Переход с 3*8 на 1*11. NX или GX? - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 91

Тема: Переход с 3*8 на 1*11. NX или GX?

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Я задавался подобным вопросом. Что если протянут трос в рубашке полностью от манетки до переклюка? Как оно работать будет? И зачем производители делают рубашку не на всю длину?
    На подвесах рубашка по всей длине троса почти всегда, на новых хардтейлах (особенно дорогих) тоже проявляется тенденция ложить рубашки сплошняком.

  2. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Я задавался подобным вопросом. Что если протянут трос в рубашке полностью от манетки до переклюка? Как оно работать будет? И зачем производители делают рубашку не на всю длину?
    Если сделано по уму,то это только плюс (трос можно будет даже смазать).
    Если проложить трос полностью в рубашку с нижней подводкой для переднего переклюка,да еще и смазать (грязи насобирает с огромной вероятностью),а вот с верхней будет нормально.
    Как показывает практика (рубашки сделаны правильно, хотя не закрывают трос полностью) если вел после поездки (либо перед) хот бы протирать влажной тряпочкой тросы без смазки скользят отлично и служат долго.

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Скорее есть мифы, которые решают.

    Да, в некоторых экстремальных условиях в грязи какие-то переключатели работают немного лучше, а какие-то немного хуже. Как это относится к теме, если в 99% случаев таких условий нет, тем более у ТС:



    ---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:03 ----------

    вы таки не умеете яндексовать - тогда попробуйте погуглить )
    Дело не только в переключателе, он следствие, основа - ход троса при переключении

  4. #54
    Веломаньяк Аватар для Jet112
    Байк
    Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    5,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad_11 Посмотреть сообщение
    вы таки не умеете яндексовать - тогда попробуйте погуглить )
    Дело не только в переключателе, он следствие, основа - ход троса при переключении
    Думаете что вы единственный, кто прочитал про ходы троса? Я выше уже все написал. Согласно некоторым теориям на некотором оборудовании ездить вообще нельзя, однако ездят.

  5. #55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Думаете что вы единственный, кто прочитал про ходы троса? Я выше уже все написал. Согласно некоторым теориям на некотором оборудовании ездить вообще нельзя, однако ездят.
    или плохо читали или не поняли - ходы троса решают не только в грязи, но важны и для настройки переключения и для ее сохранения, а то тросики растягиваются, рубашки "садятся". Короче, в среднем ценовом диапазоне ничего лучше СРАМа на 9ск. нет

  6. #56
    Веломаньяк Аватар для ШАфёр
    Байк
    Trek 26", Bergamont 28",китайкарбон 29"
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,287

    По умолчанию

    Читаю с интересом.У меня аливио на 9ск. вся гнутая перегнутая,с люфтами.Езжу пока,переключает хлрошо,но на что ее менять подумываю...

    ---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:36 ----------

    А правда,дайте совет.
    Если хочу остаться на 9ск. какие в перспективе брать переклюк и манетку?

  7. #57

    По умолчанию

    А если у шиманы передаточное 1:2, то это значит, что на 2 см хода троса переклюк сместится на 1 см, либо при ходе троса 1 см переклюк сместится на 2 см? Так же какое передаточное у 11ск (у Срам и Шимано оно, наконец-то, одинаковое)?

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШАфёр Посмотреть сообщение

    А правда,дайте совет.
    Если хочу остаться на 9ск. какие в перспективе брать переклюк и манетку?
    СРАМ на 9ск. только )
    По персоналиям: я ставлю на свои байки от Х.7 до Х.0, ноль, конечно, дороговат. Оптимально - Х.9 и вместо передних рычажковых манеток взять грипшифты - легкие, принципиально более надежные, чем любые другие манетки, удобные для зимнего переключения хоть в рукавице.

  9. #59
    Веломаньяк Аватар для ШАфёр
    Байк
    Trek 26", Bergamont 28",китайкарбон 29"
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad_11 Посмотреть сообщение
    взять грипшифты
    Ух ты!Крутилки опять в почете.

  10. #60
    Веломаньяк Аватар для yvo3000
    Байк
    GT Avalanche 2.0 2011 custom, Самосбор на раме GT Avalanche 1.0 2009,
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШАфёр Посмотреть сообщение
    Если хочу остаться на 9ск. какие в перспективе брать переклюк и манетку?
    SLX 662 9 ск. В иностранных магазинах их уже нет, в триале по крайней мере недавно были на центр. складе. Как у них с его переброской в Воронеж не знаю. Манетку нормально будет Alivio 430, можно и Deor 590. Их купить проще.
    Перед заменой петух не забудьте проверить (выправить)
    EMS почта-злодейская организация

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. переход с контактов на топталки и обратно..... НЕ ПРОСТО))))
    от kossmoss в разделе Технические вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 18:33
  2. Меняем каретку - Переход с квадрата на ISIS!
    от АлександрМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:23
  3. переход 22-32-44Т на 26-36-48Т
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 16:16
  4. Переход на контакты
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 10:56
  5. Переход с КК хардтэйла на 2-х подвес
    от SkiFoxxy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 13:52