Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Balor, Опять бредятина про сферический плоскач в вакууме. Говорили про вес колес и его влияние - опять поехало про аэродинамику и сопротивление качению Загугли, что такое КК, купи два вилсета, покатай на них, потом поговорим. Теоретек

  2. #2
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Feyris Nyan Посмотреть сообщение
    Balor, Опять бредятина про сферический плоскач в вакууме. Говорили про вес колес и его влияние - опять поехало про аэродинамику и сопротивление качению Загугли, что такое КК, купи два вилсета, покатай на них, потом поговорим. Теоретек
    Толстота пошла . Слив защитан.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Толстота пошла . Слив защитан.
    Самокритика? Еще раз, для танкистов - речь о влиянии веса колес в реальной КК эксплуатации, а не аэродинамики и сопротивления качению на идеально ровном шоссе По данному вопросу ты не возразил ничего, но засчитал слив, ага. Ты реально не понимаешь, походу, что с тебя спрашивают.

  4. #4
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Feyris Nyan Посмотреть сообщение
    речь о влиянии веса колес в реальной КК эксплуатации
    И там, разумеется, оно будет влиять сильнее, т.к. там нужно часто разгоняться и тормозить, ежу понятно. Эффект рассчитан, вес на ободе где-то за 2х от веса где-то идёт, но в любом случае читается от общего веса.

    Так что если ты усушенный дрищЪ и весишь с велом 50 кг и сбросил килограмм с ободов, динамика разгон и торможёние улучшаться аж на 4% процента, езда в горку - на 2%. Согласен, это может быть разницей между первым местом и "фдисятке", так что тяжёлые катки для КК никто вроде не пропагандирует, твой троллинг как-то не в тему.

    Равномерная езда по плоскачу не изменится почти никак - для этого надо менять аэродинамику и сопротивление качения.
    Последний раз редактировалось Balor; 11.02.2017 в 14:50.

  5. #5

    По умолчанию

    Balor, Езда в горку улучшится более, чем на 2%. С невесомыми колесами ехать вверх заметно легче, а 2% почувствовать может разве что обладатель кабеля для питания усилителя за миллион рублей.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07