Вот сборник статей по мощности http://forum.poehali.net/index.php?b...threadid=95204
Вот сборник статей по мощности http://forum.poehali.net/index.php?b...threadid=95204
Согласен, моё суждение о 29" не столь объективно. Сравнивал Мериду-найнер среднего ценового диапазона с Фелтом кстати тоже не на самых лёгких Кроссмаксах. По гравию размером с кулак на больших колёсах значительно комфортней конечно же! Но в повседневных покатушках подобное полотно встречается не часто, а вот апхильчики и старты с места - повсеместно=) По этой же причине занизил ось каретки ~270мм - раскачка при активном вкручивании снизилась; устойчивость возрасла, нога "ближе к земле" быстрее опереться успевает. Можно ещё попробовать убрать пару см, но тогда придётся переваривать раму под чейнстей 37, чтобы не цеплять педалью при поворотах...
Ещё заметил, что увеличение длины шатунов (в разумных пределах), положительным образом сказывается на приемистости/проходимости байка. Сравнивал 152; 160; 170 и 175мм. Крайний вариант позволяет заезжать на 99% местных велосипедных горок на звёздах 27х28, что близко к 1:1=) Надеюсь, немного подкачавшись и поставив технику, освоить и оставшийся 1%...
---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:33 ----------
Сенкью за инфу! Читаю, смотрю - мозг кипит 0_о
Отметил тут для себя чтоб не забыть:
- Грамотный тренировочный процес, пожалуй на первом месте.
- Не так важен понтовый вилсет, как накатистая резина.
- КПД педалирования многократно перекрывает все остальные.
- Если убрать аэродинамическое сопротивление, реально разогнаться до двухсот км/ч 0_о
https://m.youtube.com/watch?v=YJ4JuUFLJkg
- Среднестатистический нетренированный молодой мужик поддерживает 200...250Вт в течении 10мин. Чемпионы мира в гите проезжают 1км на 700Вт.
По конструктиву пока, инфа боле-менее понятна с посадкой и резиной=). Про высоту каретки ещё не встретил...
Лет десять назад в цирке на пр. Вернадского (не знаю показывают ли сейчас этот номер, и фоток не нашёл) наблюдал "велосипед" на балонах от... К700 о_О Разгоняли Его за кулисами по всей видимости несколько человек. Затем один поддерживал постоянную скорость (5км/ч при каденсе >>100), пятеро на Нём выполняли различные трюки, ещё двоих Он переодически переезжал... Вот это понимаю, нормальный момент инерции, нормальный угол атаки=) Если выпустить Такой на ДХ трассу не изобилующую крутыми поворотами, наподобии Мегааваланча, гарантированный лидер!
---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:10 ----------
Цифры вычитал отсюда http://boldarev.ru/pro-moshhnost/ Насколько понял, первые 40с на быстрых мышцах, остальные 9мин на гликолитических. Скорость 34км/ч на шоссере в идеальных условиях, или просто 250Вт по стандартам СССР=)
Вернулся к изучению темы. http://boldarev.ru/pro-moshhnost/3/ КПД мышц (ТОЛЬКО ОДНИХ!!!) ног при педалировании 18-26%о_0 Какие-то несчастные пусть даже 5% потерь в трансмисии вообще ни о чём, по сравнению с этой гигандской цифрой=(
На мой взгляд стоит задуматься, над эффективностью метода передачи мощности путём вращения педалей с равными угловыми скоростями...
Вот, на мой взгляд, оригинальный подход к повышению КПД "всей системы в целом" http://rutube.ru/video/48be721a32167...8deb7bd7ea5e8/ По крайней мере задействовано гораздо больше мышц, а потери в трансмиссии сведены к нулю ;-)
Как вариант, за основу можно рассмотреть тренажёр для прокачки бицепсев ног (тележка с грузом на направляющих под углом 45") В работе также пресс, спина, можно подключить руки=) Паурлифтеры разминаются весами от полутонныО_о
Допинг - увеличивает максимальную мощность и время, в течение которого она может выдаваться, и снижает время восстановления - то есть, время, через котрое она сможет выдаваться вновь.
КПД - относительная величина, характеризующая эффективность приложения имеющейся в вашем распорящении мощности.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)