Ахаха, как тесен мир. Ты же у меня в друзьях в контактиге. По лигераду узнал).
---------- Добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:36 ----------
Ну это вряд ли. Как я понимаю вектор силы идёт от передней звезды. То есть если центр вращения подвески выше звезды подвеска растягивается, ниже сжимается. У фср и прочих мгновенный центр понятно, но меряют то по передней звезде а не по задней. Завтра подумать надо, сейчас голова не варит.
колени то тебе и убил.
надо было на таком валить
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Верхняя (натянутая) часть цепи - это отрезок, ограниченный верхними точками передней и задней звёзд. Соответственно, на положение отрезка влияют радиусы обеих звёзд. Остальное зависит от реализации конкретной подвески. Но роль передних звёзд, конечно же, в большинстве случаев куда более значима по сравнению с задними из-за большей разницы в их радиусах и положения системы относительно центра вращения подвески.
По ним должно вообще сложиться впечатление, что это такое. Мало того, там нарисована абсолютная правда.
А вдаваться в тематику скватов-антискватов по самые уши - это в задачи не входило. Это не тема проектировки подвесок. Поэтому, если там не полностью раскрыты понятия сил инерции, ускорения и завала массы назад с компенсацией 100% (и т.п. и т.д.) - это не значит, что, там неправда.![]()
"антискват 100% - это когда усилие цепи, разжимающее подвеску, полностью компенсирует сжатие подвески" ключевое слово- разжимающая. На разжим надо тратить дополнительную энергию. То есть без антисквата эта энергия уходила бы в колебание подвески, с антискватом 100% эта же энергия уходит на компенсирующий разжим, где я ошибаюсь? Другое дело какие конкретные цифры в ваттах на всё это уходят.
---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:11 ----------
Я думаю что влияние задней звезды настолько мало что этими данными можно пренебречь. И если отвлечься от теории- катаюсь я на двухподвесе, спереди система на 36 и 22 звезды. Особых колебаний даже без пропедаля на 36 не ощущаю, логично предположить что на 22 звезде колебаний не будет, но нет- если смотреть на движения амортизатора на 22 звезде байк колеблется даже сильнее чем на 36. Тестировал специально на ровном асфальте, педалировать старался по кругу, понятно на контактах.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)