Видимо, это их области российских нанотехнологий - стыковать разнорезьбовые соединения. Все равно. что вбивать шуруп. В раме шаг резьбы 1мм, в каретке - 1,058. То-есть, 8 и 9 виток резьбы каретки ляжет в "противофазе" родной резьбе (она попросту срежется), 10 и 7 виток - срежет процентов 90 и т.д. Останется в раме процентов 10 полноценной резьбы, еще какое-то количество частично срезанной. Надежности соединения никакой, после такого вандализма придется покупать новую раму.
Остается искать отдельный вал, мне нужен длиной около 110мм., например, Neco 3I, так как 3L оказалась длинной - передняя звезда на в плоскости с задней.
PS. Начинаю склоняться к мысли забить на всю модернизацию и купить новые шатуны под клинья и не париться больше.


Ответить с цитированием

). Теперь звезда просто слетела, и прокручивается в пазу, предназначенном для того самого пружинного кольца. Если пазы и усики целы, логично поставить звезду на место, и прижать этим пружинным кольцом.