хардтейл vs двухподвес vs циклокросс - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 58

Тема: хардтейл vs двухподвес vs циклокросс

  1. #11

    По умолчанию

    Какая жирная пятничная тема
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  2. #12

    По умолчанию

    Фэтбайк бери, во!
    No brain no fear!

  3. #13

  4. #14
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    А насчет ЦК просто хочется понять насколько он будет далеко от шоссера по скоростным характеристикам
    На шоссейной резине - недалёк. А вот "насколько" - вопрос без ответа.

    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    насколько придется упростить оффроад по сравнению с MTB.
    ЦК - велосипед без амортизации, с близкой к шоссейной геометрией и посадкой, с покрышками , как правило, не шире 42 мм, без понижающих передач. Отсюда выводы:

    1. По оффроаду ЦК идёт нормально везде, кроме уж совсем жутких "говен" и глубокого песка. По ровному и твёрдому грунту идёт быстрее и легче, чем МТБ.
    2. Отсутствие амортизации ухудшает контроль велосипеда и заставляет выбирать дорогу. Беспечно летать по ямам-ухабам, как на подвесе или даже хардтейле, не получится - придётся притормаживать и внимательнее смотреть за дорогой.
    3. Более узкая резина и отсутствие низких передач ухудшает проходимость ЦК по сравнению с МТБ.
    4. Однако меньший вес и большая жёсткость облегчают подъёмы, хотя в грунтовые "торчки", на которые на МТБ можно заехать на передачах типа 22-36, с ЦК, скорее всего, придётся идти пешком.
    5. "Почти шоссейная" геометрия и посадка вкупе с отсутствием амортизации не дают возможности нормально съезжать по крутым и при этом неровным грунтовым спускам - придётся медленно и осторожно сползать либо идти пешком.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 22.05.2015 в 15:41.

  5. #15
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Canyon Lux
    Адрес
    Москва-M9
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    На шоссейной резине - недалёк. А вот "насколько" - вопрос без ответа.


    ЦК - велосипед без амортизации, с близкой к шоссейной геометрией и посадкой, с покрышками , как правило, не шире 42 мм, без понижающих передач. Отсюда выводы:

    1. По оффроаду ЦК идёт нормально везде, кроме уж совсем жутких "говен" и глубокого песка. По ровному и твёрдому грунту идёт быстрее и легче, чем МТБ.
    2. Отсутствие амортизации ухудшает контроль велосипеда и заставляет выбирать дорогу. Беспечно летать по ямам-ухабам, как на подвесе или даже хардтейле, не получится - придётся притормаживать и внимательнее смотреть за дорогой.
    3. Более узкая резина и отсутствие низких передач ухудшает проходимость ЦК по сравнению с МТБ.
    4. Однако меньший вес и большая жёсткость облегчают подъёмы, хотя в грунтовые "торчки", на которые на МТБ можно заехать на передачах типа 22-36, с ЦК, скорее всего, придётся идти пешком.
    5. "Почти шоссейная" геометрия и посадка вкупе с отсутствием амортизации не дают возможности нормально съезжать по крутым и при этом неровным грунтовым спускам - придётся медленно и осторожно сползать либо идти пешком.
    спасибо за дельный ответ по теме. в итоге решил взять двухподвес и шоссер. странный исход, учитывая изначальные вводные, но тем не менее

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    1. По оффроаду ЦК идёт нормально везде, кроме уж совсем жутких "говен" и глубокого песка. По ровному и твёрдому грунту идёт быстрее и легче, чем МТБ.
    По щебенке как?

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от invader2 Посмотреть сообщение
    По щебенке как?
    Обычно... по щебенке слоем не по яйццоо и шоссейная резина нормально едитЪ. Окружающим правда плохо очень...

  8. #18

  9. #19
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от invader2 Посмотреть сообщение
    По щебенке как?
    Из-за более широких покрышек лучше, чем на шоссере.

  10. #20

    По умолчанию

    шоссер это спорт инвентарь, реально. и кайфа на нем ехать ни какого.

    а мтб можно покататься в раслабуху, за мороженном, и тд.
    просто хороший мтб бери на 26 катках и катайся с удовольствием.
    Рокмашин шторм, 26 мтб, сталь.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хардтейл или Двухподвес?
    от ivanowww в разделе Велосипедное
    Ответов: 409
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 13:04
  2. Выбор хардтейл или двухподвес
    от Faleich в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 19:24
  3. Меняю Обменяю хардтейл на двухподвес
    от Trinitrotolyol в разделе Велосипеды
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 06:47
  4. Обменяю хардтейл на двухподвес
    от Trinitrotolyol в разделе Меняю
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 19:06
  5. Хардтейл или двухподвес. В чем разница в стиле катания?
    от Василий Рогов в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 21:21