хардтейл vs двухподвес vs циклокросс
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58

Тема: хардтейл vs двухподвес vs циклокросс

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Canyon Lux
    Адрес
    Москва-M9
    Сообщений
    20

    По умолчанию хардтейл vs двухподвес vs циклокросс

    Добрый день. Задумался о замене уставшего Sintesi 911 на 26 колесах.

    Катаюсь в основном за городом, 15% шоссе и остальное укатанный проселок (поле) и плиты в стык (местами не совсем в стык). В дождь тоже катаю и иногда оказываюсь на мокрой глине или квадро просеках

    До шоссейника пока не дозрел, отчасти потому что в Москве и окрестностях особого применения ему не вижу (было неприятное ДТП на моте).

    Тем не менее, нравится, когда вел относительно быстро едет по асфальту или хорошему проселку (средняя чуть больше 30). На 26 колесах приходится вкручивать на пределе усилий, что утомляет

    Отсюда вопросы:

    1) насколько современный двухподвес (типа эпика) будет терять в жесткости по сравнению с хардтейлом аналогичного класса на асфальте?

    2) я правильно понимаю, что 26/27.5 двухподвес будет примерно сравним по комфорту на бездорожье с 29 хардейлом?

    3) где реальный предел (с точки зрения качества покрытия) использования циклокроссового велика? Ниже есть похожая тема, но исчерпывающе вопрос не освещен

    4) насколько карбоновый циклокросс на хорошем оборудовании будет медленнее шоссейника аналогичного класса на асфальте? Думаю, позаниматься в крыле с тренером этим летом

    По бюджету особых ограничений нет. Пока склоняюсь к карбоновому эпику. Два вела покупать не хочу.

    Заранее спасибо, если кто найдет время поделиться соображениями.
    Последний раз редактировалось Rico; 23.05.2015 в 09:57.

  2. #2

    По умолчанию

    Ух и мешанина И подвесы и цк и хардейлы и все в одном флаконе да еще и с разным диаметром колес.
    Жажда комфорта вперемешку с жаждой скорости.

    Имхо, берите такой http://www.specialized.com/ru/ru/bik...c-29-world-cup
    на плоском покрытии получите почти хардтейл, на неровном будет все же получше чем хардтейл.
    Ну а скорость можно тренировками увеличить

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Canyon Lux
    Адрес
    Москва-M9
    Сообщений
    20

    По умолчанию



    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Ух и мешанина И подвесы и цк и хардейлы и все в одном флаконе да еще и с разным диаметром колес.
    Жажда комфорта вперемешку с жаждой скорости.

    Имхо, берите такой http://www.specialized.com/ru/ru/bik...c-29-world-cup
    на плоском покрытии получите почти хардтейл, на неровном будет все же получше чем хардтейл.
    Ну а скорость можно тренировками увеличить
    Я так понимаю, что почти двукратная переплата за s-works по сравнению с specialized epic elite не совсем оправдана для несоревновательного катания. А так да, именно на это семейство велов я и смотрю (ну, еще на пину XC). А насчет ЦК просто хочется понять насколько он будет далеко от шоссера по скоростным характеристикам и насколько придется упростить оффроад по сравнению с MTB.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что почти двукратная переплата за s-works по сравнению с specialized epic elite не совсем оправдана для несоревновательного катания. А так да, именно на это семейство велов я и смотрю (ну, еще на пину XC). А насчет ЦК просто хочется понять насколько он будет далеко от шоссера по скоростным характеристикам и насколько придется упростить оффроад по сравнению с MTB.
    Чтобы получить полный ответ на этот вопрос Вам нужно найти владельца сразу четырех велосипедов, эпика, ХТ на 29 колесах, шоссера и ЦК.
    Имхо, никто не будет держать данный сетап велосипедов. Хотя может быть Вам повезет и такой человек отпишется

  5. #5
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    А насчет ЦК просто хочется понять насколько он будет далеко от шоссера по скоростным характеристикам
    На шоссейной резине - недалёк. А вот "насколько" - вопрос без ответа.

    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    насколько придется упростить оффроад по сравнению с MTB.
    ЦК - велосипед без амортизации, с близкой к шоссейной геометрией и посадкой, с покрышками , как правило, не шире 42 мм, без понижающих передач. Отсюда выводы:

    1. По оффроаду ЦК идёт нормально везде, кроме уж совсем жутких "говен" и глубокого песка. По ровному и твёрдому грунту идёт быстрее и легче, чем МТБ.
    2. Отсутствие амортизации ухудшает контроль велосипеда и заставляет выбирать дорогу. Беспечно летать по ямам-ухабам, как на подвесе или даже хардтейле, не получится - придётся притормаживать и внимательнее смотреть за дорогой.
    3. Более узкая резина и отсутствие низких передач ухудшает проходимость ЦК по сравнению с МТБ.
    4. Однако меньший вес и большая жёсткость облегчают подъёмы, хотя в грунтовые "торчки", на которые на МТБ можно заехать на передачах типа 22-36, с ЦК, скорее всего, придётся идти пешком.
    5. "Почти шоссейная" геометрия и посадка вкупе с отсутствием амортизации не дают возможности нормально съезжать по крутым и при этом неровным грунтовым спускам - придётся медленно и осторожно сползать либо идти пешком.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 22.05.2015 в 15:41.

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Canyon Lux
    Адрес
    Москва-M9
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    На шоссейной резине - недалёк. А вот "насколько" - вопрос без ответа.


    ЦК - велосипед без амортизации, с близкой к шоссейной геометрией и посадкой, с покрышками , как правило, не шире 42 мм, без понижающих передач. Отсюда выводы:

    1. По оффроаду ЦК идёт нормально везде, кроме уж совсем жутких "говен" и глубокого песка. По ровному и твёрдому грунту идёт быстрее и легче, чем МТБ.
    2. Отсутствие амортизации ухудшает контроль велосипеда и заставляет выбирать дорогу. Беспечно летать по ямам-ухабам, как на подвесе или даже хардтейле, не получится - придётся притормаживать и внимательнее смотреть за дорогой.
    3. Более узкая резина и отсутствие низких передач ухудшает проходимость ЦК по сравнению с МТБ.
    4. Однако меньший вес и большая жёсткость облегчают подъёмы, хотя в грунтовые "торчки", на которые на МТБ можно заехать на передачах типа 22-36, с ЦК, скорее всего, придётся идти пешком.
    5. "Почти шоссейная" геометрия и посадка вкупе с отсутствием амортизации не дают возможности нормально съезжать по крутым и при этом неровным грунтовым спускам - придётся медленно и осторожно сползать либо идти пешком.
    спасибо за дельный ответ по теме. в итоге решил взять двухподвес и шоссер. странный исход, учитывая изначальные вводные, но тем не менее

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    1. По оффроаду ЦК идёт нормально везде, кроме уж совсем жутких "говен" и глубокого песка. По ровному и твёрдому грунту идёт быстрее и легче, чем МТБ.
    По щебенке как?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от invader2 Посмотреть сообщение
    По щебенке как?
    Обычно... по щебенке слоем не по яйццоо и шоссейная резина нормально едитЪ. Окружающим правда плохо очень...

  9. #9
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от invader2 Посмотреть сообщение
    По щебенке как?
    Из-за более широких покрышек лучше, чем на шоссере.

  10. #10

    По умолчанию

    Берите тогда такой. http://www.specialized.com/ru/ru/bik...n-world-cup-29
    Он попроще, стоит в два раза дешевле, зато тоже на 11-скоростной трансмиссии. С карбоновыми палками и колесами.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хардтейл или Двухподвес?
    от ivanowww в разделе Велосипедное
    Ответов: 409
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 13:04
  2. Выбор хардтейл или двухподвес
    от Faleich в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 19:24
  3. Меняю Обменяю хардтейл на двухподвес
    от Trinitrotolyol в разделе Велосипеды
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 06:47
  4. Обменяю хардтейл на двухподвес
    от Trinitrotolyol в разделе Меняю
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 19:06
  5. Хардтейл или двухподвес. В чем разница в стиле катания?
    от Василий Рогов в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 21:21