Втулки от Onyx Racing Products. Обсуждаем, делимся опытом.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 399

Тема: Втулки от Onyx Racing Products. Обсуждаем, делимся опытом.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    У тюна не смущают следующие пункты?

    1. ограничение натяжений спиц 1100 Н
    2. ограничение момента затяжки 5 Нм на креплении диска IS (и вовсе не из-за риска сорвать резьбу)
    3. подшипник 6803 слева в корпусе
    4. переходная посадка оси в подшипники и колпачки (и то, что из этого со временем вытекает)
    5. регулировка зазоров в подшипниках подгоночными шайбами и усилием затяжки втулки в дропаутах
    6. титановые детали храповика
    7. алюминиевый барабан HG (тем более на фэтбайке)
    8. кольцо круглого сечения в качестве сальника корпус-барабан

    А вес втулки незаметен по сравнению с весом резины.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  2. #2
    Велофигня Аватар для Зиновий
    Байк
    Salsa Beargrease GX2X10 2017 Fat bike (Sram GX)
    Адрес
    Эйндховен
    Сообщений
    277
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    У тюна не смущают следующие пункты?

    1. ограничение натяжений спиц 1100 Н
    2. ограничение момента затяжки 5 Нм на креплении диска IS (и вовсе не из-за риска сорвать резьбу)
    3. подшипник 6803 слева в корпусе
    4. переходная посадка оси в подшипники и колпачки (и то, что из этого со временем вытекает)
    5. регулировка зазоров в подшипниках подгоночными шайбами и усилием затяжки втулки в дропаутах
    6. титановые детали храповика
    7. алюминиевый барабан HG (тем более на фэтбайке)
    8. кольцо круглого сечения в качестве сальника корпус-барабан

    А вес втулки незаметен по сравнению с весом резины.
    Спасибо за ответ, думаете Тюн такая ненадёжная? Дело то ведь не в скорости. Я много не знаю, как уже где то упоминал, инженер из меня никудышный. Я именно поэтому и спрашивал, в надежде что кто то разжует подробнее. И собственно все ваши ответы, заставляют дать следующие вопросы. Но судя по адекватности остальных "спецов" их лучше задать на другом форуме. Еще раз благодарю за советы.
    В голову полную стереотипов сложно добавить новые мысли.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зиновий Посмотреть сообщение
    думаете Тюн такая ненадёжная?
    Знаю. ) Она для лёгких катальцев, не очень сильных либо избегающих низких передач, и ещё для фотографирования велосипеда на весах.
    После нескольких лет эксплуатации -- жалкое зрелище; просит замены запчастей и вообще на пенсию.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  4. #4
    Велофигня Аватар для Зиновий
    Байк
    Salsa Beargrease GX2X10 2017 Fat bike (Sram GX)
    Адрес
    Эйндховен
    Сообщений
    277
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    Знаю. ) Она для лёгких катальцев, не очень сильных либо избегающих низких передач, и ещё для фотографирования велосипеда на весах.
    После нескольких лет эксплуатации -- жалкое зрелище; просит замены запчастей и вообще на пенсию.
    Про весы скорее правда чем ложь, но мой вес если что 69 кг при росте 180 см. Я получается тот самый лёгкий каталец ведь?

    ---------- Добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:28 ----------

    Цитата Сообщение от Sadness Посмотреть сообщение
    Есть профессионалы гонка и вел на переборку.
    У вас есть такая практика? Переберут мне велик за 200 евро весь от нипелей до подшипников за один день верите? Деньги это последний ресурс за который я хотел бы беспокоится. Меня интересует коструктивная критика, реальные примеры, главное чем она так крута эта втулка о 540 грамм, если даже моя стоковая Сальса весит 411? за полтора года поменял только подшипнеги в передней, задняя - тьфу тьфу тьфу сбоев не даёт.
    В голову полную стереотипов сложно добавить новые мысли.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зиновий Посмотреть сообщение
    но мой вес если что 69 кг при росте 180 см. Я получается тот самый лёгкий каталец ведь?
    Примерно да, 50-65 кг они держат. И на передачах как в КК или более высоких. "Держат" здесь означает только то, что 6803 живёт года 3-4, а не 1-2, и что зубчатое кольцо не получает пластических деформаций. Остальные процессы износа идут как обычно.

    Насчёт фэтовых передач есть сомнения, несмотря на недавнее усиление кольца храповика Kong с расчётом под Eagle и электромопеды. Там всё впритык, потому что низкий вес им важнее всего.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  6. #6
    Велофигня Аватар для Зиновий
    Байк
    Salsa Beargrease GX2X10 2017 Fat bike (Sram GX)
    Адрес
    Эйндховен
    Сообщений
    277
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    Примерно да, 50-65 кг они держат. И на передачах как в КК или более высоких. "Держат" здесь означает только то, что 6803 живёт года 3-4, а не 1-2, и что зубчатое кольцо не получает пластических деформаций. Остальные процессы износа идут как обычно.
    Большое спасибо за ответы и советы, значит это тупо развод на бабки получается? А какой же ресурс у Оникс в таком случае?
    В голову полную стереотипов сложно добавить новые мысли.

  7. #7

    По умолчанию

    Зиновий, основная фишка Оникса - это не тишина, а нулевой угол зацепа. То есть, ты катишься, спрэги расслаблены, но скользят по барабану. Ты начинаешь крутить - их сразу расклинивает и они начинают передавать нагрузку. Нет этого периода, когда ты педали крутить начал, а они куда-то в пустоту проваливаются и только через сколько-то градусов, собачки/рэтчет зацепляются и появляется нагрузка.
    Опять же - чем сильнее вкручиваешь, тем сильнее их расклинивает. Нету риска проскока. Ощм, в первую очередь, это надёжность. За которую приходится платить не только деньгами, но и весом, да. Ну и тишина как бонус.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зиновий Посмотреть сообщение
    значит это тупо развод на бабки получается?
    Не совсем. Ведь и правда в разработку и изготовление вложены ресурсы, и получилась необычно лёгкая конструкция, которая не рассыпается после пары покатушек. Для гонщиков самое то. А вес изделия и его надёжность всегда в противоречии.

    Цитата Сообщение от Зиновий Посмотреть сообщение
    А какой же ресурс у Оникс в таком случае?
    С Ониксом я пока лично не сталкивался, но много накатал на его идейном предшественнике True Precision. Тоже тяжёлая бесшумная втулка с мгновенным зацеплением, ручной регулировкой зазоров, на толстой алюминиевой оси, и с корнями в гонках BMX. Проработала 6 лет без видимого/ощутимого износа. Обслуживание раз в год. Ничего лучше я лично не встречал, несмотря на её недостатки (которые исправлены в Ониксах).
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  9. #9
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,585
    Записей в дневнике
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зиновий Посмотреть сообщение
    мой вес если что 69 кг при росте 180 см. Я получается тот самый лёгкий каталец ведь?
    Неа

    68 / 183

    Цитата Сообщение от Зиновий Посмотреть сообщение
    А какой же ресурс у Оникс в таком случае?
    Цитата Сообщение от Зиновий Посмотреть сообщение
    Так вот зачем топик стартер её поставил, получается как раз для рыхлого снега топей и болот, я правильно размышляю?
    И поэтому тоже.

    Что как у него сейчас он мог бы много интересного рассказать, но он сейчас там, где реально стреляют, и нам в обще-то вообще безразлична судьба инженера в Конго, ведь всем известно, что Конго - не лучшее место для отдыха

    Сам бы поставил такие себе - люблю тишину
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Товарищ Сухов
    Байк
    SPECIALIZED FATBOY COMP CARBON, SPECIALIZED EPIC S-WORKS, STRIDA, MITECH PINION-FAT CUSTOM, SURLY ICE CREAM TRUCK
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    У тюна не смущают следующие пункты?

    1. ограничение натяжений спиц 1100 Н
    2. ограничение момента затяжки 5 Нм на креплении диска IS (и вовсе не из-за риска сорвать резьбу)
    3. подшипник 6803 слева в корпусе
    4. переходная посадка оси в подшипники и колпачки (и то, что из этого со временем вытекает)
    5. регулировка зазоров в подшипниках подгоночными шайбами и усилием затяжки втулки в дропаутах
    6. титановые детали храповика
    7. алюминиевый барабан HG (тем более на фэтбайке)
    8. кольцо круглого сечения в качестве сальника корпус-барабан
    Нет, не смущают. А почему они должны смущать?


    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    Знаю. ) Она для лёгких катальцев, не очень сильных либо избегающих низких передач, и ещё для фотографирования велосипеда на весах.
    Если хотя бы немного уметь кататься - то риск возникновения проблем с тюнами минимален.


    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    После нескольких лет эксплуатации -- жалкое зрелище; просит замены запчастей и вообще на пенсию.
    О, ужас... как же теперь жить...


    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Зиновий, основная фишка Оникса - это не тишина, а нулевой угол зацепа. То есть, ты катишься, спрэги расслаблены, но скользят по барабану. Ты начинаешь крутить - их сразу расклинивает и они начинают передавать нагрузку. Нет этого периода, когда ты педали крутить начал, а они куда-то в пустоту проваливаются и только через сколько-то градусов, собачки/рэтчет зацепляются и появляется нагрузка.
    Опять же - чем сильнее вкручиваешь, тем сильнее их расклинивает. Нету риска проскока. Ощм, в первую очередь, это надёжность. За которую приходится платить не только деньгами, но и весом, да. Ну и тишина как бонус.
    Да, именно так.
    И это тяжёлый наркотик, отказаться от которого практически невозможно.


    Цитата Сообщение от Зиновий Посмотреть сообщение
    Ого, другим языком от педалей в движение передаёт быстрее чтоли? Спасибо за ответ. Но целых считай сто грамм на каждое колесо...
    Не "сто грамм на каждое колесо", а ровно В ДВА РАЗА (разница в весе между ониксами и тюнами).
    То есть - порядка 350-ти граммов на комплект из пары втулок.


    Цитата Сообщение от Зиновий Посмотреть сообщение
    Деньги это последний ресурс за который я хотел бы беспокоится.




    Цитата Сообщение от Зиновий Посмотреть сообщение
    Меня интересует коструктивная критика, реальные примеры, главное чем она так крута эта втулка о 540 грамм, если даже моя стоковая Сальса весит 411?
    Она мега-крута... A.N. уже всё написал.
    А ещё там стоят керамические подшипники...
    Последний раз редактировалось Товарищ Сухов; 09.08.2018 в 10:45.
    NEXTIE

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кто чем пристегивает свой велик? Делимся опытом
    от teleden в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9381
    Последнее сообщение: 14.07.2025, 14:58
  2. Покупка рамы в США . Делимся опытом .
    от Pinzgauer в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 13:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 10:40
  4. Продам Втулки DT Onyx 32h
    от untoco в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 17:48
  5. куплю втулки shimano xt или dt swiss onyx
    от DChernykh в разделе Колёса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 23:55