Циклокроссер с амортизированной вилкой
+ Ответить
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 96

Тема: Циклокроссер с амортизированной вилкой

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Циклокроссер с амортизированной вилкой

    Друзья, задача для меня не очевидная. Нужен быстрый и легкий велосипед с адаптацией к кривой дороге и бездорожью.

    Горный хардтейл, даже карбоновый и с полусликами, не удовлетворяет запросы по скорости. Трансмиссия не та. Да и шины широковаты (2'' / 50 мм).

    Циклокроссер с жесткой вилкой крайне труден в ежедневной эксплуатации в городском цикле и с нашими дорогами. Плохая управляемость на разбитом асфальте. (шоссейник вообще не рассматривается)

    Гибриды турингового типа, как правило железные, тяжёлые, в лучшем случае алюминиевые, но всё равно перетяжелённые всякими ненужностями.

    Оптимальным был бы лёгкий и быстрый (лучше карбоновый) велосипед с амортизационной передней вилкой (пусть с не очень длинным ходом), с прочностью и колёсами как у циклокроссового велосипеда. Эдакий городской гонщик - достаточно быстрый, с узкими шинами, с трансмиссией шоссейника, но всё-таки адаптированный к неровностям лучше, чем полностью жесткий цикрокроссер.

    Бюджет вторичен, первична задача.

    Интернет не даёт пока ответов, может быть из-за незнания специфической теминологии. Встречались ли подобные гибриды? Где искать? Заранене благодарю за совет.

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Взять раму от гибрида (главное не слишком длинную) - поставить баран - собрать на легких шоссейных компонентах - ??????? - PROFIT! Или титановую на заказ сделать, если полегче охота.

    ---------- Добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:30 ----------

    Рама обычного гибрида, коих на байк дискаунте море 1,8-2 кг весит, что не вполне чугун, тем более если на легких шоссейных компонентах собирать. Если рама длинная будет можно ставить мтб баран вроде on-one midge, salsa woodchipper или ragley luxy. Главное колеса на легких ободах и хороших втулках, вилку можно Rock Shox Paragon. Использовал подобный сетап на гибриде с бараном, был вполне доволен. Сейщас перешел на чистый велокросс, если нужно больше проходимости и комфорта, 35-40с резина решает без всякой амортизации
    А я знаю как собрать байк за 15 к http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=170464

  4. #4
    Веломаньяк! Аватар для bbb*
    Байк
    Haibike SDURO Hardnine SL 2015
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Если бюджет вторичен то можно поискать топовый бэд бой. При большом желании трансмиссию можно будет поменять. Я бы 1 на 11 воткнул. С оранжевой передней звездочкой.

    http://www.cannondale.com/eur_en/201...-boy/bad-boy-1

  5. #5
    Активный веломаньяк!
    Байк
    одноногий
    Адрес
    г. Фрязино МО
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zenon-zenon Посмотреть сообщение
    Бюджет вторичен, первична задача.
    Значит надо собирать такое:


    А так сам факт того, что производители подобного не выпускают должен недвусмысленно намекать ТСу, что с его задумкой что-то не так

  6. #6
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AOU Посмотреть сообщение
    А так сам факт того, что производители подобного не выпускают должен недвусмысленно намекать ТСу, что с его задумкой что-то не так
    Совершенно согласен.

    ---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:07 ----------

    Цитата Сообщение от beckerbongo Посмотреть сообщение
    а почему такая уверенность в каких то волшебных качествах у стальных рам?
    Волшебства никакого нет, а есть меньшая жёсткость, которая позволяет раме изгибаться и амортизировать на неровностях. Из личного опыта - стальная рама с изогнутой стальной вилкой (Surly Pacer) заметно комфортнее алюминиевой рамы и на неровных дорогах имеет лучший накат.

    ---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:32 ----------

    Цитата Сообщение от Magistr69 Посмотреть сообщение
    вес рам великов ПР колеблется от 1000 до 1200 грамм, тогда как обычные рамы 700-800 грамм.
    700-800 - это не "обычные" карбоновые, а дорогие карбоновые. Обычные весят 900-1100 гр.

    ---------- Добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:36 ----------

    Цитата Сообщение от zenon-zenon Посмотреть сообщение
    Вот примерно то, что я имел в виду...
    Ну так в чём вопрос? Примерно это и собирай. Именно "собирай", потому что в стоке таких велосипедов, скорее всего, нет. Или жди Cannondale.

    ---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:40 ----------

    Цитата Сообщение от zenon-zenon Посмотреть сообщение
    Если говорить о хардтейле, то стандартный стоковый Scott Scale 910 получил трёхзвёздную систему 24+38+42
    Какой-то непонятный набор. В смысле 38-42. Зачем две почти одинаковые звезды?

    ---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:46 ----------

    Цитата Сообщение от zenon-zenon Посмотреть сообщение
    42 не хватает на хороших участках.
    А малая звезда кассеты какая - 11Т или больше?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    А малая звезда кассеты какая - 11Т или больше?
    Кстати, интересный вопрос.

    42 на 11 дает скорость за 50 км/ч... Если ТСу ее не хватает...

  8. #8

    По умолчанию

    Спасибо за совет с Бэд-боем, но я не вижу ни единого преимущества у него по сравнению с тем, на чем сейчас езжу (Scott Scale 910 с апдейтом на трехзвездную систему 42х36х24 и полуслики 50 мм Hurricane). Менять трансмиссию?

    Я думаю производители не выпускают много чего. И это проблема лишь узкой ниши. Не каждый, кому нужна скорость катает по колдоебинам. Нормальный производитель не подумает, что есть нужда ездить быстро хрен знает по чему. А в нашем случае, проблема жестких шоссейников и циклокроссеров на таких дорогах не только в дискомфорте наездника или потенциале сломать колёса (что тоже, увы, есть). Меня очень напрягает потеря стабильности и управления на оживлённой дороге, когда жесткий вел на скорости натыкается на разбитости. Под задницу, в конце концов, можно и амортизатор поставить (типа Cane Creek), а вот с управлением что делать? Толстые шины - это и потеря скорости, да и всех задач все равно она не решит.

    Про собирать вел я в последнюю очередь думаю. Может, думал, кто-то натыкался на какие-то готовые или хоть заказные, но отработанные решения...

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zenon-zenon Посмотреть сообщение
    на чем сейчас езжу (Scott Scale 910 с апдейтом на трехзвездную систему 42х36х24 и полуслики 50 мм Hurricane)
    Если у автор действительно большие амбиции по части скорости, то странно увидеть тут Хурики.
    Плохо катящая резина, один из тех унылых компромиссов, которые ни рыба, ни мясо. Менять непременно!

    А на попоболь некоторых шоссеров, которым "нормально" везде ездится, а подвесы для лохов - не обращай внимания.
    Хочется аммо-вилку - ничего плохого в этом нет. Если кому-то нравится без неё - тоже неплохо, это его право.

    Но если говорить предметно по теме - я вот как-то и не знаю крутых гибридов/кроссаче с приличной короткоходой вилкой. Непопулярно это сейчас... Сам хотел бы взглянуть на такое, и желательно с ценником.

    Может такое? http://www.simplon.com/produkte/acti...n/vorstellung/

    Последний раз редактировалось dom1n1k; 19.06.2015 в 00:46.

  10. #10
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,398

    По умолчанию

    400xNx375329_10150486075498035_224451888034_10590653_1857294450_n.jpg
    У него с посадкой всё ок?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. проблема с вилкой или рулевой (помогите разобраться)
    от serega[x] в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.12.2005, 11:25
  2. проблема с вилкой?
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 10:32
  3. куплю двухподвес раму с амортом и вилкой.
    от Dimix в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2005, 16:58
  4. Трабл с вилкой Rock Shox Judy tt
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 13:44
  5. выбор вела, <15000, стоит ли гнатся за вилкой ?
    от toshas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 19:34