Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29 - Страница 41
+ Ответить
Страница 41 из 77 ПерваяПервая ... 1131363940414243465171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

  1. #401
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    т размера передней звезды это понятно, но передачи тут как влияют, то есть размеры задних звёзд?
    Да, угол цепи.

  2. #402
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    От размера передней звезды это понятно, но передачи тут как влияют, то есть размеры задних звёзд?
    Ну задняя звезда же тоже смещает вектор силы (то есть, линию цепи).

  3. #403
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Огосподи. Я конечно сам флужу но не могу сдержать любопытства- зачем пружинный брукс на двухподвес?!
    Другого не было, а задницу было жалко.

    Теперь проблема натирания задницы на бреветах решена радикально:


  4. #404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Другого не было, а задницу было жалко.

    Теперь проблема натирания задницы на бреветах решена радикально:

    https://pp.vk.me/c638425/v638425343/...tbEW1hUM9Y.jpg
    Ахаха, как тесен мир. Ты же у меня в друзьях в контактиге. По лигераду узнал).

    ---------- Добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:36 ----------

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Да, угол цепи.
    Цитата Сообщение от backwoods Посмотреть сообщение
    Ну задняя звезда же тоже смещает вектор силы (то есть, линию цепи).
    Ну это вряд ли. Как я понимаю вектор силы идёт от передней звезды. То есть если центр вращения подвески выше звезды подвеска растягивается, ниже сжимается. У фср и прочих мгновенный центр понятно, но меряют то по передней звезде а не по задней. Завтра подумать надо, сейчас голова не варит.

  5. #405
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    он, во всем "великолепии"
    колени то тебе и убил.

    надо было на таком валить
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  6. #406
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Ну это вряд ли. Как я понимаю вектор силы идёт от передней звезды. То есть если центр вращения подвески выше звезды подвеска растягивается, ниже сжимается. У фср и прочих мгновенный центр понятно, но меряют то по передней звезде а не по задней. Завтра подумать надо, сейчас голова не варит.
    Верхняя (натянутая) часть цепи - это отрезок, ограниченный верхними точками передней и задней звёзд. Соответственно, на положение отрезка влияют радиусы обеих звёзд. Остальное зависит от реализации конкретной подвески. Но роль передних звёзд, конечно же, в большинстве случаев куда более значима по сравнению с задними из-за большей разницы в их радиусах и положения системы относительно центра вращения подвески.

  7. #407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Но выше Раскладной написал, что смещение вызывается.
    при антисквате 100% как раз смещения не происходит из-за того что все силы уравновешиваются.
    и получается хардтейл до наезда на первую кочку (если не учитывать перемещения вверх-вниз самого райдера)
    а силы ездун конечно тратит - свою задницу разгоняет вперёд.

  8. #408
    Только чтение Аватар для paha-1
    Байк
    fat bike only и уж онли и шосцер онли и подвес онли и станок онли и бег онли и лыжи онли и сноуборд онли и дайвинг онли и винд,сап-серфинг и гребля онли и плавание онли мухахха
    Адрес
    королев
    Сообщений
    28,410
    Записей в дневнике
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elin Reaper Посмотреть сообщение
    на чм по кк и средней 30 ни у кого нет, не то что минималки. только вот никто на фэтбайках там не ездит, несмотря на все твои бессвязные реплики.
    Не смотря на твои связанные, на ТДФ никто на мтб не ездит... Что за клоун

  9. #409
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raskladnoy Посмотреть сообщение
    это картинки для гуманитариев, упрощённые на столько, что на них нарисована откровенная неправда.
    ведь по ним складывается впечатление, что антискват 100% - когда натяжение цепи не влияет на подвеску.
    По ним должно вообще сложиться впечатление, что это такое. Мало того, там нарисована абсолютная правда.
    А вдаваться в тематику скватов-антискватов по самые уши - это в задачи не входило. Это не тема проектировки подвесок. Поэтому, если там не полностью раскрыты понятия сил инерции, ускорения и завала массы назад с компенсацией 100% (и т.п. и т.д.) - это не значит, что, там неправда.

  10. #410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raskladnoy Посмотреть сообщение
    при антисквате 100% как раз смещения не происходит из-за того что все силы уравновешиваются.
    "антискват 100% - это когда усилие цепи, разжимающее подвеску, полностью компенсирует сжатие подвески" ключевое слово- разжимающая. На разжим надо тратить дополнительную энергию. То есть без антисквата эта энергия уходила бы в колебание подвески, с антискватом 100% эта же энергия уходит на компенсирующий разжим, где я ошибаюсь? Другое дело какие конкретные цифры в ваттах на всё это уходят.

    ---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:11 ----------

    Цитата Сообщение от backwoods Посмотреть сообщение
    Верхняя (натянутая) часть цепи - это отрезок, ограниченный верхними точками передней и задней звёзд.
    Я думаю что влияние задней звезды настолько мало что этими данными можно пренебречь. И если отвлечься от теории- катаюсь я на двухподвесе, спереди система на 36 и 22 звезды. Особых колебаний даже без пропедаля на 36 не ощущаю, логично предположить что на 22 звезде колебаний не будет, но нет- если смотреть на движения амортизатора на 22 звезде байк колеблется даже сильнее чем на 36. Тестировал специально на ровном асфальте, педалировать старался по кругу, понятно на контактах.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07