"пустая тяга" тем больше, чем ниже передача. На верхах, практически, пофиг а вот на каком-нить ковырялове на 26х42, вылезает в полный рост.
"пустая тяга" тем больше, чем ниже передача. На верхах, практически, пофиг а вот на каком-нить ковырялове на 26х42, вылезает в полный рост.
Не совсем понимаю. Про нулевой градус зацепления. Пустая тяга из-за того, что педалям, раскручиваемым с нулевой угловой скорости, чтобы догнать текущую скорость колеса всегда надо какое-то время. И пока скорость вращения педалей помноженная на передачу ниже скорости колеса и будет пустая тяга. Невозможно мгновенно выдать с нуля условные 90оборотов, долю секунду всегда будешь раскручивать впустую.
Я неоднократно разбирал барабаны втулок. Даже в дешевейшей турней изнутри барабана не меньше полусотни зацепов, то есть угол зацепления в районе 7 градусов. И как правило, чтобы раскрутить передачу, приходится явно больше прокрутить, то есть с точки зрения физики и техники я никакого преимущества нулевого угла зацепления не вижу.
Объясните мне где я ошибаюсь?
Там 24 зацепа было всегда, и 33 у новых барабанов уровня от Деор/СЛХ
У Хопов Про2 - 40, Про4 - 44 (у триальных - 80 и 88 соответственно).
У ДТ - 18, 36, 54 - в зависимости от модификации рэтчета.
Навскидку не скажу, сколько у Кванты - тоже около 40
У новых НюкПрувов (производство тех же Новатек) - 84
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
dimitrii73, Сарму забыл, с её 120-ю зацепами.![]()
То-то я гляжу, что у всех триалистов, кто катает на классической трансмиссии, стоят чугунные Hope Pro 2 и 4 SS/Trials или крысы, а тюновская синглспидная втулка -- ни у кого, и вообще снята с производства (с чего бы?). А среди этой публики весоманьячество не только повально, но и целесообразно.
У младших шиман не 7° свободного хода, а 22.5°. У SLX под 135x10 -- 11.25°. У XT и двух предыдущих поколений XTR -- 10°.
"Полсотни зацепов" в турнее -- ложная память, бывает.
Обороты тут ни при чём. Малый свободный ход удобен на низких передачах в ситуациях, когда шатуны можно провернуть лишь на небольшой угол.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Ага, но только глядя на триальные велы (хоть заводские, хоть самосбор) обычно волосы от ужаса шевелятся... такое ощущение что о снижении веса там никто не думает от слова "вообще"...
Видимо, прочность/надёжностьи дешевизнакуда важней.
Более того - даже при вполне "около-космических" ценах, вес там, как правило зашкаливает... и, вот, смотришь на эти "дрова", и думаешь - ЗА ЧТО такие деньги?!
З.Ы. Ясное дело, что тюны - совершенно НЕ триальные втулки. В первую очередь - из-за большого угла свободного хода, и уже во-вторую - из-за своего изящества и облегчённой конструкции, в которой нет лишнего "мяса"...
Только, вообще непонятно - зачем и с какой стати ты тут, вообще, приплёл триальные дела.
---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:36 ----------
Нет, это всё только кажется.
На самом деле - когда на втулках с нулевым ходом (например, ониксах) ты начинаешь крутить, то усилие на педалях появляется мгновенно... в отличие от всех традиционных втулок.
Ты ошибаешься. Явное преимущество ЕСТЬ.![]()
NEXTIE
Но мы то не триалисты. Мне бы на горку снежную заехать, да в болоте ногами не встать. А еще проехать там же. Триалисты убивают всё даже хоуп, сама дисциплина такая. Как и ДХ.
---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:00 ----------
Ах вот оно что! Да это очень часто бывает так, когда не можешь ниже опустить педаль из-за выступов корней или неровностей, или когда равновесие держишь стоишь на ногах, педали наравне держишь и (особенно случалось на узких спусках, где при торможении что бы не упасть останавливался почти до нуля) почти не можешь иметь возможность сделать даже 45 градусов педалями. Спасибо за совет!!!
---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:10 ----------
Я буду долго гнатьвелосипедпургу, но выясню все преимущества и недостатки - в споре рождается истина. А потом на бумажечке напишу плюсы и минусы и бесплатную гравировку в том числе, а бумажечка покажет что лучше. Я так всегда делал.
В голову полную стереотипов сложно добавить новые мысли.
invin, вот, смотри - крадёшься ты где-нить - то подкрутил, то надо шатуны в горизонте оставить, то опять подкрутить... Имеем обычную втулку на 24 зацепа (тот же Powerway M74). Это 15 градусов, пока барабан провернётся от вершины зубчатки до полного зацепления. Но мы же не за втулку крутим, у нас ещё передача есть... И, скажем, при двойнике 22-36 и кассете 11-36 (этакая недавняя классика), на передаче 36х36 шатуны вхолостую провернутся на те же 15 градусов. Уже немало, ощм-та. А на 22х36, уже на 24.5 градуса! Да, это крайний случай, иногда проворот будет меньше, но не подгадаешь же.
В то же время, если воткнуть какую-нить 36х15, то 15 градусов на втулке, превратятся в 6.25 на шатунах. Уже не так страшно. Поэтому очень зависит от того, где чаще ездишь и на каких передачах - то ли тебе это критично и хочется втулку с количеством зацепов побольше, то ли пофиг и на любой хорошо...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)