Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29 - Страница 60
+ Ответить
Страница 60 из 77 ПерваяПервая ... 1030505558596061626570 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

  1. #591
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wave_generator Посмотреть сообщение
    Диаграмма усилий на топталках - убогая и сирая, обсуждать тут нечего.
    *вкрадчиво*

    А можешь её, т.е. эту диаграмму, предоставить ?

  2. #592

    По умолчанию

    этого добра как грязи в гугле, с 1 нюансом, конкретно для топталок никто эти диаграммы не рисует, ибо работа на них не подразумевает эффективную работу, т.к. не задействованы все мышцы. И даже наоборот - при работе на топталках может быть отрицательный момент силы, отъедающий мощность, т.к. для контакта ноги с педалью нужна сила, прижимающая ногу к этой самой педали.
    Почитать об этом можно например тут: http://sportlib.su/Annuals/Bicycling/1984/p37-40.htm
    Не разжевано, то есть надо немного подумать. Но ведь тем ценнее выводы, нетагле?

  3. #593
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    "Исследованию были подвергнуты всего два спортсмена."

    Всем спасибо, все свободны.

  4. #594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wave_generator Посмотреть сообщение
    этого добра как грязи в гугле, с 1 нюансом, конкретно для топталок никто эти диаграммы не рисует

  5. #595

    По умолчанию

    Балоры и васосы так тему своими комментами изгадили что читать невозможно. Ну хватит пейсать уже бред, смешно же. С вами даже спорить неинтересно из за полнейшего незнания темы. Катаетесь на топталках- ради бога, но не смешите рассказывая что контакты это развод маркетологов. Оставьте лавры пятросяну, серьёзно.

  6. #596
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    С вами даже спорить неинтересно из за полнейшего незнания темы.
    И молодец, что не споришь, раз тему-то не знаешь . Это действительно не интересно выходит, хе-хе-хе, просто наезды на личность без малейшей аргументации.

    А вообще я не говорю, что это "развод". Это как, скажем, карбоновые рамы - штука прикольная и полезная, но преимущества, если ты не тру-маньяк, просто не стоят потраченных денег - если это бренд, по крайней мере. Просто "понты".
    Китай-карбон, впрочем, уже можно найти по цене алюрам с барахолки де-факто. А езжу я преимущественно на контактах, но у меня лигерады. ТАМ это реально нужно.

    Вообще надо будет поставить одолженный мощемер на подвес и прокатить с фиксированным ЧСС свой тренировочный кружок, как всё оттает, и заценить среднюю мощность, насколько будет большая разница.

    Я полагаю, как и в прошный раз, в районе 5 ватт будет в сторону контактов преимущество. (При средней мощности в 250 ватт)

  7. #597
    Веломаньяк
    Байк
    Kickbike Cross 29er
    Адрес
    ЮАО, Чертаново Южное
    Сообщений
    1,545

    По умолчанию

    Не спортсмен ни разу, поставил контакты по совету форумчан. Долго правда смотрел на них и боялся, оказывается зря. Очень доволен. Перестали болеть колени. В гору или в грязи где раньше спешивался, всегда ещё могу потянуть и покрутить. Когда сил нет, тоже вспоминаешь и начинаешь не только давить, но и тянуть. Появилось больше уверенности и контроля над велосипедом. Перестал травмировать голени шипами. Падал совсем легонько на низкой скорости на грунте и песке, всегда успевал выстегиваться, но не всегда выставить ногу. На топталки не вернусь.

  8. #598
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1375 Посмотреть сообщение
    Падал совсем легонько на низкой скорости на грунте и песке, всегда успевал выстегиваться, но не всегда выставить ногу.
    Кстати, я лично из-за забитого песком шипа тупо не смог выстегнуться и навернулся с двухметровой высоты в карьер с водой. Было эпично . Хорошо, что воды было не так уж мало (по пояс), а то было бы еще и весьма неприятно.

  9. #599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Кстати, я лично из-за забитого песком шипа тупо не смог выстегнуться и навернулся
    Поэтому я на кренках. Не смочь выстегнуться просто невозможно. Разве что не успеть/забыть. Шиманоподобные в этом смысле проигрывают, но (говорят) выигрывают в ресурсе. Ну и со встегиванием - та же история.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  10. #600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Кстати, я лично из-за забитого песком шипа тупо не смог выстегнуться и навернулся с двухметровой высоты в карьер с водой.
    Странно. Из-за забитости шипа или педали бывают проблемы со встегиванием. Но с выстегиванием - нет. Их даже не должно быть теоретически. Наверное, случайно получилось. Не повернул стопу. Но даже при этом сильно дернув, можно было выдернуть. Уснул, наверное, и улетел. Но даже в процессе падения в подавляющем большинстве случаев педали отстегиваются.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07