Важнее чем разгонялка может быть только ТОРМОЗИЛКА
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 132

Тема: Важнее чем разгонялка может быть только ТОРМОЗИЛКА

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    байк: KHS Ultrasport + Crys HS3540 @ 50v; шоссер: Wilier Evasion
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,593

    По умолчанию Важнее чем разгонялка может быть только ТОРМОЗИЛКА

    Ребят, пришла мне тут шальная мысля а давайте померимся писькамисравним у кого круче тормозяффки. А то все хвалят гидравлику дисковую, но никто мне так ни разу и не показал наглядно что она ЛУЧШЕ чем вибрейки. Поэтому пишите здесь ваши результаты. Типа с какой скорости тормозили и что получилось. А еще лучше - выкладывайте видео.

    Моя методика проста как лапоть разгоняемся до конкретной скорости (я выбираю 50км/ч, но если не осиливаете то можно сорокет) потом выбираем какой-нибудь ориентир например столб. Возле него тормозим как только умеем. И далее РАЗВОРАЧИВАЕМ велосипед и считаем количество оборотов до выбранной точки начала отсчета. Вот и тормозной путь в метрах. А если есть видео то можно еще и с точностью до миллисекунд промерить время торможения

    Вот мои результаты:
    1)
    ушатанные колодки да еще и жужжит об крыло заднего тормоза фактически нет (терминальный износ колодок) а передний хоть и тормозит но лажовенько


    2)
    а вот это видео сравнения
    первая часть видео - торможение как в п.1 изношенными колодками и с меньшей скорости (около 45кмч)
    а вторая часть - уже новые передние колодки, цепкие! результат куда лучше.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от йцукен11 Посмотреть сообщение
    тормозим как только умеем.
    Уже жевали не раз, в разных темах по случаю, что тормозить задумано\заранее - это одно тормозить, тормозить экстренно и вдруг - это другое тормозить)
    Скорость\время\реакция рукопальцев задают торможение. То есть, тормозить сначала в мыслях, тем более с модуляцией, тормозами, которые ты понимаешь\считаешь своми)) можно в 98 % случаев без проблем. Успеешь ли среагировать мыслью заранее, и\или сделать модуляцию)) если поперек тебя в десяти метрах внезапно нарисовалось авто, или пешеход - большой вопрос... Успеют ли колодки очистить себя, и грязную\мокрую тормозную дорожку на ободе, или диске - вопрос...
    У меня вибрейки на мтв на-раз, если надо, блокируют оба колеса, но в случае форсморжа (когда инстинкт быстрее мысли)), лучший тормозной путь по асфальту с крейсерской скорости - 7 метров, что для предотвращения внезапно нарисовавшегося потенциального контакта вполне может не хватить. Важна масса, и шины с давлением: мой вес 60 кг (+ ~14-15 кг байка)), шины злые, давление 3-4. Посадка\развесовка, кстати, тоже важна) И, конечно, тип\марка колодок же, + более тонко - в соотношении с конкретным ободом
    А на 140 кг лимузине, если без форсморжа\никто не будет внезапно бросаться под колеса, могу бодро съехать со стертыми почти в ноль вибряк-колодками и с ВоробЬевых в дождь)) Просто настраивать тормоза надо уметь, иногда настраивать хитро
    Недавно приобрел двухместный лимузин на первой, в моей жизни, дисковой механике: кажется, там ВВ5 и ВВ7... Ну, что сказать: тормозит. Не хуже вибряков. И не лучше хороших вибряков. В серьезной грязи диски еще не пробовал (то есть, втулки грязью еще не заливал, это впереди, будет естественно-обязательно)) Пока для себя вижу плюс дисков только в том, что можно сохранить\не стирать обод, минус - в том, что диск можно погнуть.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 01.10.2015 в 04:05.

  3. #3

    По умолчанию

    На велах нет тормозов. Попробуйте найти очень чистую поверхность хорошо разогнаться и затормозить, причем обычно это делается как правило задним приводом. И что вы собственно увидите? Очень повторюсь очень мизерную полоску толщиной в указательный палец, если даже не мизинец (я уж не говорю о шоссерах там вообще наверно с иголку площать торможения). А теперь разгонитесь на авто и посмотрите какая толщина тормозного пути, это как минимум 5 указательных пальцев, да и то погасить кинетическую энергию современного транспорта порой имеющего вес под 20 центнеров очень и очень сложно. Отсюда уже делайте выводы, естественно чем меньше масса вел+ездок тем меньше тормозной путь и тем меньше нагрузка на заднюю ось.

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    байк: KHS Ultrasport + Crys HS3540 @ 50v; шоссер: Wilier Evasion
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,593

    По умолчанию

    Ну как это нет тормозов. Вот пожалуйста. Мокрая дорога, скорость где-то 45-50кмч. Тормозной путь 4.5 оборота умножай на 2.15м.

    осторожно в видео громкая музыка


    здесь правда я допустил некоторую ошибку в подсчете)) кто найдет какую?

  5. #5

    По умолчанию

    Диски быстрее останавливают. Не зависят от засранности обода. Реже требуют обслуживания. При залитии диска маслом его надо менять. Негидравлика обладает плохой модуляцией. Добавляет веса. Круто смотрится.

    Вибрейки\клещи чуть хуже останавливают, хотя так же позволяют блокировать колесо. В грязи или в мокрую погоду могут терять эффективность. Требуют настройки чаще. Элементарно чистятся. Легкие. Удобные.

    Вот хороший видос про диски против ободные тормоза.

    https://www.youtube.com/watch?v=uHFSSXOSnxs



    З.Ы. я за вибрейки\клещи, ибо проще в обслуживании.
    Продаю:

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для LoneNF
    Байк
    Shulz Wanderer S
    Адрес
    деревня Нерезиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Earl Gray Посмотреть сообщение
    При залитии диска маслом его надо менять.
    Чего??? А протереть не судьба? Обезжирить спиртом или другим растворителем.

    Да, еще дисковые не зависят от убитости (восьмерки, яйцо) обода.

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    байк: KHS Ultrasport + Crys HS3540 @ 50v; шоссер: Wilier Evasion
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Earl Gray Посмотреть сообщение
    Диски быстрее останавливают. Не зависят от засранности обода. Реже требуют обслуживания. При залитии диска маслом его надо менять. Негидравлика обладает плохой модуляцией. Добавляет веса. Круто смотрится.

    Вибрейки\клещи чуть хуже останавливают, хотя так же позволяют блокировать колесо. В грязи или в мокрую погоду могут терять эффективность. Требуют настройки чаще. Элементарно чистятся. Легкие. Удобные.
    да вот в том и прикол что не факт что вибрейки хуже останавливают
    смари, на моих видео замедление по моим подсчетам 0.6g, у топовых мотоциклов вроде BMW 1200GS замедление 0.95g, да это безусловно круче но там мягко говоря _непростые_ диски, не велосипедные
    если же сравнить с велосипедными дисками - то мои вибрейки будут круче почти уверен

    ну и да, попробуй снять свое видео торможения и выложить сюда - подсчитаем и сравнимся

    если что я торможу с 50км/ч массу 130кг

  8. #8
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от йцукен11 Посмотреть сообщение
    смари, на моих видео замедление по моим подсчетам 0.6g, у топовых мотоциклов вроде BMW 1200GS замедление 0.95g, да это безусловно круче но там мягко говоря _непростые_ диски, не велосипедные
    Это всё фигня, у местных фанатов дисковой гидравлики замедление составляет 2.5g. А в новой модели Шимано, в которой ещё больше гидры и ещё больше дисков, замедление повысится до 2.7g!!!

    ---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:50 ----------

    Цитата Сообщение от йцукен11 Посмотреть сообщение
    А в слово "лучше" я вкладываю исключительно степень замедления, сколько ЖЕ(g) можно выдать идеал - это сравняться с мото или авто, на веле не достижим увы
    Вешаешь пудовую гирю на багажник и блокируешь переднее колесо (похрен каким тормозом). Дальше всё зависит от резины.

    ---------- Добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:52 ----------

    Цитата Сообщение от mardos Посмотреть сообщение
    ножной если ты бабушка 70летняя, то он просто отлично подойдет дял твоего корзинкопеда.
    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Херня, которая останавливает с 30 км/ч целых 40 метров это тормоз разве?
    Вот и набежали "знатоки", у которых коэффициент трения резины об асфальт зависит от количества гидры в тормозной системе
    Цитата Сообщение от Denver_24 Посмотреть сообщение
    На тему полезности переднего тормоза...
    Угораздило меня в молодости в Ульяновске поехать на односкоростном "дорожнике" с ножным тормозом по узкой тропинке по высокому глинистому берегу Волги, тропинка после резкого поворота вдруг резко пошла вниз, до перепада градиента остановиться я не успел, так что полетел дальше, по тропинке, на которой пошли ступеньки да корни древесные, посему заблокированное заднее колесо просто не касалось земли, на переднем тормозов не было вовсе... И влетел я со всей дури в дерево... И хорошо, что влетел, иначе бы, разминувшись с ним, полетел бы дальше, уже с обрыва, метров так с пяти...
    Так что тормоза нужны на ОБА колеса. А лучше - так с запасом, к примеру, сочетание при заднем колесе ножного тормоза и "вибряка"...
    Это пример ситуации, в которой ножник действительно не годится. С ножником за асфальт и ровные грунтовки лезть не стоит.

    ---------- Добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:55 ----------

    Цитата Сообщение от apique Посмотреть сообщение
    Роллерные -- полное г-но, тяжёлые, съедают энергию на холостом ходу
    Может, повешены неправильно? Хотя не знаю. У меня спереди барабанник. По сути - тот же роллер, только проще (вернее - это роллер по сути усложнённый барабанник). Ничего на холостом ходу не жрёт.

    ---------- Добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:57 ----------

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    во всяком случае у всех образцов, что у меня были
    Дискачи говно. В нашей деревне сколько велов с дискачами я перепробовал - и Stinger, и Masturban, и CrazyKiller - ни на одном не работали как надо.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    С ножником за асфальт и ровные грунтовки лезть не стоит.
    и на асфальт не стоит, ибо там без переднего не оттормозиться со скорости выше пешеходной.

  10. #10
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mardos Посмотреть сообщение
    и на асфальт не стоит, ибо там без переднего не оттормозиться со скорости выше пешеходной.
    Как наличие ножника связано с отсутствием переднего тормоза? КАК?!
    И чем отличается колесо, заблокированное ножником, от колеса, заблокированного самой инновационной гидравликой Shitmano XXX, у которой форма тормозной ручки разработана лучшими дизайнерами, благодаря которым нажимать на эту инновационную сверхсовременную гидравлическую ручку так же приятно, как дёргать пипиську? Коэффициент трения резины об асфальт от этого как-то зависит?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. В чем может быть проблема ?
    от Crankov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 09:50
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 17:25
  3. СТУЧИт вилка, в чем может быть дело?
    от KAzan в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 10:30
  4. ВСЕ! Я решился.! Это может быть Только ОНА!
    от Nicephorus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 23:46
  5. А с чем может быть связано разное самочуствие
    от Якут в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 12:41