Хардтейл или Двухподвес?
+ Ответить
Страница 1 из 41 12361131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 410

Тема: Хардтейл или Двухподвес?

  1. #1

    По умолчанию Хардтейл или Двухподвес?

    Привет будущим коллегам!!

    Загорелся приобрести велик. Не катался толком 10 лет (со школы). Оказалось, что велосипеды значительно усложнились

    Взял в прокате хардтейл - с удовольствием покатался, но как-то мне показалось, что будь амортизатор еще и сзади, было бы гораздо прикольнее.
    Вот теперь не знаю, что брать при бюджете до 55 000 - качественный хардтейл или начальный двухподвес.

    Подойдет ли двухподвес для обычных городо-шоссейных покатушек? Если рассматривать модели ниже, что выглядит лучше по цене/качеству?

    СПАСИБО!!!




    Bergamont Contrail 5.2
    http://bergamontbikes.ru/bikes/mtb_f...r/document552/

    Cube XMS 2012
    http://www.100sporta.ru/velosipedi/d.../cube/xms_2012

    GT MTB Sensor 3.0
    http://trial-sport.ru/goods/51516/574208.html

    Kona Tanuki (2012)
    http://www.100sporta.ru/velosipedi/d...na/tanuki_2012

  2. #2

    По умолчанию

    Подойдет. Бери подвес и никого не слушай.
    i am specialized

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanowww Посмотреть сообщение
    Подойдет ли двухподвес для обычных городо-шоссейных покатушек?
    как трактор для автобана. Какие ассоциации вызывают у вас названия "горный", "шоссейный" и "городской"?

  4. #4

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от тотсамый Посмотреть сообщение
    http://veloline.ru/anthem-x4-2011
    да, гоночный КК агрегат конечно же идеален для шоссе )

  6. #6

    По умолчанию

    ну некоторые и на 200\200 ездят и не обламываются
    а для города , я бы взял http://veloline.ru/simple-single-w-2012
    там даже два амортизатора сзади

  7. #7
    горящие тапки Аватар для c_h_e_f
    Байк
    Scott Scale 900 RC
    Адрес
    Москва, ВАО, Богородское-Гольяново
    Сообщений
    1,824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanowww Посмотреть сообщение
    для обычных городо-шоссейных покатушек?
    Ни тот, ни другой. Для таких целей нужен, либо дорожник, либо шоссер какой-нибудь
    Хотя чувствую, что ТС в конечном итоге все равно купит подвес и поставит на него тончайшие слики, да.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от тотсамый Посмотреть сообщение
    ну некоторые и на 200\200 ездят и не обламываются
    некоторые и на диване лежат и тоже не обламываются

  9. #9

    По умолчанию

    Я не говорю, что беру трактор именно для автобана))) Как раз для его тракторности. ))))

    Скорее вопрос звучит, не сильно ли я обломлюсь, если поеду на обычную шоссейную покатушку. То есть, если есть длинная дистанция по шоссе, насколько будет тяжелее ее проехать на двухподвесе, чем на хардтейле?

    Тотсамый, спасибо, за совет. ))

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanowww Посмотреть сообщение
    Скорее вопрос звучит, не сильно ли я обломлюсь, если поеду на обычную шоссейную покатушку.
    сильно ли я обломаюсь если поеду на мкад кататься на тракторе? Будет затрачено больше всех усилий и пройдено меньше всего километров за единицу времени.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор хардтейл или двухподвес
    от Faleich в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 19:24
  2. Хардтейл или короткоход
    от Panzerschiff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 12:52
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 00:32
  4. Хардтейл или двухподвес. В чем разница в стиле катания?
    от Василий Рогов в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 21:21
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 18:56