Установка более длинноходной вилки приведет к подниманию каретки-прощай устойчивость, велик станет валким. Каретка в плюсе хороша только для фристайла. Также поплывет угол подседела, что ухудшит способность ехать вверх-впрочем, ее итак нЪт
Контакты. Ботинки Shimano AM45 посмотри. Прозреешь.
URT умерла где то в конце 90х, TREK Y с фотки это кантрийник 1996 примерно года выпуска.
швы у Стулса полное говно, каверно дофига и местами металл пережжен. Впрочем, я не думаю что она сломается пополам, скорее из за геометрии сломает владельца.
---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:25 ----------
даже за хлебом в шлепанцах ходить небезопасно-можно подскользнутсья и шею слопать.
Явно ошибка в измерениях. там 580 мксимум.
Технологии не позволяли сделать что то покруче. URT все таки простая как валенок.
---------- Добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:26 ----------
В АМ сегменте 26" колеса умерли, это свершившийся факт.



Ответить с цитированием