Переход с 3*8 на 1*11. NX или GX? - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 91

Тема: Переход с 3*8 на 1*11. NX или GX?

  1. #41
    Веломаньяк Аватар для ШАфёр
    Байк
    Trek 26", Bergamont 28",китайкарбон 29"
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    О боже, у меня задний переклюк Alivio девятка! Который год уже ежедневно езжу по грязи, слякоти и дождям, а он все работает
    Я тоже в непонятках:ACERA восьмерка круглогодично переключает и переключает....И чего-то я не комплексую без букв XT.

  2. #42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    О боже, у меня задний переклюк Alivio девятка! Который год уже ежедневно езжу по грязи, слякоти и дождям, а он все работает, зараза! Как мне с этим жить? )))

    Можно подумать что все только и делают что по уши в грязи катают. И чем же лучше? А если по оси заехать в навоз, будет работать?
    можно долго и изобретательно ерничать, приводить примеры, которые все равно ничего не говорят. Но есть факты, которые решают, яндексуйте 1:1 Actuation или проиграете


  3. #43
    Веломаньяк Аватар для Jet112
    Байк
    Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    5,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad_11 Посмотреть сообщение
    можно долго и изобретательно ерничать, приводить примеры, которые все равно ничего не говорят. Но есть факты, которые решают, яндексуйте 1:1 Actuation или проиграете
    Скорее есть мифы, которые решают.

    Да, в некоторых экстремальных условиях в грязи какие-то переключатели работают немного лучше, а какие-то немного хуже. Как это относится к теме, если в 99% случаев таких условий нет, тем более у ТС:

    Цитата Сообщение от Cameron Rifkin Посмотреть сообщение
    Ну в грязь стараюсь не лезть, тем более что на моих полусликах это рискованно, а вот холмы встречаются.


    ---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:03 ----------

    Цитата Сообщение от ШАфёр Посмотреть сообщение
    Я тоже в непонятках:ACERA восьмерка круглогодично переключает и переключает....И чего-то я не комплексую без букв XT.
    Для постоянного использования велосипеда ИМХО вполне нормальный вариант без понтов. Если есть лишние деньги и хочется красивых надписей - то почему и нет. Но зачем?

    Я вот катаюсь и вполне доволен тем, что есть, и трансмиссия стоит копейки.

  4. #44

    По умолчанию

    Кто ездит на шимано до 10 ск и не жалуется: интересно, а как у вас тросик проложен и что с рубашками? Я ездил и трос был с петлей и частично голый, так петля забивалась грязью до не рабочего состояния за 2 месяца (эксплуатирую вел жестко). Заменишь ту часть рубашки - все отлично. Вообще, мне кажется, что разницы в работе переклюков я не вижу, пока не заедешь в грязь, но вот последний нюанс для меня важен. Попробую на том веле проложить рубашку сплошняком и гляну, будет ли нормально работать не смотря на 1:2, петлю и слабую шимановскую пружину.

  5. #45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry.BY Посмотреть сообщение
    Попробую на том веле проложить рубашку сплошняком и гляну, будет ли нормально работать
    так же сделал, проблем с загрязнением троса заметно убавилось

  6. #46
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Я езжу. Трос под кареткой. Заедать начинает именно там, когда притрётся и отполируется. Это всё касательно натягивания троса. На отпуск всё без проблем. Грязь не люблю, переклюку 8 лет, работает отменно..
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  7. #47
    Веломаньяк Аватар для Jet112
    Байк
    Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    5,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A-E Посмотреть сообщение
    Я езжу. Трос под кареткой.
    Цитата Сообщение от oleg_leshee Посмотреть сообщение
    так же сделал, проблем с загрязнением троса заметно убавилось
    Я задавался подобным вопросом. Что если протянут трос в рубашке полностью от манетки до переклюка? Как оно работать будет? И зачем производители делают рубашку не на всю длину?

  8. #48
    Веломаньяк Аватар для ШАфёр
    Байк
    Trek 26", Bergamont 28",китайкарбон 29"
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,287

    По умолчанию

    Я поставил сплошную.Идеально перещелкивает.Рубашку нонейм только не надо брать.

  9. #49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Как оно работать будет?
    все прекрасно работает
    провел по верхнему перу (был под кареткой) с помощью таких штуковин https://www.bike-components.de/en/Ja...Guides-p34517/

  10. #50
    Веломаньяк Аватар для Jet112
    Байк
    Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    5,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШАфёр Посмотреть сообщение
    Я поставил сплошную.Идеально перещелкивает.
    Цитата Сообщение от oleg_leshee Посмотреть сообщение
    все прекрасно работает
    Вот блин! Я-то летом когда дачный вел собирал - тоже так хотел сделать. Интернета под рукой не было, подумал что раз трос под кареткой проходит, значит так надо. А ведь руки-то чесались зафигачить сплошную рубашку на всю длину!

    Спасибо! Буду знать на будущее )

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. переход с контактов на топталки и обратно..... НЕ ПРОСТО))))
    от kossmoss в разделе Технические вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 18:33
  2. Меняем каретку - Переход с квадрата на ISIS!
    от АлександрМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:23
  3. переход 22-32-44Т на 26-36-48Т
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 16:16
  4. Переход на контакты
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 10:56
  5. Переход с КК хардтэйла на 2-х подвес
    от SkiFoxxy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 13:52