Зависимость КПД цепного привода от размера звезд - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 23 ПерваяПервая ... 36789101318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 227

Тема: Зависимость КПД цепного привода от размера звезд

  1. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fidel1o Посмотреть сообщение
    Вопрос знатокам непосредственно по статье. 50W, 100W, 200W - это много или мало? Какую мощность развивают спортсмены-профессионалы? Какую - недавно севший на байк новичок?
    Вот сборник статей по мощности http://forum.poehali.net/index.php?b...threadid=95204

  2. #72
    Веломаньяк-универсал Аватар для blindrage
    Байк
    MeridaCC5(09')mod, FeltJumpShot(09')mod, Velosuper(93')fix, Format2323(21')
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Я тоже проверял). У меня за домом поле с кочками и кротовыми кучами, на 26 я там еду еле еле а на 29 совершенно свободно, колесо просто обтекает кочку тогда как на 26 тупо в неё упирается, это называется угол атаки). Даже при езде по более менее ровному грунту потери в накате у 29 намного меньше что ощущается очень сильно особенно на длинных дистанциях когда на 29 едешь и получаешь удовольствие а на 26 уже выдохся. Ну и то что все спортсмены в кантри пересели на 29 как бы намекает). Никто не говорит что найнеры лишены недостатков но достоинств у них намного больше. И да, те кто говорят про некатимость найнеров как правило тестировали самый дешёвый сегмент с чугунными колёсами и дешёвыми покрышками, в среднем и тем более топовом сегменте (при сравнении с топовым 26) недостатки найнеров практически незаметны а вот достоинства очень. А вообще тема не об этом да и холиварная, есть куча расчётов и выкладок о плюсах 29 колёс.
    Согласен, моё суждение о 29" не столь объективно. Сравнивал Мериду-найнер среднего ценового диапазона с Фелтом кстати тоже не на самых лёгких Кроссмаксах. По гравию размером с кулак на больших колёсах значительно комфортней конечно же! Но в повседневных покатушках подобное полотно встречается не часто, а вот апхильчики и старты с места - повсеместно=) По этой же причине занизил ось каретки ~270мм - раскачка при активном вкручивании снизилась; устойчивость возрасла, нога "ближе к земле" быстрее опереться успевает. Можно ещё попробовать убрать пару см, но тогда придётся переваривать раму под чейнстей 37, чтобы не цеплять педалью при поворотах...

    Ещё заметил, что увеличение длины шатунов (в разумных пределах), положительным образом сказывается на приемистости/проходимости байка. Сравнивал 152; 160; 170 и 175мм. Крайний вариант позволяет заезжать на 99% местных велосипедных горок на звёздах 27х28, что близко к 1:1=) Надеюсь, немного подкачавшись и поставив технику, освоить и оставшийся 1%...

    ---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:33 ----------

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Вот сборник статей по мощности http://forum.poehali.net/index.php?b...threadid=95204
    Сенкью за инфу! Читаю, смотрю - мозг кипит 0_о

    Отметил тут для себя чтоб не забыть:


    - Грамотный тренировочный процес, пожалуй на первом месте.
    - Не так важен понтовый вилсет, как накатистая резина.
    - КПД педалирования многократно перекрывает все остальные.
    - Если убрать аэродинамическое сопротивление, реально разогнаться до двухсот км/ч 0_о
    https://m.youtube.com/watch?v=YJ4JuUFLJkg
    - Среднестатистический нетренированный молодой мужик поддерживает 200...250Вт в течении 10мин. Чемпионы мира в гите проезжают 1км на 700Вт.

    По конструктиву пока, инфа боле-менее понятна с посадкой и резиной=). Про высоту каретки ещё не встретил...
    Последний раз редактировалось blindrage; 28.04.2016 в 23:02.

  3. #73
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Среднестатистический нетренированный молодой мужик поддерживает 200...250Вт в течении 10мин
    То есть, скорость 30+ на далеко не разделочнике. Не очень похоже.

  4. #74
    Веломаньяк-универсал Аватар для blindrage
    Байк
    MeridaCC5(09')mod, FeltJumpShot(09')mod, Velosuper(93')fix, Format2323(21')
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от backwoods Посмотреть сообщение
    Когда-то здесь на форуме приводился расчёт. В итоге получалось, что единица вращающейся (колеса, короче) массы требует в четыре раза больше энергии для разгона до той же поступательной скорости относительно поверхности, чем единица не вращающейся массы (рамы, например).
    Лет десять назад в цирке на пр. Вернадского (не знаю показывают ли сейчас этот номер, и фоток не нашёл) наблюдал "велосипед" на балонах от... К700 о_О Разгоняли Его за кулисами по всей видимости несколько человек. Затем один поддерживал постоянную скорость (5км/ч при каденсе >>100), пятеро на Нём выполняли различные трюки, ещё двоих Он переодически переезжал... Вот это понимаю, нормальный момент инерции, нормальный угол атаки=) Если выпустить Такой на ДХ трассу не изобилующую крутыми поворотами, наподобии Мегааваланча, гарантированный лидер!

    ---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:10 ----------

    Цитата Сообщение от backwoods Посмотреть сообщение
    То есть, скорость 30+ на далеко не разделочнике. Не очень похоже.
    Цифры вычитал отсюда http://boldarev.ru/pro-moshhnost/ Насколько понял, первые 40с на быстрых мышцах, остальные 9мин на гликолитических. Скорость 34км/ч на шоссере в идеальных условиях, или просто 250Вт по стандартам СССР=)
    Последний раз редактировалось blindrage; 29.04.2016 в 00:20.

  5. #75
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    на ДХ трассу не изобилующую крутыми поворотами, наподобии Мегааваланча, гарантированный лидер!
    Причём на мегааваланче (по крайней мере, на первой его части) лёжа

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Цифры вычитал отсюда http://boldarev.ru/pro-moshhnost/ Насколько понял, первые 40с на быстрых мышцах, остальные 9мин на гликолитических. Скорость 34км/ч на шоссере в идеальных условиях, или просто 250Вт по стандартам СССР=)
    Про быстрые мышцы спору нет, а вот дальше... Держать на шоссере 34 км/ч в течение 10 минут - это явно не для нетренированного человека.

  6. #76
    Веломаньяк-универсал Аватар для blindrage
    Байк
    MeridaCC5(09')mod, FeltJumpShot(09')mod, Velosuper(93')fix, Format2323(21')
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zidar Посмотреть сообщение
    КПД цепного привода снижается с уменьшением количества зубов на звездах, что на ведущей, что на ведомой. Это вроде как очевидно.
    Если хочется получить бОльший КПД трансмиссии - надо ставить звёзды большего размера...
    Вернулся к изучению темы. http://boldarev.ru/pro-moshhnost/3/ КПД мышц (ТОЛЬКО ОДНИХ!!!) ног при педалировании 18-26%о_0 Какие-то несчастные пусть даже 5% потерь в трансмисии вообще ни о чём, по сравнению с этой гигандской цифрой=(

    На мой взгляд стоит задуматься, над эффективностью метода передачи мощности путём вращения педалей с равными угловыми скоростями...

    Вот, на мой взгляд, оригинальный подход к повышению КПД "всей системы в целом" http://rutube.ru/video/48be721a32167...8deb7bd7ea5e8/ По крайней мере задействовано гораздо больше мышц, а потери в трансмиссии сведены к нулю ;-)

    Как вариант, за основу можно рассмотреть тренажёр для прокачки бицепсев ног (тележка с грузом на направляющих под углом 45") В работе также пресс, спина, можно подключить руки=) Паурлифтеры разминаются весами от полутонныО_о
    Последний раз редактировалось blindrage; 03.05.2016 в 17:23.

  7. #77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    -26%о_0 Какие-то несчастные пусть даже 5% потерь в трансмисии вообще ни о чём
    5% от 26% - это, извиняй, 20%.
    При том, что с ногами ничего не сделаешь.

  8. #78
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    При том, что с ногами ничего не сделаешь.
    Как раз с ногами больше всего и можно сделать.

  9. #79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от backwoods Посмотреть сообщение
    Как раз с ногами больше всего и можно сделать.
    Подъем кпд ног = допинг.
    Допинг = нехорошо.

  10. #80
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Допинг - увеличивает максимальную мощность и время, в течение которого она может выдаваться, и снижает время восстановления - то есть, время, через котрое она сможет выдаваться вновь.
    КПД - относительная величина, характеризующая эффективность приложения имеющейся в вашем распорящении мощности.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Обслуживание привода.
    от frazier в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 13:45
  2. Выбор привода и Вилки (для КК)
    от Nickolasr35 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 18:02
  3. Несколько вопросов по апгрейду привода
    от Ванище в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.01.2008, 23:44