Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29 - Страница 61
+ Ответить
Страница 61 из 77 ПерваяПервая ... 1131515659606162636671 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

  1. #601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от invader2 Посмотреть сообщение
    Из-за забитости шипа или педали бывают проблемы со встегиванием. Но с выстегиванием - нет.
    С шиманами бывает. Особенно наглядно это, когда глина набивается и подсыхает. Или вода попадает и замерзает.

    ---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:02 ----------

    Цитата Сообщение от invader2 Посмотреть сообщение
    Но даже при этом сильно дернув, можно было выдернуть.
    Ну это смотря как пружина закручена. Я так понимаю, если до одури закрутить, то сложновато вверх ногу выдернуть. А в кренках (неизношенных), так и вовсе практически невозможно, хотя кто-то тут писал, вроде, что получалось, но я не очень понимаю, как. Может, все-таки нога немного повернулась в этот момент.

    ---------- Добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:05 ----------

    Цитата Сообщение от invader2 Посмотреть сообщение
    в процессе падения в подавляющем большинстве случаев педали отстегиваются.
    Если падение сопряжено с ударом или чем-то подобным. Если нет, то возможны варианты
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  2. #602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Балоры и васосы так тему своими комментами изгадили что читать невозможно. Ну хватит пейсать уже бред, смешно же. С вами даже спорить неинтересно из за полнейшего незнания темы. Катаетесь на топталках- ради бога, но не смешите рассказывая что контакты это развод маркетологов. Оставьте лавры пятросяну, серьёзно.
    забей, это парафин головного мозга и паралич двухглавой мышцы. у них а+в = с, а контакты добавляют 2.5% к мощности на рельефе.

  3. #603
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wave_generator Посмотреть сообщение
    забей, это парафин головного мозга и паралич двухглавой мышцы. у них а+в = с, а контакты добавляют 2.5% к мощности на рельефе.
    Я тут ссылочку на ПДФку приводил - у тебя хватит парафина в голове, чтоб прочесть и аргументированно возразить хоть 10 процентам написанного?

  4. #604

    По умолчанию

    Balor, если говорить про ХС, то дело даже не в самой мощности, а в распределении её по углу шатуна. Поэтому ты на топталках не проедешь не слезая ХС трассу. И выше последней десятки в протоколе не поднимаешься. Бреветы и лигерады - это из другой оперы.

  5. #605

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    тут ссылочку на ПДФку приводил
    Весь парафин этой PDF-ки сосредоточен вот в этой фразе:
    you can create the most powerful and efficient pedalstroke without being attached to your pedals.
    Автор говорит, что мощность=эффективность. Но как бы мощно ты не давил в downstroke фазе, это ничего тебе не даст, если ты, условно говоря, застрянешь в мертвой точке. Как бы там ни хорошо держались ноги на топталках, контакты позволят более эффективно (а не максимально мощно с пиками в 2 точках) использовать педали на всем протяжении цикла.

    - When riding don’t worry about "spinning circles" or "keeping equal pressure on the pedals".
    Да? Не нужно вкруговую крутить? Тогда при наличии достаточно мощной мускулатуры, получается, на топталках можно одной ногой крутить. В вязких грунтах, например. Или в гору по корешкам. Просто сильнее в 2 раза толкать, делов-то.

    В общем статья про сферического шоссера в вакууме на станке ИМХО.
    Последний раз редактировалось Morne Taru; 16.03.2017 в 12:56.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  6. #606
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Balor, если говорить про ХС, то дело даже не в самой мощности, а в распределении её по углу шатуна. Поэтому ты на топталках не проедешь не слезая ХС трассу. И выше последней десятки в протоколе не поднимаешься. Бреветы и лигерады - это из другой оперы.
    Именно!
    Однако, смотрю, контр-аргументы сузились с "топталки для полных нубов и с ними нельзя нормально ездить" до "на топталках не проедешь не слезая ХС трассу. И выше последней десятки в протоколе не поднимаешься. "

    Т.е. достаточно ограниченные, и необходимые далеко не всем факторы - удерживание ног на адском расколбасе, и распределение момента со ШТРАФОМ к эффективности педалирования в условиях сильно ограниченного "держака" или сурового требовния к равномерности движения (иначе резкий импульс ускорения опрокинет тебя на спину). И, ОПЯТЬ, это возможно и на правильных топталках с правильным ботинками - просто чуть менее удобно. Невозможно только подтягивать.
    Нет, это нафиг не нужно.

    Лигерады действительно из совсем другой оперы, и там нужно работать менее эффективными паттернами педалирования - потому что более эффективные паттерны на МТБ или шоссере там совсем полный ахтунг - из-за того, что приходится "упираться" не в "гравитацию" (100% эффективность), а в спину (туева хуча механических потерь на вязкоэластичную деформацию собственных тканей.).

    К слову, графики "контакты vs топталки" в этом ПДФке есть, и разницы просто НЕТ. Вообще.


    Вообще же главный посыл этого тренера состоит НЕ в том, что "топталки круче контактов".

    Главный аргумент в том, что они не помогают вырабатывать мощность фундаментально более эффективно - только представляют более жёсткую платформу для лучшей передачи мощности, и являются аналогом гоночных шиповок на треке или поясу тяжелоатлета - они помогут тебе выжать немного больше на пике возможностей, но неоправданы, или даже вредны для повседневного использования, т.к. "учат плохому".

    Разница, как я уже говорил, в районе пары процентов по моим собственным исследованиям и подтверждается в этой ПДФке.

    ---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:42 ----------

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    В общем статья про сферического шоссера в вакууме на станке ИМХО.
    Обрати внимание, он тренер, и довольно известный, МТБшников, а не шоссеров.
    См. выше про его главный посыл - он вполне за использование контактов на гонках, но все тренировки рекомендует проводить БЕЗ них. И приводит обширную аргументацию почему.

    ---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:43 ----------

    Ну и, разумеется, трековым спринтерам (которые достаточно экзотические зверушки) намёртво закреплённая нога просто необходима, но они даже на контакты как на говно смотрят и крепят ноги стропами.
    Последний раз редактировалось Balor; 16.03.2017 в 13:49.

  7. #607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    и распределение момента со ШТРАФОМ к эффективности педалирования
    Ну почему вот опять со штрафом-то, тем более к эффективности (не к мощности)? Переливаем из пустого в порожнее...

    ---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:54 ----------

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    но все тренировки рекомендует проводить БЕЗ них
    Тяжело в учении - легко в бою. А обычным катальцам зачем утяжелять условия?

    ---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:55 ----------

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    но они даже на контакты как на говно смотрят и крепят ноги стропами
    Они бы и руки наверняка к рулю примотали, была б такая возможность. Может, правила запрещают?
    Зверушки, да, весьма экзотические. Жаль, сдуваются мгновенно. Такую гору мышц же не только едой кормить надо, еще же и кислород, и углеводы.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  8. #608
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    А обычным катальцам зачем утяжелять условия?
    А зачем им пара процентов эффективности за цену в деньги, комфорт и безопасность?
    Это всё равно, что предложить туристам ездить на гейлайт карборамах и презервативных покрыхах. Да, они дают преимущество - маржинальное, за немалую цену.

  9. #609

    По умолчанию

    Я человек с драными от приседаний с большими весами коленями. У топталок для меня есть неоспоримое преимущество. если колени начинают ныть я могу использовать для упоря любое другое место стопы, а на резких грунтовых спусках могу контролировать педали больше пяткой, чем носком избегая перегрузок колена.
    В целом контакты для меня это путь к ноющим коленям и использовать их каждый день я бы не смог. ДУмаю неправильно фиксированные любителем контакты и одинаковость нагрузки в них без возможности менять положение стопы может быть вредно и здоровому человеку. при условии неправильности конечно. На топталках человек непроизвольно даже не имея хорошей техники меняет положение стоп периодически позволяя себе отдыхать от неправильной нагрузки.
    Просто мысли.
    А вообще какая разница - хочешь на том катаешь, хочешь на другом. Что тут воевать, как нравится так и делай.
    Приученному к топталкам контакты почти ничего не добавят, еще и грохнется, а приученный к контактам разучился ногу контролировать на топталках и она у него слетает. потом начинается спор слепого с глухим.

  10. #610
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasso85 Посмотреть сообщение
    ДУмаю неправильно фиксированные любителем контакты и одинаковость нагрузки в них без возможности менять положение стопы может быть вредно и здоровому человеку. при условии неправильности конечно. На топталках человек непроизвольно даже не имея хорошей техники меняет положение стоп периодически позволяя себе отдыхать от неправильной нагрузки.
    Просто мысли.
    Цитата Сообщение от Vasso85 Посмотреть сообщение
    Приученному к топталкам контакты почти ничего не добавят, еще и грохнется, а приученный к контактам разучился ногу контролировать на топталках и она у него слетает. потом начинается спор слепого с глухим.
    Угу, это в статье тоже подробно описано

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07