземлением... А на картинке - кантри для бедных на воображение и возможности... Вот выше в этом повороте контр-уклон напрашивается. С контром станет куда веселее...
По видео. 17:40 За это все я уже писал выше. Безыдейные петли по лесу с ветками в лоб и закрывающими обзор. Надо чистить в ширину на 2-3м, сносить к чертям кусты, минимум те, что закрывают обзор на трассе - то бишь трасса должна просматритваться метров на 30-50 вперед. Нужны контры, вариативность траекторий, техэлементы... А на картинке стандартное ковырятельное кантри, которое невозможно ехать быстро без торможений-ускорений.
22:35 чуть далее крутой поворот вправо. Делайте нырок и уже с нырка поворот через контр уклон, будет в 100 раз веселее...
И зря вы радуетесь за тяжелые крутые подъемы. Это ни хрена не круто! Ездить такое тяжелое кантри в удовольствие только киборгам да очень тренированным любителям. А остальным - это ненужное страдание...
Викидывать нафиг такие градиенты! Если речь о любительском кантри, а не о Чемпионате России..