Я даже не понес, может неочень видно, но редкость спиц сыграла злую шутку. Целый сегмент обода как раз между двумя спицами выгнулся. если бы они были "натыканы" почаще, наверное можно было бы как то вытянуть.А там по сути пустое место, него в нем подкрутить. Нечем подтянуть. Причем центры деформации это как раз точки крепления спиц. от них изгиб идет.
В обычных условиях этот чугунный обод неверное не так легко погнуть. Но тут я приложил все усилия своего вращающегося тела, и ногами метнул его на славу
Про Шимановский вилсет что могу сказать. Хотя вес приличный 1800 гдето, катят очень бодро. Видимо ве вес во втулках, Спиц всего 24, нипеля алюминька.
Спицы очень жестко натянуты. Обода очень аккуратные ажурные. барабан стальной. Но весь выпилиный так что даже напоминает барабан под "Кампу".
Без резины, и чистые ну прям красота. Держишь в руках прямо очучается - вещь! Два человека попросили продать подержавши в руках
На ходу ощущаются капецки жесткими, ( чего говорить про сравнение с кренковскими колесамижесткость не их достоинство, но даже в сравнении с Истон Хэвенами кажутся ощутимо жестче, резвее что ли.. крутится на разгон гораздободрее) в эксплуатации чем то даже 26 колеса напомнили. Единственно жаль что не промах.
Это их минус. Все таки если в руках держать колесо за оси, и крутить то чувствуется вибрация от шариков. Когда колеса на промах так ощущаются - промы идут под замену
в проворотах, при закладывании ротор начинает тереть о колодки.
Небольшой люфт есть поперечный, микроскопический но он по началу очень настораживает.
Х.З пожуем увидим.
С кренковским колесом передним есть два варианта - дождаться весны почнить, продать, или купить обод под 24 спицы заспицевать "солнышком"
и использовать как гряземесный, или зимний вариант.





Ответить с цитированием