Установка более длинноходной вилки приведет к подниманию каретки-прощай устойчивость, велик станет валким. Каретка в плюсе хороша только для фристайла. Также поплывет угол подседела, что ухудшит способность ехать вверх-впрочем, ее итак нЪт
Контакты. Ботинки Shimano AM45 посмотри. Прозреешь.
URT умерла где то в конце 90х, TREK Y с фотки это кантрийник 1996 примерно года выпуска.
швы у Стулса полное говно, каверно дофига и местами металл пережжен. Впрочем, я не думаю что она сломается пополам, скорее из за геометрии сломает владельца.

---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:25 ----------

Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
Смеялсо.
Ну да, только железным шипом в подошве. :D
Я в таких тапках все окрестные горы облазил.
И прыгать с валуна на валун в таких тапоках это скажем так. Не самое безопасное дело.
даже за хлебом в шлепанцах ходить небезопасно-можно подскользнутсья и шею слопать.

Цитата Сообщение от Dillon Посмотреть сообщение
ЕТТ = 615 мм
Явно ошибка в измерениях. там 580 мксимум.

Цитата Сообщение от Dillon Посмотреть сообщение
все же вело-инженеры не сразу пришли к тому, что URT - полное дерьмо и не работает
Технологии не позволяли сделать что то покруче. URT все таки простая как валенок.

---------- Добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:26 ----------

Цитата Сообщение от Dillon Посмотреть сообщение
Засматриваюсь на варианты с колесами 26" вроде banshee rune
В АМ сегменте 26" колеса умерли, это свершившийся факт.