
Сообщение от
Vasily75
На шоссейной резине - недалёк. А вот "насколько" - вопрос без ответа.
ЦК - велосипед без амортизации, с близкой к шоссейной геометрией и посадкой, с покрышками , как правило, не шире 42 мм, без понижающих передач. Отсюда выводы:
1. По оффроаду ЦК идёт нормально везде, кроме уж совсем жутких "говен" и глубокого песка. По ровному и твёрдому грунту идёт быстрее и легче, чем МТБ.
2. Отсутствие амортизации ухудшает контроль велосипеда и заставляет выбирать дорогу. Беспечно летать по ямам-ухабам, как на подвесе или даже хардтейле, не получится - придётся притормаживать и внимательнее смотреть за дорогой.
3. Более узкая резина и отсутствие низких передач ухудшает проходимость ЦК по сравнению с МТБ.
4. Однако меньший вес и большая жёсткость облегчают подъёмы, хотя в грунтовые "торчки", на которые на МТБ можно заехать на передачах типа 22-36, с ЦК, скорее всего, придётся идти пешком.
5. "Почти шоссейная" геометрия и посадка вкупе с отсутствием амортизации не дают возможности нормально съезжать по крутым и при этом неровным грунтовым спускам - придётся медленно и осторожно сползать либо идти пешком.