ХТ по кругу
Закрытая тема
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: ХТ по кругу

  1. #1

    Thumbs up

    обрёл означенное счастье -- спасибо, mckinley!

    натурально, возникла масса вопросов -- многие разрешил, осталось <strike>2</strike> 1:

    1. вел не новый -- за сезон на 2 каретках под квадрат прошел 7+К км. в основном без говен.
    кареточный узел не торцевал -- насколько это критично?
    поставил чашки, вставил ось -- вошла плотно, но без проблем, прикрутил левый шатун.
    поначалу крутились лениво (в обратную сторону лишь один оборот делали) -- пришлось чуть ослабить пластиковую гайку притяжения левого шатуна. стало получше, но можно бы еще...
    разработается, или лучше отторцевать, пока новые (пару сотен откатал)?
    или уже поздно -- дождаться, пока убьются эти чашки и перед установкой новых уже отторцевать?

    <strike>2. 6я, 7я и 8я звезды кассеты (которые НЕ на пауке) имеют заметный люфт (1 мм точно!) относительно самого паука -- прокручиваются руками.
    кассета закручена с максимальным усилием, 9я звезда (под гайкой) не люфтит. сам паук тоже не люфтит (вроде бы).
    кроме этого ничего не нашел по данному вопросу...
    это баг или фича?
    если первое, то как лечить?
    если второе, то в чем?
    заметил это, когда крутил педали назад -- не сразу, но появились какие-то странные щелчки в кассете (таких раньше не слышал ).
    не могла же мавиковская втулка убиться на двух кассетах за 7ТЫК почти без говен? (по втулки точно не залезал -- лишь пару раз обода закоцал)</strike>

    подскажите, уважаемые знатоки, стоит ли всем этим заморачиваться?
    насколько это все критично с точки зрения надежности и ресурса?
    катаю умеренное КК, без говен по мере сил. первая зима для этого вела.


  2. #2
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    кареточный узел у тебя сильно краской залит? потёки есть? если нет - катай так, убьёш через 5000-10000 чашки, купишь новые. они 50-100$ стоят.

    у меня кассета XT чуток совсем люфтит - еле заметно. вроде это нормально. я на всех таких кассетах такое замечал
    Редкий гость.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Double @ 07.11.2008 14:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    кареточный узел у тебя сильно краской залит? потёки есть? если нет - катай так, убьёш через 5000-10000 чашки, купишь новые. они 50-100$ стоят.

    у меня кассета XT чуток совсем люфтит - еле заметно. вроде это нормально. я на всех таких кассетах такое замечал[/b]
    краски не много -- тем более, я ее слегка шкуркой подчистил. чашки встали плотно (разумеется, на глаз).

    люфтит не сама кассета, а только звезды, которые не на пауке. в продольной плоскости, относительно направления движения.
    в поперечной -- кассета тоже люфтит, но меньше, едва заметно (только если сильно рукой пережать). это, говорят, нормально...


  4. #4

    По умолчанию

    1. Я рекомендую торцевать раму. Цена вопроса 300р, но спится потом спокойнее. У меня кареточная труба была сильно кривая.
    2. Как я понял у тебя прокручиваются звездочки? После затяжки гайки усилием 40 н\м тоже можешь прокрутить от руки? К кассете усилие прилагается только в одну сторону. Так что этот люфт не важен. Звезды займут нужное положение и там и остануться.

  5. #5

    По умолчанию

    у меня на одной раме торцованный кареточный узел на другой нет, так там где он торцованный шатуны туже вращаются )).
    на люфт кассеты забить ИМХО.

  6. #6
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Я ставил на неторцованную раму систему XT. Новая вращалась туго. Через 2000 км я снимал систему со сломанной рамы - вращалось всё великолепно. Поставил на новую торцованную раму - всё отлично. Так что тугость - это нормально. Ногами ты её, кстати, всё равно не почувствуешь. Затягивай всё хорошо. Киянкой даже можно подстучать по звёздам, чтоб встали плотно справа.

    Тока на шатунах два болта не перекрути - там вроде слабое усилие нуна.
    Редкий гость.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Double @ 07.11.2008 16:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я ставил на неторцованную раму систему XT. Новая вращалась туго. Через 2000 км я снимал систему со сломанной рамы - вращалось всё великолепно. Поставил на новую торцованную раму - всё отлично. Так что тугость - это нормально. Ногами ты её, кстати, всё равно не почувствуешь. Затягивай всё хорошо. Киянкой даже можно подстучать по звёздам, чтоб встали плотно справа.

    Тока на шатунах два болта не перекрути - там вроде слабое усилие нуна.[/b]
    про это в курсе.
    а насчет "ногами не почую" -- прикинь, почуял! минус пару км/ч от средней...


  8. #8
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(slovaque @ 07.11.2008 16:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    про это в курсе.
    а насчет "ногами не почую" -- прикинь, почуял! минус пару км/ч от средней... [/b]
    не может быть. цепь смажь, настрой всё как следует.
    Редкий гость.

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 07.11.2008 15:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    1. Я рекомендую торцевать раму. Цена вопроса 300р, но спится потом спокойнее. У меня кареточная труба была сильно кривая.
    2. Как я понял у тебя прокручиваются звездочки? После затяжки гайки усилием 40 н\м тоже можешь прокрутить от руки? К кассете усилие прилагается только в одну сторону. Так что этот люфт не важен. Звезды займут нужное положение и там и остануться.[/b]
    1. цена вопроса 500 (б&р) - 600 (левомир), за 300 надо ехать за 3/9 земель!
    но не в лаванде суть -- готов хоть косарь положить -- главное, чтобы толк был.
    а если так -- может надо, можен не надо -- забью!
    если быстро убью каретку/чашки -- отторцую перед новыми, а так, пожалуй, обломаюсь (если кто авторитетный всерьез не напугает).
    2. динамоключа нет -- затягивал со всей дури (а ее у меня мнооого) за несколько подходов.
    да, указанные 3 звезды крутятся руками -- ходят на 1-2 мм вдоль оси кручения. пусть будет так.

    Добавлено позже (07/11/2008 16:52):
    <div class='quotetop'>Цитата(Double @ 07.11.2008 16:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    не может быть. цепь смажь, настрой всё как следует.[/b]
    может.
    первый день ездил -- ноги качал.
    все настроено.
    цепь новая (полагаю, заводская смазка сотку откатает, нет?)
    этот вопрос (с трудностью кручения) уже решен, и цепь уже смазана -- щас получше, однозначно.
    я за торцевание подъяснялся. но уже принял для себя решение -- воздействую методом наложения! )


  10. #10
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(slovaque @ 07.11.2008 16:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    цепь новая (полагаю, заводская смазка сотку откатает, нет?)[/b]
    Я заметил, что новая цепь на новом велосипеде (т.е. в стоке что стоит) спокойно по 300км ходит. А вот новая цепь из упаковки - ходит только 30-40 км, не больше. По суху! Там было и с LX, и с XTR цепями. XT не юзал, но думаю там также.
    Редкий гость.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 15.08.08 По кругу московских парков...
    от Formull в разделе Покатушки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 22:01
  2. 13.08.08 По кругу московских парков...
    от Formull в разделе Покатушки
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 01:05
  3. 9.08.08 По кругу московских парков...
    от Formull в разделе Покатушки
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 14:08
  4. Цепи по кругу
    от Металлург в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 13:00