Обучение сварке - где? (Курсы, мастер-классы, и т.п.) - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 3678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 94

Тема: Обучение сварке - где? (Курсы, мастер-классы, и т.п.)

  1. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексндр_Андерсон Посмотреть сообщение
    в обычных стальных нет

    в некоторых есть к примеру трубы рейнольдс

    853 Seamless Air-Hardening Heat-Treated Steel

    753 Manganese-Moly Heat-Treated Steel

    631 Seamless Cold-Worked Air-Hardening Steel
    Ну да, но они закалены ДО сварки, а не после)
    К нашим трубам, типа 25ХМА, идет термин "нормализованные".
    Закаливать раму целиком? Красную, целиком светящуюся от нагрева раму макать в воду? М-м-м, попкорна не хватит, вас всех перечитывать.

  2. #72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Коляскин Посмотреть сообщение
    На самом деле при пайке еще почему сложно пережечь мяталл. Пайка происходит при нагревании мяталла путем касания припоем нагретого металла. Т.е припой не плавится непосредственно в струе. Струя несколько в стороне а припой плавится от температуры нагретого мяталлу.
    Я так думаю,не касаясь материальной стороны процесса, что соотношение варящих и паяющих в России где-то 1к3 аккурат из-за легкости овладения пайкой.
    Это не так. Пережечь металл при пайке очень легко. Вы не паяли видно ничем кроме олова с детской пропановой горелкой. При пайке серебряным и особенно латунным припоем пережечь металл очень легко. Такие швы делаются ацетиленовой горелкой которая горячее сварочной потому что профессиональные паяльные горелки пропускают ацетилен через бутыль с жидким флюсом растворенным в ацетоне. Такое пламя ярче и горит еще жарче чем просто ацетилен с кислородом сварочной газовой горелки. Так вот чтоб положить латунный или серебряный шов сталь нужно нагреть что она бардовым светиться начинает только тогда припой становится текучим. Мгновение передержишь пламя на одном месте и готово, металл сгорел. И латунь на него больше не ляжет без полной зачистки.
    Я этих швов во время нищей молодости и серебром и латунью и кадмием тысячи перепаял. В любой комбинации разнородных материалов между собой - стальные с алюминиевыми и медными.

  3. #73

    По умолчанию

    МудаГон, Славик, ты когда встреваешь в спор хотя бы посиди в теме месячишко а потом спорь с донами.

    ---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:16 ----------

    Цитата Сообщение от Алексндр_Андерсон Посмотреть сообщение
    в обычных стальных нет

    в некоторых есть к примеру трубы рейнольдс

    853 Seamless Air-Hardening Heat-Treated Steel

    753 Manganese-Moly Heat-Treated Steel

    631 Seamless Cold-Worked Air-Hardening Steel
    А вот вопрос на засыпку давно меня мучающий. Краем уха слышал что чуть-ли не все поголовно рамы идут один хрен с задним треугольником из дешевых труб 4130 а вот с передним уже все изгаляются как хотят...правда иль нет. Я вот сейчас рассматриваю раму найнера(ТМ) так там на всю ивановскую крик о переднем треугольнике из For the front triangle, we employ the new Reynolds 853 DZB (Double Zone Butting) tubing. а о трубах сзади стыдливо умалчивают.



    Товарищ паяет/заливает все вокруг припоем при помощи аппарата Мультиплаз - 3500. Посмотрел цену и успокоился хотя , на мой взгляд, очень удобная штука.
    А вот здесь он уже пользуется ацетиленом для крупно узловой пайки.


    ---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:26 ----------

    Кстати о птичках. Совершенно случайно нашел у Алексея Бобряка в фотках.


    Пока мне видится что это волочение стали. Внутри, серенькая, по центру овальненькая - титановая оправка. Заготовка идет изначальная 3метра. Оправки меняются с каким-то шагом чтобы в итоге получить требуемую толщину. Заготовка смазывается техническим мылом через ванную. Удивила миниатюрность станины - у нас на заводе по меди они раза в 4 больше были.
    Последний раз редактировалось Коляскин; 04.02.2017 в 15:17.

  4. #74
    Веломаньяк!
    Байк
    Jamis Durango 2.0 (2009) Focus BLACK FOREST 27R 2.0
    Адрес
    тоьятти
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    обучающее видео с просторов интернета...(не стоит воспринимать слишком серьезно)

  5. #75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Коляскин Посмотреть сообщение
    Славик, ты когда встреваешь в спор хотя бы посиди в теме месячишко а потом спорь с донами.
    Да что мне сидеть с вами в теме. Вы же не знаете о чем говорите. У меня за смену норма была 1000 -1200 швов спаять за день. И делал я это почти 5 лет каждый рабочий день. А сколько вы Дон спаяли швов за свою жизнь? Так что мои слова это божье откровение для таких как вы.


    Цитата Сообщение от Коляскин Посмотреть сообщение
    Посмотрел цену и успокоился хотя , на мой взгляд, очень удобная штука.
    А вот здесь он уже пользуется ацетиленом для крупно узловой пайки.
    К ацетиленовой горелке нужно добавить рычаг на который вешается горелка и он перекрывает газ под весом. И там же горит маленький фитиль с которого горелка зажигается когда снимается с рычага. Фитиль зажигать безопаснее плюс не нужно настаивать газовую смесь каждый раз когда зажигаешь горелку. Сразу производительность перемножается на 5. Это кстати не только у него, америкосы на утюбе паять учат сами имея лоховское оборудование.

    Судя по прутку этот товарищь спаял раму латунью. Такие нахлесточные швы паяются серебром, Там видно было внутри старый шов когда он к камере подносил. Латунь не протечет вовнутрь нахлеста. Латунные швы вообще хрупкие и паять ими раму хотя и модно сейчас но имхо это искать приключений. Серебро Карл наше все, TIG шов сварочный скорее развалится чем нахлест серебряной пайки.

    ------
    Вот на фото у профи бутылка с флюсом в ацетиленовой линии. Обязательно для чистого пламени. При пайке стали латунью флюсовать вообще не нужно. Любой материал будет паяться быстрее и чище с такой бутылью.




    Вот об этом рычаге для горелки я писал вверху. Если его нет в системе то вас на видео учит паять дядя вася из жека. Как ты без нее затушишь и зажжешь горелку не сбив регулировки? Без этой штуки паять это удовые рыдания. Каждый профик имеет такую штуку.





    А если ее нет то вас мудозвон паять учит. Как на том видео что вы сверху выложили.
    Пожалуйста за советы. Если че с пайкой непонятно то обращайтесь, подскажу.







    Последний раз редактировалось МудаГон; 05.02.2017 в 02:37.

  6. #76

    По умолчанию

    В газовой сварке очень надо соблюдать технику безопасности. Сжатый чистый кислород склонен к взрывам, например, если случайно загрязнить место его прохождения, например, маслом.

    Тут даже опытным сварщикам руки отрывает при открытии вентиля.

  7. #77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tekk Посмотреть сообщение
    В газовой сварке очень надо соблюдать технику безопасности. Сжатый чистый кислород склонен к взрывам, например, если случайно загрязнить место его прохождения, например, маслом.

    Тут даже опытным сварщикам руки отрывает при открытии вентиля.
    Это нужно очень умудриться на практике. Взрывоопасен как раз ацетилен а не кислород, но пламя может пойти в обратку в любую линию. Для предотвращения этого между горелкой и шлангами вкручивают Flashback Arrestor



    На верху фото с флюсовой бутылкой видно что они вкручены в горелку. А если их нет на обучающем видео то вас опять лох учит паять который за свою короткую карьеру просто еще взорваться не успел.

    Но правды ради сейчас ацетиленовые баллоны взрывоупорные. Там как в баке на формуле 1 губчатая субстанция и ацетилен в растворителе закачан поэтому и держит высокое давление без взрыва. На практике только регулятор ацетиленовый разорвет если в пламя обратку ударит. Это раньше карбидные бидоны взрывались.

  8. #78
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,661

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МудаГон Посмотреть сообщение
    Да что мне сидеть с вами в теме. Вы же не знаете о чем говорите. У меня за смену норма была 1000 -1200 швов спаять за день. И делал я это почти 5 лет каждый рабочий день. А сколько вы Дон спаяли швов за свою жизнь? Так что мои слова это божье откровение для таких как вы.
    8 часов х 60 минут /1200 = 24 секунды на шов
    5 лет х 280 раб.дн х 1000 швов > миллиона швов!? Нет, это не наш знаменитый байкер. Эт какой-то звездунтрудоголик-профи охренительного класса

  9. #79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
    8 часов х 60 минут /1200 = 24 секунды на шов
    5 лет х 280 раб.дн х 1000 швов > миллиона швов!? Нет, это не наш знаменитый байкер. Эт какой-то звездунтрудоголик-профи охренительного класса
    Я те расскажу мою историю вкратце. В 90-е одна итальянская фирма прикупила бывших военный цех и вывезла туда производство рам для своих светильников. У них заказы тогда были очень большие по всей европе от отелей, бутиков, дизайнеров дорогих, вокзалы люстры огромные заказывали нам. На Россию мы вообще не работали.Так что светильники то были итальянские а основу железную у них паял я. Ну и варил иногда тоже но редко. На самом лучшем оборудовании естественно. Которое 20 лет спустя многие не имеют. Поэтому мои советы по пайке вам больше никто не сможет дать.

    А по скорости, когда паяешь тысячу в день то на шов уходит 3 - 5 секунд, не больше. Адово пламя на горелке, очень быстро всё делается. Первые детали помедленнее, смотришь как тепло правильно накладывать а потом полетело. Двое подмастерьев не успевали детали флюсовать и в джиги закладывать.
    Некоторые более сложные детали помедленнее конечно но всё равно производительность очень высокая.

    А теперь изза бугра иногда привожу свои светильники купленные в европейских комиссионках. Стоит пара у меня в зале, напоминает о молодости. Вот как то так.

  10. #80
    Веломаньяк Аватар для VitalyT
    Байк
    Salsa Vaya
    Адрес
    В среднем где-то Бологое получается
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Коляскин Посмотреть сообщение
    А вот вопрос на засыпку давно меня мучающий. Краем уха слышал что чуть-ли не все поголовно рамы идут один хрен с задним треугольником из дешевых труб 4130 а вот с передним уже все изгаляются как хотят...правда иль нет. Я вот сейчас рассматриваю раму найнера(ТМ) так там на всю ивановскую крик о переднем треугольнике из For the front triangle, we employ the new Reynolds 853 DZB (Double Zone Butting) tubing. а о трубах сзади стыдливо умалчивают.
    Как я читал в вумной, но несколько устаревшей книшке "Bicycle metallurgy for the cyclist", у некоторых модных труб Рейнольдс вроде 753-х, есть аналоги из того же сплава, но без хитровымученной термообработки, то есть сваривать два вида труб - совсем не западло, если сваривать аккуратно, чтобы не убить закалку первых. Конечно, где-то близко к зоне сварки мяталл модной трубы отпускается, но там у этой трубы как раз толстая часть баттинга, так что на прочность это влияет минимально.

    У мну есть рама Charge Duster, так на ней тоже написано что передний треугольник сделан из некогда модных японских трубок Tange Prestige, а о том, что сзади - ничего.

    Кстате, а ты на 27.5+ не засматривался? Я щас к Обезьяне приделал колёса 27.5x2.8, влезли нормально, а в новые версии Обезъяны специально для 27.5+ и делаются. В мою Обезьяну, я думаю, 3.0 покрыхи не влезут нормально, скорее всего, а в новую и толще влезти могут. А когда не нужен плюс будет, ставишь обычные колёса от найнера, и геометрия найнерская получается.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 564
    Последнее сообщение: 12.08.2024, 12:04
  2. ------
    от VitalyT в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 12:14
  3. Мастер-классы от Игоря Поповича
    от Клубника в разделе Новости
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 11:41
  4. Вопрос! Где можно пройти курсы оказания первой медицинской
    от Вelka в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 03:26
  5. gary fisher - где торгуют в Москве?
    от godendo в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 21:39