Переход с 3*8 на 1*11. NX или GX? - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 3678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 91

Тема: Переход с 3*8 на 1*11. NX или GX?

  1. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.McFly Посмотреть сообщение
    Переднюю звезду можно менять она на бонках, GX вроде как для DH позиционируется, как у Shimano серия Zee
    Я где нашёл про различия - там написано что NX - это базовый вариант для 11ск, а GX - более продвинутый и неубиваемый.
    Так как езжу я весьма много, то неубиваемость это весьма хорошо. Хотя сейчас разглядел что вариант GX - без каретки, значит еще и её покупать придётся...

  2. #72
    Tannoy
    Guest

    По умолчанию

    Cameron Rifkin, ну и барабан под GX кассету тогда ))) либо NX или Шиму кассету.
    Цитата Сообщение от Mr.McFly Посмотреть сообщение
    GX вроде как для DH позиционируется
    GX DH отдельная подгруппа есть семи скоростная.

  3. #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry.BY Посмотреть сообщение
    А если у шиманы передаточное 1:2, то это значит, что на 2 см хода троса переклюк сместится на 1 см, либо при ходе троса 1 см переклюк сместится на 2 см? Так же какое передаточное у 11ск (у Срам и Шимано оно, наконец-то, одинаковое)?
    У 9-скоростной трансмиссии Шимано не 1:2, а 2:1 - отношение хода переключателя к величине хода троса "маркетологически" равно 2:1. А если точнее, то не 2:1, а меньше - примерно 35:22. То есть перемещению (в горизонтальной плоскости) роликов переключателя на 35 мм соответствует ход троса в 22 мм. Если не ошибаюсь, то этот параметр называется Pull Ratio. Если вам интересно, то вот здесь есть некоторые данные:

    https://en.wikibooks.org/wiki/Bicycl...ing_Dimensions

  4. #74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tannoy Посмотреть сообщение
    Cameron Rifkin, ну и барабан под GX кассету тогда ))) либо NX или Шиму кассету.
    Так... а барабан, я так понимаю, надо подбирать под конкретную втулку, он не универсальный?

    Никогда особо этим не занимался, на комплите проездил 6 лет, а теперь вот думаю самому разобраться, но пока что туплю.

  5. #75
    Веломаньяк Аватар для Veqaaa
    Байк
    Rocky Mountain Fusion 940 custom 10sp
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Целесообразно ли вообще переходить с 3*8 на 3*9 (2*9)?

  6. #76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Veqaaa Посмотреть сообщение
    Целесообразно ли вообще переходить с 3*8 на 3*9 (2*9)?
    Нет, это я уже понял )
    Сейчас попробую переименовать тему.
    Теперь это переход на 1*11

    ---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:00 ----------

    Ан нет, тему переименовать нельзя. Увы (

  7. #77
    Веломаньяк Аватар для Jet112
    Байк
    Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    5,187

    По умолчанию

    Cameron Rifkin, 1х11 - более чем разумный вариант сейчас. С учетом подешевевших групсетов.

    Да, название темы меняется в раширенном режиме редактирования первого поста.

  8. #78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Cameron Rifkin, 1х11 - более чем разумный вариант сейчас. С учетом подешевевших групсетов.

    Да, название темы меняется в раширенном режиме редактирования первого поста.
    О, спасибо!
    У меня была мысль что это как-то связанно с первым постом, но до нажатия кнопочки "расширенный режим" я не допёр.

    Собственно да, я однозначно буду брать 1*11.
    Вообще хочу Sram GX, но останавливает немного то, что без смены втулки похоже этот вариант не пройдёт.
    Вот сижу и думаю, может не выделываться и взять NX, раз уж можно будет обойтись текущей втулкой?
    Хотя втулке тоже 8 с лишним лет и она вполне может умереть в один прекрасный момент...

  9. #79
    Веломаньяк Аватар для Veqaaa
    Байк
    Rocky Mountain Fusion 940 custom 10sp
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Целесообразно ли вообще переходить с 3*8 на 3*10 (2*10)? обойдется не сильно дороже,чем на 3*9, только задний переклюк,манетки,кассета,ц пь и втулка
    Последний раз редактировалось Veqaaa; 15.03.2017 в 14:20.

  10. #80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cameron Rifkin Посмотреть сообщение
    Вот сижу и думаю, может не выделываться и взять NX
    можно взять кассету 1130 которая под обычный барабан а остальное GX
    звезду NW можно взять у китайцев, они делают под 104БЦД подойдет на старую систему

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. переход с контактов на топталки и обратно..... НЕ ПРОСТО))))
    от kossmoss в разделе Технические вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 18:33
  2. Меняем каретку - Переход с квадрата на ISIS!
    от АлександрМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:23
  3. переход 22-32-44Т на 26-36-48Т
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 16:16
  4. Переход на контакты
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 10:56
  5. Переход с КК хардтэйла на 2-х подвес
    от SkiFoxxy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 13:52