Смазка цепи парафином и другими твердыми смазками. - Страница 146
+ Ответить
Страница 146 из 2296 ПерваяПервая ... 46961161361411441451461471481511561761962463464466461146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 22957

Тема: Смазка цепи парафином и другими твердыми смазками.

  1. #1451
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Не представляю подшипник скольжения в педали - это точно?!
    Видел такое на трёхколёсном детском).
    Приходилось когда-то давно 3,14-дарасить такую педаль, мелкий шариковый на конце оси для осевой нагрузки, а радиалку воспринимала втулка из, похоже, меднографитовой ( или пористой?) бронзы. Она и была разношена. Впендюрил то, что было, оловянно-фосфорную бронзу. Рекламаций не поступило.

    ---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:21 ----------

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Относительно велоцепи есть нюанс - её ресурс определяется вовсе не смазочными свойствами смазки, а количеством грязи. Самая лучшая смазка станет жрать цепь, когда смешается с песочком. И вот тут твёрдая смазка, к которой не липнет этот песок - будет в лидерах. Это моё понимание, почему парафин, который и смазкой то по большому счёту не является), обеспечивает ресурс не меньше, чем брендовые цепные спецсмазки.
    Всемями четырьмями лапами ЗА!!!

  2. #1452
    В меру активный! Аватар для antonsimpleton
    Байк
    Ох, разные они...
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    771
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonny172
    Толуола и этилбензола там выше крыши
    О том, что в уайт-спирите аренов больше, чем бензине «Галоша», я сам же здесь в теме и писал – по НТД до 16-17% против 1,5% в Галоше.
    Но важно другое – даже при более низком общем процентном содержании ароматики в Галоше, для этого бензина все равно характерна большая токсичность. Пруф – посмотрим на ПДК и увидим, что всё именно так: Бензин (растворитель, топливо) – 100 мг, Уайт-спирит – 300 мг. Старые ГОСТы говорят то же самое. ЧТД
    Таким образом, бензин, даже самый чистый, на деле оказывается ядовитее и опаснее, чем уайт-спирит.
    Мои Triton и Рапид

  3. #1453

    По умолчанию

    Закончим дискус о растворителях:
    Цитата Сообщение от antonsimpleton Посмотреть сообщение
    О том, что в уайт-спирите аренов больше, чем бензине «Галоша», я сам же здесь в теме и писал – по НТД до 16-17% против 1,5% в Галоше.
    Но важно другое – даже при более низком общем процентном содержании ароматики в Галоше, для этого бензина все равно характерна большая токсичность. Пруф – посмотрим на ПДК и увидим, что всё именно так: Бензин (растворитель, топливо) – 100 мг, Уайт-спирит – 300 мг. Старые ГОСТы говорят то же самое. ЧТД
    Таким образом, бензин, даже самый чистый, на деле оказывается ядовитее и опаснее, чем уайт-спирит.
    Возможно тебя удивлю, но и бензин и уайт-спирит (который, кстати, тоже является бензином) по ПДК относятся к одному 4 классу опасности - малоопасные.
    Для сравнения, у бензола ПДКрз – 5 мг/м³

    Но ПДК – это еще не все. Ароматика содержащаяся в уайт-спирите, в отличие от деароматизированных бензинов-растворителей обладает сильными канцерогенными свойствами. Надеюсь не надо напоминать о последствиях систематической работы с такими веществами.

    Ну а теперь собственно вернемся с чего началась вся эта история:

    Цитата Сообщение от antonsimpleton Посмотреть сообщение
    сначала уайт-спирит (одна или две смены в зависимости от степени загаженности цепи), потом бензин, потом ацетон. Причем роль последнего – высушить цепь, а не доп. помыть, да и после промывки в бензине, ацетон остается практически чистым.
    Цитата Сообщение от MetalHeart Посмотреть сообщение
    Все это можно существенно сократить до одного этапа, если пользоваться чистым нефрасом (галоша).
    Цитата Сообщение от antonsimpleton Посмотреть сообщение
    Понятно, что эмпирика, но все же, коллеги, если кто-либо из вас решит воспользоваться советом выше, обязательно не забудьте поинтересоваться у его автора, каким образом Нефрас С2 80/120 (он же «Галоша») может полностью перекрыть полезные свойства Нефраса С4 155/200, имея при этом в своем составе в разы меньшее количество ароматических углеводородов.
    Поясняю:
    1. вместо 1-2 этапов промывки одним растворителем (галошей) предложенных мной, твоя 4-5 кратная промывка целым букетом растворителей (кстати, такого же класса опасности, ПДКрз бензина - 100, ПДКрз ацетона - 200) будет каким-то образом лучше и здоровее. Общее время промывки и соотстветственно вдыхание паров при этом естественно увеличится. (Естественно с учетом того, что калоша прекрасно справляется с растворением минеральных масел).
    2. к тому же ты предлагаешь применять уайт-спирит и бензин содержащие канцерогенную ароматику.

    Недеюсь я теперь в достаточной степени уталил твой интерес «каким образом...»

    Последний раз редактировалось MetalHeart; 03.11.2015 в 18:05.

  4. #1454

    По умолчанию

    имхо ветка скатилась в хрень.

  5. #1455

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihmich Посмотреть сообщение
    имхо ветка скатилась в хрень.
    просто тема изживает себя. Нужно расширять горизонты))

  6. #1456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihmich Посмотреть сообщение
    имхо ветка скатилась в хрень.
    А на что ты рассчтывал, когда сами "практики", о которых ты писал, не знают смазкой они пользуются или нет. Отмойте цепь от консервы и катайте: будет также чисто. Ресурс всем тут пофиг, что не раз отмечали. Зачем эти танцы¿

  7. #1457
    Толстолапый Аватар для Vorchuh
    Байк
    Norco Bigfoot 6.2 2015 AGang Exe 24 StreetD 2022 Sarma Vortex XS
    Адрес
    Antalya
    Сообщений
    9,563
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mox_ Посмотреть сообщение
    смазкой они пользуются или нет.
    Сколько раз еще нужно вспоминать про цикл статей, где замерены потери энергии в цепной трансмиссии, смазанной разными смазками (в т.ч. парафином), чтобы подобные вопросы прекратились? Напомню, по полученным результатам в первой статье парафин вышел абсолютным лидером (наименьшие потери энергии на трение), а во второй статье абсолютным лидером стал парафин с модификаторами трения. Ссылки дать или сами найдете?

  8. #1458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shredd Посмотреть сообщение
    просто тема изживает себя. Нужно расширять горизонты))
    Да, точно. Давно жду трансмиссию на гидромоторах - будет несложно применить акпп и полный привод. Никто же не откажется в Мещере от полного привода? Но на коленке такое не сотворишь.
    Так что пока свечки.

  9. #1459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorchuh Посмотреть сообщение
    Сколько раз еще нужно вспоминать про цикл статей, где замерены потери энергии в цепной трансмиссии, смазанной разными смазками (в т.ч. парафином), чтобы подобные вопросы прекратились? Напомню, по полученным результатам в первой статье парафин вышел абсолютным лидером (наименьшие потери энергии на трение), а во второй статье абсолютным лидером стал парафин с модификаторами трения. Ссылки дать или сами найдете?
    Не нужно. Был бы маломальский профит, парафин в качестве смазки был бы в спорте высших достижений. Сколько овалов вы видели на ТДФ?
    Всё это поднимается с определённым интервалом, а потом опять осаживается. На парафине останутся те, кому действительно необходима чистота цепи или любители необычности и эпатажа. Да, чтобы не было упрёков: подготовил трансмиссию, отварил цепь. Откатал на станке 40 минут, затем поменял цепь на смазанную рохлоф. Разница в пользу последней.

  10. #1460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mox_ Посмотреть сообщение
    А на что ты рассчтывал, когда сами "практики", о которых ты писал, не знают смазкой они пользуются или нет. Отмойте цепь от консервы и катайте: будет также чисто. Ресурс всем тут пофиг, что не раз отмечали. Зачем эти танцы¿
    Ты знаешь в тонкостях работу и устройство компа, на котором печатаешь свои посты?)
    Вот и мы, не зная химии, используем парафин. Если бы ты не троллил, а действительно интересовался темой, то знал бы - ресурс замерен и он прекрасен). Так же как замерено усилие проворота системы на парафине.

    Проф. гонцы не пользуют парафин, потому как (ты не поверишь!) они вообще цепь не мажут. За них это делают механики, которые работают тем, что дают спонсоры. Вот когда спонсором станет вологодский свечной заводик ....

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Смазка
    от Valery в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 11:39
  2. Смазка втулок и педалей. Помогите разобраться!!!
    от Paranoid Rider в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 15:22
  3. Смазка для вела... дубль два
    от Ljeka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 18:52
  4. Ихняя смазка
    от Поролон в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2005, 12:47