+ Ответить в теме
Страница 1 из 19 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 190

Тема: кантрийный аппарат по имени Конёк-Горбунок

  1. #1
    Не катаюсь - только падаю Аватар для ReD_LioN
    Байк
    говорят хороший
    Адрес
    Север
    Сообщений
    2,616
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию кантрийный аппарат по имени Конёк-Горбунок

    Сначала хотел назвать тему "косой недофэт-инвалид", но потом вспомнил, что тема на "домашнем" форуме называется именно так. Да и не мог я так обозвать
    байк, удовлетворяющий все мои потребности и хотелки на все сто процентов
    Идея заиметь нового коня родилась ещё осенью 14 года. По началу хотел собирать не с нуля, а перекинуть часть комплита со старого куба, поменяв раму и
    трансмиссию - вроде и бюджетно и поехать должно было лучше. Потом эта идея переросла в новый байк на 26 колёсах, но к счастью затея провалилась ввиду отсутствия нужной рамы. Куб мой(ltd pro), который, кстати, был моим первым байком и прожил ровно год, был достаточно хорош, но как вы уже понимаете, идея о новом пепелаце из моей головы уже никуда пропасть не могла, и я смирившись с новым для себя стандартом колёс, начал подбирать себе китай-карбоновую раму под найнер.
    Идея для своего первого самосбора родилась практически моментально: карбоновые широкие обода, рама под ось, крутая вилка и только надёжные и в меру
    увесистые компоненты. Ну сказано подумано - сделано
    Пока присматривался к тому, что было у китайцев, к списку требований для рамы добавился одноболтовый DM и карбоновый кареточный узел. К декабрю была
    выбрана и заказана рама и обода с внутренней шириной 25мм, естественно без зацепов. Под самый новый год посылка из поднебесной уже была у меня. Как оказалось обода пришли с зацепами и почему-то уже 25, но явно шире 20 После почти двухнедельных дискуссий с китайцем проблема была решена в мою пользу - так ко мне поехали уже 30 миллиметровые обода. Почему? Ну потому что захотелось


    После карбона решил заняться вилкой. С ней я мучился дольше всего: больше месяца думал что выбрать, сравнивал, изучал и задалбывал всех и вся.
    Успел отметиться во всех клубных темах
    Вообще всегда подр... уважал ДТшки за их внешний вид. Ну в итоге ДТ и взял: SS OPM - последняя из чистокровных. Новенькой купил на ВМ за весьма приятную цену. Вообще была возможность взять твин-шот из какого-то швейцарского магазинчика за 27к, но пока я думал на счёт цены её уже купили - наверно это даже хорошо, недостатка в сгоне хода я ещё ни разу не испытал, а гемора с ней было бы по больше.

    На этом метания и поиски закончились - остальной комплит был выбран ещё зимой и куплен к июню(брать раньше смысла не было - учёба времени совсем не оставляла).


    Собирался вел на одном дыхании в течении то ли 14, то ли 15 часов - была надежда успеть на первую гонку в сезоне. Затея, естесно провалилась

    Качество сборки было прям как на автовазе, но тем не менее 2 недели я откатал вот с таким безобразием



    Потом пересборка, доводка и поиск "своей" посадки

    На данный момент основной комплит таков:

    Рама: китай, ось 142*12, DM
    Вилка: Dt Swiss OPM Single Shot 100мм
    Обода: китай, 30/35мм внутри/снаружи, hookless, 420гр
    Втулки: Dt Swiss 350 142*12/100*15
    Спицы: DT Swiss Competition
    Руль: клон бонтрагера, райзер
    Седло: Sixpack Skywalker Saddle свешиваться с ним одно удовольствие
    Покрышки: X-King 29x2.4 protection перед, Bontrager XR2 2.35 Team Issue зад по 700гр каждая
    Тормоза: Shimano slx были куплены ещё для куба
    П. переключатель: Shimano slx FD-M676-D
    З. переключатель: Shimano xt RD-M786-SGS
    Педали: Shimano xt
    Система: Shimano slx 24-38 + докуплены 22-36
    Манетки: Shimano xt

    Вес: 11.3кг в полной боевой комплектации как на фото.


    Сейчас Горбунок выглядит так:

















    С момента сборки велосипед успел побывать на одной гонке, а рама треснуть в двух местах. За этот период появилось некоторое представление о своём лясике и его комплите:
    Первое - он катит несмотря на то, что колёса получились отнюдь не лайтовые, а ширина покрышек некоторым покажется как минимум со значком "+", на его отзывчивости и резвости это ни как не сказалось. Как по мне эксперимент с жирными колёсами удался.


    Вилка. Это Дт, ну что тут ещё говорить? Работает она на свои 5 баллов, всё что надо жрёт, лишний раз не клюёт. Разве что прогрессии чутка добавить, самую малость. Есть правда у вилки один смешной косяк: я люблю кататься с третьим положением компрессии и это самое положение мне приходится выставлять чуть ли не каждый день т.к. эта красная крутилка имеет св-во регулярно проворачиваться при использовании блокировки - 4-5 раз пощёлкать манетку и положение уже сбито. Решить, конечно, можно, но пока некогда.

    Рама. За первые 500км пробега она умудрилась треснуть в 2ух местах, хоть это и лкп всё равно не очень приятно. Ну ничё, коменсация от китайца к концу лета притарабанит. Ежели говорить про работу, то рама ОЧЕНЬ жёсткая, ноги ощущают любую неровность. И это при том, что всегда катаю на низких давлениях.
    Очень радует её внутренняя проводка, с ней я полюбил мыть свой байк.

    Обода. За их прочность я не переживал даже до покупки, ну а как попробовал посидеть и попрыгать на ободе сомнения отпали напрочь - железобетон. Первым реальным испытанием на прочность стал поребрик, который я неудачно попытался перепрыгнуть и влетел ободом в самый угол. Пробился знатно, даже герметиком из переднего колеса в глаз получил(хотя колесо полностью так и не спустило). Когда осматривал обод единственное, что выдавало место удара - это засохший герметик на стенке обода. Ни трещены, ни скола, ни даже царапины на кромке(её возможно скрывает покрышка) я не заметил. Потом была гонка и 5 кругов с каменной секцией. Царапин набрал знатно, но в целом, опять же, всё ок.

    Отдельное внимание хочу уделить седлу - это просто шедевр Оно достаточно широкое и при каждом свешивании, а тем более при исполнении банника я задеваю ногами кромки седла(чёрные полоски из ткани), да так, что потом весь день можно ходить с красными полосами протёртой кожи. И ведь как на зло любимый памперс заканчивается аккурат перед местом соприкосновения. Прочитал на b24 описалово - это не баг, это фича Мол седло не стирается, дольше жить будет. Я один раз по ели чирканул этим местом - дерево пострадало сильней


    Из планов по апдейту пока ничего существенного - устраивает всё. По мелочи хочу поменять убогую китайскую рулевую, поставить звёздочки поменьше и обзавестись сумкой под седло - всё это уже едет.



    Типа инэкшен
    Последний раз редактировалось ReD_LioN; 06.06.2016 в 23:32.

  2. #2
    Фэтбайкер, с шоссером... Аватар для Loewa
    Байк
    नरसिंह
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    20,748
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    недофэт
    а каким боком к недофэту ЭТО относится
    This maybe eaten by a black hole!

  3. #3

  4. #4
    Не катаюсь - только падаю Аватар для ReD_LioN
    Байк
    говорят хороший
    Адрес
    Север
    Сообщений
    2,616
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    а каким боком к недофэту ЭТО относится
    Ну вы шо

    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    Обода: китай, 30/35мм внутри/снаружи, hookless, 420гр
    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    Покрышки: X-King 29x2.4 protection перед, Bontrager XR2 2.35 Team Issue зад по 700гр каждая
    Набор не самый типичный для кк.

  5. #5
    Фэтбайкер, с шоссером... Аватар для Loewa
    Байк
    नरसिंह
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    20,748
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    Ну вы шо
    недофэт это обода 50мм смотрим спецификации 27,5+ и 29+ ну и покрышки ТРИ дюйма
    зы даже спецтемка есть: Недофэт - особенности, достоинства и ... недостатки
    This maybe eaten by a black hole!

  6. #6
    Не катаюсь - только падаю Аватар для ReD_LioN
    Байк
    говорят хороший
    Адрес
    Север
    Сообщений
    2,616
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    недофэт это обода 50мм смотрим спецификации 27,5+ и 29+ ну и покрышки ТРИ дюйма
    зы даже спецтемка есть: Недофэт - особенности, достоинства и ... недостатки
    Всё, утверждаю новый стандарт - недонедоФЭТ

  7. #7

    По умолчанию

    горба то как раз у рамы и нет , так легкий изгиб , так что конек-недогорбунок

  8. #8
    Не катаюсь - только падаю Аватар для ReD_LioN
    Байк
    говорят хороший
    Адрес
    Север
    Сообщений
    2,616
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    горба то как раз у рамы и нет , так легкий изгиб , так что конек-недогорбунок
    Ага, "конёк - недогорбунок треснутый малёк"

  9. #9
    Почетный веломаньяк! Аватар для excalibur
    Байк
    Сингл, фикс.
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    1,669

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    Всё, утверждаю новый стандарт - недонедоФЭТ
    Ду ну, кто все? Это обычный найнер. Конти шириной 2,4 тулят куда попало, и на широкие обода и на 19мм. Фэтом от этого кантрийники не становятся.

    ---------- Добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:06 ----------

    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    Ага, "конёк - недогорбунок треснутый малёк"
    Где треснул? И от чего?

  10. #10

    По умолчанию

    А в чем профит столь широких ободов и жирных покрышек для кк гонок ?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Покатушки на конёЧках 2013-2014
    от ego в разделе Спорт
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 04:47
  2. Продам Продам новые лыжные ботинки Alpina (классику и конёк).
    от Ilya_ в разделе Не велосипедное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 13:22
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 02:11
  4. ¡Алерта кон Titerra!
    от Lainus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 13:43