Спицовка колес - Страница 24
+ Ответить
Страница 24 из 553 ПерваяПервая ... 1419222324252629345474124224324524 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 5526

Тема: Спицовка колес

  1. #231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mox_ Посмотреть сообщение
    Колесо было заспицовано по шимане?
    Я даже не смотрел, как было колесо заспицовано(оно было стоковое), но думаю, что не по шумане, т.к. я на ободных спицую по Брауну, а дисковые по шумане...,и никогда не было, что переклюк попадал в спицы..

  2. #232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    Я даже не смотрел, как было колесо заспицовано(оно было стоковое), но думаю, что не по шумане, т.к. я на ободных спицую по Брауну, а дисковые по шумане...,и никогда не было, что переклюк попадал в спицы..
    По Брауну при силовом педалировании кресты уходят внутрь колеса.

  3. #233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mox_ Посмотреть сообщение
    По Брауну при силовом педалировании кресты уходят внутрь колеса.
    Я хотел сказать, что при правильной спицовке по Брауну или шиме, не происходит попадания переклюка в спицы. Это коротко Но такой феномен вообще случается, у меня он был на стоковом колесе.

  4. #234

    По умолчанию

    Кстати, как на счет практики ставить тянущие спицы (педальные сзади и тормозящие спереди) потолще, скажем, компетишены, а все остальные -- революшены?
    я встречал сборку, где левая сторона на одних спицах, а правая -- на других, а первый вариант не встречал.

    И второй вопрос. Что посоветуете мазнуть на спицу, чтобы ниппеля не раскручивались? Скажем, самая частая ситуация: шоссейные колеса, спиц мало, обод карбон, вибраций много и это все раскручивается за милое дело.
    Пробовал анаэробный фиксатор, так он схватывается еще до того, как я колесо протяну. Аморфный фиксатор не пробовал. Про ниппеля проЛок знаю, нужен метод под любые ниппеля.

  5. #235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    Кстати, как на счет практики ставить тянущие спицы (педальные сзади и тормозящие спереди) потолще, скажем, компетишены, а все остальные -- революшены?
    я встречал сборку, где левая сторона на одних спицах, а правая -- на других, а первый вариант не встречал.

    И второй вопрос. Что посоветуете мазнуть на спицу, чтобы ниппеля не раскручивались? Скажем, самая частая ситуация: шоссейные колеса, спиц мало, обод карбон, вибраций много и это все раскручивается за милое дело.
    Пробовал анаэробный фиксатор, так он схватывается еще до того, как я колесо протяну. Аморфный фиксатор не пробовал. Про ниппеля проЛок знаю, нужен метод под любые ниппеля.
    Отдельно фиксатором не пользовался, а вот пролок использован на всех колёсах. Он работает, поэтому можно попробовать их (dt) фиксатор. Особого смысла в смешивании разных спиц в одном колесе не вижу. Тем более, когда спиц мало. Выбери спицы, которым ты доверяешь и ставь покругу. Главное равномерно по возможности натянуть.

  6. #236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    как на счет практики ставить тянущие спицы (педальные сзади и тормозящие спереди) потолще, скажем, компетишены, а все остальные -- революшены?
    обычно наибольшее отклонение натяжения спицы от статического значения идёт в сторону ослабления при прохождении окрестности пятна контакта. оно превышает отклонения от всех остальных нагрузок в 3-4 раза. а напряжение материала спицы при статическом натяжении, опять же на обычных колёсах (28-36 спиц), находится примерно в середине линейного участка нагрузочной характеристики.

    т. е. все ездовые нагрузки, увеличивающие натяжение спицы, не в состоянии приблизить её к пределу текучести. но ездовые нагрузки, снижающие её натяжение, вполне могут довести его до значения, при котором начинается самораскручивание ниппеля (на слабой стороне -- даже при простой езде накатом под весом катальца), и даже до нуля (например, в момент пробоя до обода). всё это, разумеется, зависит от жёсткости обода и от количества спиц.

    поэтому тонкие спицы в большинстве случаев лучше, они остаются натянутыми при больших деформациях обода вовнутрь, чем толстые. и при этом не больше, чем толстые, страдают от циклического увеличения натяжения.

    но, имхо, революшены слишком тонкие для спиц круглого сечения. причины:
    переходы 2.0-1.5 слишком большие с точки зрения холодной формовки металла,
    высокое трение в резьбе 2.0 при низкой жёсткости на скручивание сечения 1.5,
    круглое сечение 1.5 мм непрактично при попадании инородных предметов в колесо.

    1.8-1.5-1.8 были бы лучше (по крайней мере, для шоссе без сверхмалых спицевых наборов и для гонок КК), но при наличии втулок с очень узкими дырками и ободов с направленным (под тангенциальную спицовку) отверстием для спицы или ниппеля.



    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    самая частая ситуация: шоссейные колеса, спиц мало, обод карбон, вибраций много и это все раскручивается за милое дело
    а какое натяжение спиц? одна из идей колеса на натянутых спицах в том, что натяжения достаточно для предотвращения самораскручивания. если при максимально допустимом натяжении не получается избежать раскручивания без фиксатора, то это колесо неправильное. т. е. фиксатор -- это хак, а не решение, на которое стоит систематически полагаться.

    если пролок не вариант, а фиксатора, схватывающего намертво, не хочется, то можно попробовать техническое льняное масло. раньше на нём собирали колёса. но я хз, будет ли оно вообще смазывать при натяжениях, нужных в шоссейном колесе с малым спицевым набором.

    ещё можно попробовать тупо розовый (слабый) фиксатор резьбы.. но его я тоже не пробовал.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  7. #237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    попробовать техническое льняное масло.
    Т.е. при окислении у него появляются свойства фиксатора?

  8. #238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    Т.е. при окислении у него появляются свойства фиксатора?
    ога. 5 букв
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  9. #239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    ога. 5 букв
    Т.е. колеса на люминевых ниппелях можно на нем собирать?

  10. #240

    По умолчанию

    для нначала можно попробовать слабую сторону, если нужна фиксация. но под ниппель всё равно моторное или трансмиссионное.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Распродажа колёс 28''
    от ГанцАккерман в разделе Колёса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 22:03
  2. Спицовка крашенными спицами
    от fastback в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 14:40
  3. Чехол для колёс
    от vshuvalov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 15:53
  4. Спицовка в 4 креста
    от Лёха Самолётов в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 19:28
  5. "Обратная" или "прямая" спицовка?
    от konst02 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 18:16

Метки этой темы