Кросс или Гибрид? (e-bike) - Страница 14
Закрытая тема
Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 491213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 187

Тема: Кросс или Гибрид? (e-bike)

  1. #131
    beckerbongo
    Guest

    По умолчанию

    Выше гляньте видео , мотор бош первой генерации против прорайдера на карбоновом шоссейнике. Причём бошь не крякнутый , я так понял , с ограничителем до 25 .
    даже смотреть не буду.
    всего-то надо подобрать подьём так ,
    чтобы он был достаточно крут , чтобы шоссейнег не мог ехать быстрее 20-23 ,
    и чтобы он был достаточно короткий , чтобы акку на е-байке не успело сдохнуть .
    вообще , я уже привык , что меня обгоняют в горку в джинсиках и курточках, но это до следующего ploskat'cha.

  2. #132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Представил. И снова не нахожу ничего интересного. Потому что всё равно едешь "не полностью за свой счёт". Повторю ещё раз: для меня лучше "свои честные 5", чем "не совсем свои 20".
    Лукавите товарищ . Снимите все скорости с вашего вела и езжайте за свой счёт . )))) В 20-ом веке комфортная езда на веле достигалась при помощи комбинирования звёзд на цепных передачах , в 21-м веке звёзды заменил электромотор. ) Вы переключаете звёзды, чтобы иметь определённую нагрузку , я переключаю уровень помощи электромотора . Я люблю ездить и на простом веле , просто после электра это слишком уныло .

    ---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:26 ----------

    Цитата Сообщение от beckerbongo Посмотреть сообщение
    даже смотреть не буду.
    всего-то надо подобрать подьём так ,
    чтобы он был достаточно крут , чтобы шоссейнег не мог ехать быстрее 20-23 ,
    и чтобы он был достаточно короткий , чтобы акку на е-байке не успело сдохнуть .
    вообще , я уже привык , что меня обгоняют в горку в джинсиках и курточках, но это до следующего ploskat'cha.
    На плоскоче , даже с ограничением до 27 км , меня редко кто обгонял , без ограничения даже самые навороченные райдеры не догонят .

    ---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:30 ----------

    Меня и на обычном веле не часто обгоняют , процент маньяков не так велик. Да и я не маньяк ,в среднем катаю по 50-60 км , на обычном , стараясь держать скорость в пределах 20-25 .

  3. #133

    По умолчанию

    Не вижу смысла устраивать срачь касательно электовелов, тем более опытными участниками форума Что касается выбора ебайка, то тут по любому надо брать подвес, у меня скотт е-аспект, очень не хватает заднего амморта. Байк жестковат, после своего обычного подвеса я на него со скрипом сажусь, хотя и редко ибо брался для девушки, чтобы не отставать на периодических асфальтопокатушках)) Что касается веселья от езды на ебайке - несомненно, оно присутствует, однако там действительно нету «духа соревнования», презвомогания и прочего подобного)) Кстати до того как я его чипанул он был более чем унылый, ибо самое веселье начинается как раз после 27 кмч
    Sometimes the only way to break the humdrum of life is with a bike ride off the beaten path.

  4. #134
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ex13m Посмотреть сообщение
    Лукавите товарищ . Снимите все скорости с вашего вела и езжайте за свой счёт .
    Сравнение неудачное. "Скорости" не дают возможности ехать быстрее при тех же энергозатратах. А мотор - позволяет. "Скорости" позволяют либо увеличить силу тяги при уменьшении передаточного отношения, либо уменьшить её при увеличении. Но в любом случае для более быстрой езды нужно тратить больше энергии. А мотор создаёт дополнительную силу тяги, в результате чего позволяет ехать быстрее при одинаковых энергозатратах.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 05.12.2015 в 16:57.

  5. #135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Сравнение неудачное. "Скорости" не дают возможности ехать быстрее при тех же энергозатратах. А мотор - позволяет. "Скорости" позволяют либо увеличить силу тяги при уменьшении передаточного отношения, либо уменьшить её при увеличении. Но в любом случае для более быстрой езды нужно тратить больше энергии. А мотор создаёт дополнительную силу тяги, в результате чего позволяет ехать быстрее при одинаковых энергозатратах.
    Ну электровел и экономит энерегию, при разгонах , при езде против ветра , при климбах , оставляя её для раскручивания вела по прямой , за границами ограничителя помощи , для меня самое то ,я люблю аэробную нагрузку. Вел который позволяет тебе ехать на одинаковом каденсе , без провалов в скорости в любых условиях велотрипа.

    ЗЫ Кстати приехал мой вел , в понедельник привезут. Температуры у нас до +10 ,может и катну , на следующей неделе , отпишусь по ощущениям . )

  6. #136
    beckerbongo
    Guest

    По умолчанию

    сегодня мёрз на спусках , радовался каждому подьёму. температура как раз ок. 10.

  7. #137

    По умолчанию

    Не лето , согласен . Я обычно зимой катаю только на борде .) Но рука ещё не починилась на все сто, после перелома на закрытии ... ) Ещё года два на борд не встану точно . )
    Последний раз редактировалось Ex13m; 05.12.2015 в 22:35.

  8. #138
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ex13m Посмотреть сообщение
    Ну электровел и экономит энерегию, при разгонах , при езде против ветра , при климбах
    Вот в этом и читерство.

  9. #139

    По умолчанию

    Не буду спорить, для кого- то это читерство, для кого-то прогресс, в любом случае я покупаю средство для скоростных кроскантрийных путешествий до 200 км. Ну и экспертов погонять на плоскаче...)))

  10. #140
    beckerbongo
    Guest

    По умолчанию

    средство для скоростных кроскантрийных путешествий до 200 км. Ну и экспертов погонять на плоскаче...)))
    нулик убери один , а то для икспердов илектричества не хватит.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 15:36
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 11:58
  3. Куплю велик кросс-кантри или гибрид ростовка 16-17
    от Герман_М в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 10:54
  4. Куплю вел Кросс-кантри или гибрид
    от bumzum в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 18:33
  5. Mtb или гибрид, вот из тех что внутри
    от inv в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2006, 16:35