Важнее чем разгонялка может быть только ТОРМОЗИЛКА - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1234712 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 132

Тема: Важнее чем разгонялка может быть только ТОРМОЗИЛКА

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ви на затяжном грязном внедорожном спуске таки могут тормозить неравномерно, в зависимости от того, сколько и какой грязи попадает на обод.
    Не знаю, какой шлак вместо колодок надо поставить, чтобы добиться того, чтобы торможение заметно ухудшилось из-за грязи, песка или воды. Да, появляются неприятные звуки и заметно портится обод, но торможение по факту то же (делал замеры). Портится только от масла, и залить надо минимум треть обода, то есть очень дофига (диски маслом испортить проще намного). Притом - не то, чтобы сильно портится, но становится заметно, что хуже тормозит. Еще ото льда портится, он не плавится колодками и не сдирается, т.к. зазоры доволньо большие - вот лед это настоящая беда (у дисков такая проблема отсутствует из-за дырок в диске)

    ---------- Добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:11 ----------

    Цитата Сообщение от йцукен11 Посмотреть сообщение
    но никто мне так ни разу и не показал наглядно что она ЛУЧШЕ чем вибрейки
    А вопрос, что ты вкладываешь в слово "ЛУЧШЕ"? С этого вообще начать надо было. А то например возможность в 5 раз реже менять обод тоже "лучше".
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  2. #12
    Веломаньяк
    Байк
    байк: KHS Ultrasport + Crys HS3540 @ 50v; шоссер: Wilier Evasion
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Не знаю, какой шлак вместо колодок надо поставить, чтобы добиться того, чтобы торможение заметно ухудшилось из-за грязи, песка или воды. Да, появляются неприятные звуки и заметно портится обод, но торможение по факту то же (делал замеры). Портится только от масла, и залить надо минимум треть обода, то есть очень дофига (диски маслом испортить проще намного). Притом - не то, чтобы сильно портится, но становится заметно, что хуже тормозит. Еще ото льда портится, он не плавится колодками и не сдирается, т.к. зазоры доволньо большие - вот лед это настоящая беда (у дисков такая проблема отсутствует из-за дырок в диске)

    ---------- Добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:11 ----------


    А вопрос, что ты вкладываешь в слово "ЛУЧШЕ"? С этого вообще начать надо было. А то например возможность в 5 раз реже менять обод тоже "лучше".
    я обода ни разу еще не менял из-за того что вибрейки их съели
    один обод рекордсмен который с моим предыдущим велом в стоке шел - проехал кучу зимних сезонов (повышенная засираемость обода) и там тысяч 15 набежал, а заменил я его потому что втулке кранты, у неё эксцентрик приржавел внутри так что не вытащить и не заюзать больше, ну я уже не стал переспицовывать. А остальные обода раньше портятся от какой-нибудь ямки, нежели вибрейки их съедят.

    А в слово "лучше" я вкладываю исключительно степень замедления, сколько ЖЕ(g) можно выдать идеал - это сравняться с мото или авто, на веле не достижим увы

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Не знаю, какой шлак вместо колодок надо поставить, чтобы добиться того, чтобы торможение заметно ухудшилось из-за грязи, песка или воды.
    просто надо хорошо и надолго заехать, типа
    http://www.orenvelo.ru/_fr/3/2848593.jpg (это не я)), и круче (кто наматывал болотную траву на вибрейки?..)) Да, и зима (но зимой просто нужно, да, зазоры уменьшить до почти нулевых - это не проблема)
    Цитата Сообщение от йцукен11 Посмотреть сообщение
    я обода ни разу еще не менял из-за того что вибрейки их съели
    У меня на великах, которые юзаются в городском режиме (парки и лосинка присутствуют) обода живут овер 5-10 лет. На великах, юзающихся во внедорожном загородном режиме в грязное межсезонье - ~ 3 года, потом есть риск такого http://poehali.net/attach/rim-crash.jpg

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от йцукен11 Посмотреть сообщение
    я обода ни разу еще не менял из-за того что вибрейки их съели
    Ну формально-то и у меня обода не съедены до конца, их просто раскрывает в какой-то момент, ну почти как на картинке
    15 тыщ это не пробег для обода, где-то вдвое больше надо, чтобы сточить до упора.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    просто надо хорошо и надолго заехать, типа
    А шо, имея такие тонны говна на тормозах кто-то задумывается об их эффективности? Да там само все тормозит отлично, даже на ручки жать не надо
    К слову, у меня после снятия такой вот херни с тормозов они прекрасно работают - мыть обод и тем более колодки не нужно. Работать у меня они перестают только в одном случае - если колодки кончились (так настроено - просто ход троса дальше не выбирается).
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  5. #15
    Веломаньяк
    Байк
    байк: KHS Ultrasport + Crys HS3540 @ 50v; шоссер: Wilier Evasion
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Ну формально-то и у меня обода не съедены до конца, их просто раскрывает в какой-то момент, ну почти как на картинке
    15 тыщ это не пробег для обода, где-то вдвое больше надо, чтобы сточить до упора.
    Ну и отлично. У меня все равно обода так долго не бегают) втулки вот раньше кончаются обычно. А сейчас другая напасть, очень тяжелое мотор-колесо в обод заспицовано. Обода долго не живут т.к. эта неподрессоренная масса в колесе убивает их на ямках. Вчера как раз очередной обод убил. Этот обод - рекордсмен, прожил с мотором почти 1.5 года это ОЧЕНЬ много, другие бывало и месяца не пробегали. А все из-за п.расов дорожников, которые сняли асфальт СТУПЕНЬКОЙ, получается я на скорости 50-60кмч тупо налетел на бордюр этот с острой кромкой, обод вмяло, получилась локальная "грыжа" из МЕТАЛЛА, и трещина, и спица одна сломалась (всего одна). Короче обод на замену

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    А шо, имея такие тонны говна на тормозах кто-то задумывается об их эффективности?
    Да. Необязательно столько грязи, что вилки забъет наглухо, и бывают такие колеса\вилки\шины, что сколько не намотай - не забивает. И при выезде из этих говен на дорогу, или с "горки к речке", или при движении в колонне, тем более "с горки к речке"...)
    Мы же про вездеходы\мтв говорим, а не про паркетники...)) На паркетниках (ситибайках, и т. п.) хороших вибряков хватает вполне. Разве что зимой, когда обода обмерзнут. Но если зимой ездить только по просоленному шоссе, или только по сухому снегу, все будет норм.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 04.10.2015 в 11:53.

  7. #17
    Веломаньяк Аватар для Denver_24
    Байк
    Stern Travel 20, теперь с планетаркой и фаркопом
    Адрес
    Москва, Хохловка, МЦК-"Нижегородская"
    Сообщений
    554

    По умолчанию

    Доброе время суток.

    Внесу свою лепту - участники обсуждения совсем позабыли про "классический" ножной тормоз, который зимой нифига не обмерзает и не забивается, чем и хорош. С детства ноги настолько к нему привыкли, что порой я сначала торможу, инстинктивно, а уже потом оглядываюсь и вижу препятствие или машину, что решила повернуть, пересекая мой путь и "зебру", выскочив со второго ряда из-за троллейбуса на первом, подрезав его (буквально сегодня - не ожидал от себя таких инстинктов)...

    Попользовался вибряками, в том числе и зимой - да, они становятся непредсказуемыми, факт, могут обмёрзнуть... Пока к ним привыкал (ещё летом), успел пару раз слетать через руль...

    Есть ещё роллерный тормоз с функцией АБС, хотя колесо всё равно можно заблокировать, главное, тросик натянуть посильнее. А ещё за полтора года я его ни разу не обслуживал (там, вроде, масло надо менять), так что в длинных поездках он начинает визжать ничем не хуже звонка...

    На тему полезности переднего тормоза...
    Угораздило меня в молодости в Ульяновске поехать на односкоростном "дорожнике" с ножным тормозом по узкой тропинке по высокому глинистому берегу Волги, тропинка после резкого поворота вдруг резко пошла вниз, до перепада градиента остановиться я не успел, так что полетел дальше, по тропинке, на которой пошли ступеньки да корни древесные, посему заблокированное заднее колесо просто не касалось земли, на переднем тормозов не было вовсе... И влетел я со всей дури в дерево... И хорошо, что влетел, иначе бы, разминувшись с ним, полетел бы дальше, уже с обрыва, метров так с пяти...
    Так что тормоза нужны на ОБА колеса. А лучше - так с запасом, к примеру, сочетание при заднем колесе ножного тормоза и "вибряка"...

    Спасибо за внимение.
    С уважением, Денис.

  8. #18

    По умолчанию

    ножной если ты бабушка 70летняя, то он просто отлично подойдет дял твоего корзинкопеда.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denver_24 Посмотреть сообщение
    Внесу свою лепту - участники обсуждения совсем позабыли про "классический" ножной тормоз
    Позабыли и слава богу! Херня, которая останавливает с 30 км/ч целых 40 метров это тормоз разве? Даже роллерные и барабанные (которые вообще говоря тоже никакущие тормоза) на моем ситибайке шустрее работают.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  10. #20
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Белая Мерида
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Ножные тормоза кстати очень хорошо работают и тормозят сильно -- насколько вообще возможно сильно затормозить задним колесом. Модуляция у них не очень, блокируются легко, ну и привычнее, когда назад педали можно прокрутить. Роллерные -- полное г-но, тяжёлые, съедают энергию на холостом ходу, тормозят очень плохо через какое-то время, модуляция очень непредсказуемая -- на средней скорости могут тормозить плохо, а попробуешь на какой-нибудь очень большой скорости притормозить, могут взять, и схватить очень резко, что спокойно заблокировать колесо. А это несколько стрёмно, когда ты после даунхилла на скорости в 50+ хочешь притормозить, а у вдруг тебя блокирует заднее колесо.

    Клещи и вибрейки -- очень неадекватно работают в мокрую погоду. Причём любые колодки, и дешёвые, и дорогие. В какой-то момент размокают, может там ещё тонким слоем грязи обод покрывается, но после этого начинают тормозить просто ужасно, причём тоже, довольно сложно предсказуемо (какое-то время, пару оборотов минимум, фактически не тормозят, потом видимо разогреваются, и начинают хватать). И при торможении по мокрому быстро кончаются (это уже зависит от качества колодок, насколько быстро).

    Катался много на чём -- на ви-брейках, клещах, механических дисках, роллере, педальном -- самые удобные, всё-таки, механические дисковые системы, ну если только мало-мальски нормальные.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. В чем может быть проблема ?
    от Crankov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 09:50
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 17:25
  3. СТУЧИт вилка, в чем может быть дело?
    от KAzan в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 10:30
  4. ВСЕ! Я решился.! Это может быть Только ОНА!
    от Nicephorus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 23:46
  5. А с чем может быть связано разное самочуствие
    от Якут в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 12:41