Важнее чем разгонялка может быть только ТОРМОЗИЛКА - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 12345813 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 132

Тема: Важнее чем разгонялка может быть только ТОРМОЗИЛКА

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apique Посмотреть сообщение
    Модуляция у них не очень, блокируются легко, ну и привычнее, когда назад педали можно прокрутить.
    Модуляция у них очень, во всяком случае у всех образцов, что у меня были - заблокировать колесо можно только практически встав на педаль - и в этом как раз проблема, при таких усилиях уже модуляция собственных мышц будет не очень.
    Цитата Сообщение от apique Посмотреть сообщение
    Роллерные -- полное г-но, тяжёлые, съедают энергию на холостом ходу, тормозят очень плохо через какое-то время, модуляция очень непредсказуемая -- на средней скорости могут тормозить плохо, а попробуешь на какой-нибудь очень большой скорости притормозить, могут взять, и схватить очень резко, что спокойно заблокировать колесо
    Про плохое торможение и непредсказуемую модуляцию - очень странно, уже проехал на роллерах не меньше 5 тыщ клометров, и такого не заметил. По сравнению с остальными тормозами как раз скорее наоборот - очень стабильные параметры. Но из-за встроенного АБС переднее колесо не блокируется (зато на льду эта фиговина выручает). В целом - если бы на велик встали другие тормоза, поставил бы другие, но эти как минимум рабочие, чего не могу сказать про ножной (у него кстати еще и время реакции неадекватное совершенно)
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  2. #22
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Почитал тут всех и решил внести свою лепту.
    Замедление и модуляция - это хорошо, но не всё.
    Когда руль трясёт на стиральной доске под горку, а надо ещё грамотно тормозить, хорошо бы это делать одним пальцем, чтобы контакт с рулём был полнее. И тут (ИМХО) у гидравлических дисков (желательно на dot4, масло на морозе густеет) конкурентов нет. Сам катаюсь на механике, она к моему стилю катания и обслуживания больше подходит, но пробовал и хорошие вибрейки, и гидравлику. Ощущения при торможения разные, хотя замедление схожее получается.

  3. #23

    По умолчанию

    Vot_Blin, как-то не заметил больших проблем именно на стиральной доске, вилка такое очень хорошо сжирает. Вот если сравнительно крупные и нерегулярно расположенные кочки или ямки - тогда несколько хуже, 8см кочки вилка с ходом 100 уже не жрет, хоть упорись. Вибряки я, если что, тоже нажимаю одним пальцем (я пианист, пальцы сильные), но не указательным, а средним (им просто на кончик ручки удобнее получается, хотя, да, и это тоже, я грубиян ) Гидравлику можно дольше одним пальцем держать, в горах на длинных спусках палец уставал, хотя такого, чтобы пальцы сводило после сброса километра (как тут пишут некоторые) у меня не было, но возможная причина уже озвучена. Механику хорошую не пробовал, была только тектро аквила - на мой взгляд вполне сносная, но ручку оказалось надо жать сильнее, чем на ви. Из пробованной гидравлики имхо самая хорошая это шимано м965 - и пофиг что не на доте. На втором месте формула оро.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  4. #24
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Vot_Blin, как-то не заметил больших проблем именно на стиральной доске, вилка такое очень хорошо сжирает. Вот если сравнительно крупные и нерегулярно расположенные кочки или ямки - тогда несколько хуже, 8см кочки вилка с ходом 100 уже не жрет, хоть упорись. Вибряки я, если что, тоже нажимаю одним пальцем (я пианист, пальцы сильные), но не указательным, а средним (им просто на кончик ручки удобнее получается, хотя, да, и это тоже, я грубиян ) Гидравлику можно дольше одним пальцем держать, в горах на длинных спусках палец уставал, хотя такого, чтобы пальцы сводило после сброса километра (как тут пишут некоторые) у меня не было, но возможная причина уже озвучена. Механику хорошую не пробовал, была только тектро аквила - на мой взгляд вполне сносная, но ручку оказалось надо жать сильнее, чем на ви. Из пробованной гидравлики имхо самая хорошая это шимано м965 - и пофиг что не на доте. На втором месте формула оро.
    Вероятно, зависит от вилки. Моя пружинно-эластомерная не сжирает, что для неё и логично ;-)
    Но в любом случае, найдутся особенности местности/покрытия, заставляющие держаться за руль как можно крепче, при этом сохраняя возможность им точно управлять, а ещё и точно и долго тормозить минимальным количеством пальцев.
    Кстати, в тепле масло, вроде, не хуже дота.

  5. #25
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от йцукен11 Посмотреть сообщение
    смари, на моих видео замедление по моим подсчетам 0.6g, у топовых мотоциклов вроде BMW 1200GS замедление 0.95g, да это безусловно круче но там мягко говоря _непростые_ диски, не велосипедные
    Это всё фигня, у местных фанатов дисковой гидравлики замедление составляет 2.5g. А в новой модели Шимано, в которой ещё больше гидры и ещё больше дисков, замедление повысится до 2.7g!!!

    ---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:50 ----------

    Цитата Сообщение от йцукен11 Посмотреть сообщение
    А в слово "лучше" я вкладываю исключительно степень замедления, сколько ЖЕ(g) можно выдать идеал - это сравняться с мото или авто, на веле не достижим увы
    Вешаешь пудовую гирю на багажник и блокируешь переднее колесо (похрен каким тормозом). Дальше всё зависит от резины.

    ---------- Добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:52 ----------

    Цитата Сообщение от mardos Посмотреть сообщение
    ножной если ты бабушка 70летняя, то он просто отлично подойдет дял твоего корзинкопеда.
    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Херня, которая останавливает с 30 км/ч целых 40 метров это тормоз разве?
    Вот и набежали "знатоки", у которых коэффициент трения резины об асфальт зависит от количества гидры в тормозной системе
    Цитата Сообщение от Denver_24 Посмотреть сообщение
    На тему полезности переднего тормоза...
    Угораздило меня в молодости в Ульяновске поехать на односкоростном "дорожнике" с ножным тормозом по узкой тропинке по высокому глинистому берегу Волги, тропинка после резкого поворота вдруг резко пошла вниз, до перепада градиента остановиться я не успел, так что полетел дальше, по тропинке, на которой пошли ступеньки да корни древесные, посему заблокированное заднее колесо просто не касалось земли, на переднем тормозов не было вовсе... И влетел я со всей дури в дерево... И хорошо, что влетел, иначе бы, разминувшись с ним, полетел бы дальше, уже с обрыва, метров так с пяти...
    Так что тормоза нужны на ОБА колеса. А лучше - так с запасом, к примеру, сочетание при заднем колесе ножного тормоза и "вибряка"...
    Это пример ситуации, в которой ножник действительно не годится. С ножником за асфальт и ровные грунтовки лезть не стоит.

    ---------- Добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:55 ----------

    Цитата Сообщение от apique Посмотреть сообщение
    Роллерные -- полное г-но, тяжёлые, съедают энергию на холостом ходу
    Может, повешены неправильно? Хотя не знаю. У меня спереди барабанник. По сути - тот же роллер, только проще (вернее - это роллер по сути усложнённый барабанник). Ничего на холостом ходу не жрёт.

    ---------- Добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:57 ----------

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    во всяком случае у всех образцов, что у меня были
    Дискачи говно. В нашей деревне сколько велов с дискачами я перепробовал - и Stinger, и Masturban, и CrazyKiller - ни на одном не работали как надо.

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    С ножником за асфальт и ровные грунтовки лезть не стоит.
    и на асфальт не стоит, ибо там без переднего не оттормозиться со скорости выше пешеходной.

  7. #27
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mardos Посмотреть сообщение
    и на асфальт не стоит, ибо там без переднего не оттормозиться со скорости выше пешеходной.
    Как наличие ножника связано с отсутствием переднего тормоза? КАК?!
    И чем отличается колесо, заблокированное ножником, от колеса, заблокированного самой инновационной гидравликой Shitmano XXX, у которой форма тормозной ручки разработана лучшими дизайнерами, благодаря которым нажимать на эту инновационную сверхсовременную гидравлическую ручку так же приятно, как дёргать пипиську? Коэффициент трения резины об асфальт от этого как-то зависит?

  8. #28

    По умолчанию

    и внезапно в тему врывается эффект аквапланирования (осень же!), весело наматывающий на росплеск луж всю теорию о модуляции и правильном компаунде...

  9. #29
    Веломаньяк Аватар для Denver_24
    Байк
    Stern Travel 20, теперь с планетаркой и фаркопом
    Адрес
    Москва, Хохловка, МЦК-"Нижегородская"
    Сообщений
    554

    По умолчанию

    Доброе время суток.
    Цитата Сообщение от trailala Посмотреть сообщение
    и внезапно в тему врывается эффект аквапланирования (осень же!), весело наматывающий на росплеск луж всю теорию о модуляции и правильном компаунде...
    И тогда становится понятно, что функция АБС на переднем роллере стоит своих денег. Но самая польза от неё - зимой на обледеневших спусках...

    Кстати, вопрос клубу знатоков - а как часто роллеры надо обслуживать? И как? Масло менять?

    С уважением, Денис.

  10. #30
    EVосипедист Аватар для z_rg
    Байк
    omnifattyhardKross neofoldyT1lt EVtouryCube
    Адрес
    Myuh
    Сообщений
    1,341
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    когда я начал ездить по проежке я теперь простотнепредставляю как можно по ней ездить без качественной гидравлики..
    нужны слишком быстрые и слишком адекватные(в начале плавные под конец полная блочка) реакции тормозной системы..
    неисключаю что можно натренить пальцы до состояния виртуоза на механике..но усталость рук в гороцком ритме на пч буит гораздо больше

    *моябы воля яб и переклок скоростей сделал бы на гидре..
    1postperpageperday_ *нехваткка 275+ в организъми..шинно-колесный балланс восстановлен

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. В чем может быть проблема ?
    от Crankov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 09:50
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 17:25
  3. СТУЧИт вилка, в чем может быть дело?
    от KAzan в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 10:30
  4. ВСЕ! Я решился.! Это может быть Только ОНА!
    от Nicephorus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 23:46
  5. А с чем может быть связано разное самочуствие
    от Якут в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 12:41