Втулки от Onyx Racing Products. Обсуждаем, делимся опытом.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 399

Тема: Втулки от Onyx Racing Products. Обсуждаем, делимся опытом.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    "пустая тяга" тем больше, чем ниже передача. На верхах, практически, пофиг а вот на каком-нить ковырялове на 26х42, вылезает в полный рост.

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Фэт Mongoose Argus и складник Shulz Easy
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово
    Сообщений
    2,795

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    "пустая тяга" тем больше, чем ниже передача. На верхах, практически, пофиг а вот на каком-нить ковырялове на 26х42, вылезает в полный рост.
    Не совсем понимаю. Про нулевой градус зацепления. Пустая тяга из-за того, что педалям, раскручиваемым с нулевой угловой скорости, чтобы догнать текущую скорость колеса всегда надо какое-то время. И пока скорость вращения педалей помноженная на передачу ниже скорости колеса и будет пустая тяга. Невозможно мгновенно выдать с нуля условные 90оборотов, долю секунду всегда будешь раскручивать впустую.
    Я неоднократно разбирал барабаны втулок. Даже в дешевейшей турней изнутри барабана не меньше полусотни зацепов, то есть угол зацепления в районе 7 градусов. И как правило, чтобы раскрутить передачу, приходится явно больше прокрутить, то есть с точки зрения физики и техники я никакого преимущества нулевого угла зацепления не вижу.
    Объясните мне где я ошибаюсь?

  3. #3
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,573
    Записей в дневнике
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от invin Посмотреть сообщение
    Даже в дешевейшей турней изнутри барабана не меньше полусотни зацепов
    ....
    Объясните мне где я ошибаюсь?
    Там 24 зацепа было всегда, и 33 у новых барабанов уровня от Деор/СЛХ

    У Хопов Про2 - 40, Про4 - 44 (у триальных - 80 и 88 соответственно).
    У ДТ - 18, 36, 54 - в зависимости от модификации рэтчета.

    Навскидку не скажу, сколько у Кванты - тоже около 40
    У новых НюкПрувов (производство тех же Новатек) - 84
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  4. #4

    По умолчанию

    dimitrii73, Сарму забыл, с её 120-ю зацепами.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Сухов Посмотреть сообщение
    Если хотя бы немного уметь кататься - то риск возникновения проблем с тюнами минимален.
    То-то я гляжу, что у всех триалистов, кто катает на классической трансмиссии, стоят чугунные Hope Pro 2 и 4 SS/Trials или крысы, а тюновская синглспидная втулка -- ни у кого, и вообще снята с производства (с чего бы?). А среди этой публики весоманьячество не только повально, но и целесообразно.

    Цитата Сообщение от invin Посмотреть сообщение
    Объясните мне где я ошибаюсь?
    У младших шиман не 7° свободного хода, а 22.5°. У SLX под 135x10 -- 11.25°. У XT и двух предыдущих поколений XTR -- 10°.
    "Полсотни зацепов" в турнее -- ложная память, бывает.

    Цитата Сообщение от invin Посмотреть сообщение
    Невозможно мгновенно выдать с нуля условные 90оборотов
    Обороты тут ни при чём. Малый свободный ход удобен на низких передачах в ситуациях, когда шатуны можно провернуть лишь на небольшой угол.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Товарищ Сухов
    Байк
    SPECIALIZED FATBOY COMP CARBON, SPECIALIZED EPIC S-WORKS, STRIDA, MITECH PINION-FAT CUSTOM, SURLY ICE CREAM TRUCK
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    То-то я гляжу, что у всех триалистов, кто катает на классической трансмиссии, стоят чугунные Hope Pro 2 и 4 SS/Trials или крысы, а тюновская синглспидная втулка -- ни у кого, и вообще снята с производства (с чего бы?). А среди этой публики весоманьячество не только повально, но и целесообразно.
    Ага, но только глядя на триальные велы (хоть заводские, хоть самосбор) обычно волосы от ужаса шевелятся... такое ощущение что о снижении веса там никто не думает от слова "вообще"...
    Видимо, прочность/надёжность и дешевизна куда важней.
    Более того - даже при вполне "около-космических" ценах, вес там, как правило зашкаливает... и, вот, смотришь на эти "дрова", и думаешь - ЗА ЧТО такие деньги?!

    З.Ы. Ясное дело, что тюны - совершенно НЕ триальные втулки. В первую очередь - из-за большого угла свободного хода, и уже во-вторую - из-за своего изящества и облегчённой конструкции, в которой нет лишнего "мяса"...
    Только, вообще непонятно - зачем и с какой стати ты тут, вообще, приплёл триальные дела.

    ---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:36 ----------

    Цитата Сообщение от invin Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю. Про нулевой градус зацепления. Пустая тяга из-за того, что педалям, раскручиваемым с нулевой угловой скорости, чтобы догнать текущую скорость колеса всегда надо какое-то время. И пока скорость вращения педалей помноженная на передачу ниже скорости колеса и будет пустая тяга. Невозможно мгновенно выдать с нуля условные 90оборотов, долю секунду всегда будешь раскручивать впустую.
    Нет, это всё только кажется.
    На самом деле - когда на втулках с нулевым ходом (например, ониксах) ты начинаешь крутить, то усилие на педалях появляется мгновенно... в отличие от всех традиционных втулок.


    Цитата Сообщение от invin Посмотреть сообщение
    как правило, чтобы раскрутить передачу, приходится явно больше прокрутить, то есть с точки зрения физики и техники я никакого преимущества нулевого угла зацепления не вижу.
    Объясните мне где я ошибаюсь?
    Ты ошибаешься. Явное преимущество ЕСТЬ.
    NEXTIE

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Сухов Посмотреть сообщение
    ты начинаешь крутить, то усилие на педалях появляется мгновенно
    Походу тут не диванные каталы собрались а сплошь кантрилы

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    Малый свободный ход удобен на низких передачах в ситуациях, когда шатуны можно провернуть лишь на небольшой угол.
    Я так броды небольшие преодолеваю...WI триальный с 3кацца градусами очень вставляет.

  9. #9
    Велофигня Аватар для Зиновий
    Байк
    Salsa Beargrease GX2X10 2017 Fat bike (Sram GX)
    Адрес
    Эйндховен
    Сообщений
    277
    Записей в дневнике
    22

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    То-то я гляжу, что у всех триалистов, кто катает на классической трансмиссии, стоят чугунные Hope Pro 2 и 4 SS/Trials или крысы, а тюновская синглспидная втулка -- ни у кого, и вообще снята с производства (с чего бы?). А среди этой публики весоманьячество не только повально, но и целесообразно.
    Но мы то не триалисты. Мне бы на горку снежную заехать, да в болоте ногами не встать. А еще проехать там же. Триалисты убивают всё даже хоуп, сама дисциплина такая. Как и ДХ.

    ---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:00 ----------

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    invin, вот, смотри - крадёшься ты где-нить - то подкрутил, то надо шатуны в горизонте оставить, то опять подкрутить...
    Ах вот оно что! Да это очень часто бывает так, когда не можешь ниже опустить педаль из-за выступов корней или неровностей, или когда равновесие держишь стоишь на ногах, педали наравне держишь и (особенно случалось на узких спусках, где при торможении что бы не упасть останавливался почти до нуля) почти не можешь иметь возможность сделать даже 45 градусов педалями. Спасибо за совет!!!

    ---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:10 ----------

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Зиновий, да, реши ты уже сам, что тебе нужнее. Если вес, бери Тюны, если угол зацепа и надёжность - Ониксы (и пофиг вес)...
    Я буду долго гнать велосипед пургу, но выясню все преимущества и недостатки - в споре рождается истина. А потом на бумажечке напишу плюсы и минусы и бесплатную гравировку в том числе, а бумажечка покажет что лучше. Я так всегда делал.
    В голову полную стереотипов сложно добавить новые мысли.

  10. #10

    По умолчанию

    invin, вот, смотри - крадёшься ты где-нить - то подкрутил, то надо шатуны в горизонте оставить, то опять подкрутить... Имеем обычную втулку на 24 зацепа (тот же Powerway M74). Это 15 градусов, пока барабан провернётся от вершины зубчатки до полного зацепления. Но мы же не за втулку крутим, у нас ещё передача есть... И, скажем, при двойнике 22-36 и кассете 11-36 (этакая недавняя классика), на передаче 36х36 шатуны вхолостую провернутся на те же 15 градусов. Уже немало, ощм-та. А на 22х36, уже на 24.5 градуса! Да, это крайний случай, иногда проворот будет меньше, но не подгадаешь же.
    В то же время, если воткнуть какую-нить 36х15, то 15 градусов на втулке, превратятся в 6.25 на шатунах. Уже не так страшно. Поэтому очень зависит от того, где чаще ездишь и на каких передачах - то ли тебе это критично и хочется втулку с количеством зацепов побольше, то ли пофиг и на любой хорошо...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кто чем пристегивает свой велик? Делимся опытом
    от teleden в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9381
    Последнее сообщение: 14.07.2025, 14:58
  2. Покупка рамы в США . Делимся опытом .
    от Pinzgauer в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 13:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 10:40
  4. Продам Втулки DT Onyx 32h
    от untoco в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 17:48
  5. куплю втулки shimano xt или dt swiss onyx
    от DChernykh в разделе Колёса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 23:55