Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
Установка более длинноходной вилки приведет к подниманию каретки-прощай устойчивость, велик станет валким. Также поплывет угол подседела
Параметр ВВН сейчас по замерам 310 мм. На приведенном примере - Руна - он варьируется от 340 до 353 мм, то есть запас на высоту расположения каретки есть. Не думаю, что Руну можно назвать валкой. Угол подседела STA станет более острым, собственно, как и угол расположения головы HTA - на приведенном примере оба этих углов острее, чем у ашана, а не только НТА.

Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
Контакты. Ботинки Shimano AM45 посмотри. Прозреешь.
Ага, один в один скейтерские тапки с лысой подошвой. В таких по мокрой травушке или грунту сыпучему в горку с велом на закорках только в путь. Тогда уж лучше "кроссовки МТБ Shimano XC61 MTB SPD 2015"...

Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
швы у Стулса полное говно, каверно дофига и местами металл пережжен
Отпескоструенную раму проверял тщательно перед покраской. Никаких дефектов не обнаружено. Хотя, надо было на дефектоскопию отдать, было бы интереснее, конечно))

Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
Явно ошибка в измерениях. там 580 мксимум.
Спешл фо ю:


Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
Технологии не позволяли сделать что то покруче. URT все таки простая как валенок.
да нормально все с технологиями было то, не каменный век, и не паровых машин. Рок Шокс вон всякие штуки выдавали на-гора например)) http://mombat.org/Rock_Shox.htm Видать, исключительно особенность отключения подвески райдером, вставая на педали, сыграла свою роль.

Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
В АМ сегменте 26" колеса умерли
хэви-метал тоже