Не совсем понимаю. Про нулевой градус зацепления. Пустая тяга из-за того, что педалям, раскручиваемым с нулевой угловой скорости, чтобы догнать текущую скорость колеса всегда надо какое-то время. И пока скорость вращения педалей помноженная на передачу ниже скорости колеса и будет пустая тяга. Невозможно мгновенно выдать с нуля условные 90оборотов, долю секунду всегда будешь раскручивать впустую.
Я неоднократно разбирал барабаны втулок. Даже в дешевейшей турней изнутри барабана не меньше полусотни зацепов, то есть угол зацепления в районе 7 градусов. И как правило, чтобы раскрутить передачу, приходится явно больше прокрутить, то есть с точки зрения физики и техники я никакого преимущества нулевого угла зацепления не вижу.
Объясните мне где я ошибаюсь?




Ответить с цитированием