Делаю капитальный ремонт советского велосипеда, есть вопросы. - Страница 20
+ Ответить
Страница 20 из 33 ПерваяПервая ... 101518192021222530 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 324

Тема: Делаю капитальный ремонт советского велосипеда, есть вопросы.

  1. #191
    Веломаньяк
    Байк
    Украина 1972г.
    Адрес
    Москвабад, гетто Очаково
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Резьба там не метрическая, но вкручивается в совкораму нормально
    Видимо, это их области российских нанотехнологий - стыковать разнорезьбовые соединения. Все равно. что вбивать шуруп. В раме шаг резьбы 1мм, в каретке - 1,058. То-есть, 8 и 9 виток резьбы каретки ляжет в "противофазе" родной резьбе (она попросту срежется), 10 и 7 виток - срежет процентов 90 и т.д. Останется в раме процентов 10 полноценной резьбы, еще какое-то количество частично срезанной. Надежности соединения никакой, после такого вандализма придется покупать новую раму.
    Остается искать отдельный вал, мне нужен длиной около 110мм., например, Neco 3I, так как 3L оказалась длинной - передняя звезда на в плоскости с задней.
    PS. Начинаю склоняться к мысли забить на всю модернизацию и купить новые шатуны под клинья и не париться больше.

  2. #192
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон с Очакова Посмотреть сообщение
    Видимо, это их области российских нанотехнологий - стыковать разнорезьбовые соединения. Все равно. что вбивать шуруп. В раме шаг резьбы 1мм, в каретке - 1,058. То-есть, 8 и 9 виток резьбы каретки ляжет в "противофазе" родной резьбе (она попросту срежется), 10 и 7 виток - срежет процентов 90 и т.д. Останется в раме процентов 10 полноценной резьбы, еще какое-то количество частично срезанной. Надежности соединения никакой, после такого вандализма придется покупать новую раму.
    Тогда возьми болгарку, вырежи из рамы кареточный стакан, купи сварочный аппарат, сам сделай кареточный стакан с нужной резьбой, привари его к раме. Будет супернадёжно, надёжнее, чем у 100500 человек, которые успешно вкрутили картридж в раму, они не знали, что после этой операции надёжность будет никакая.

    ---------- Добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:29 ----------

    Мне кажется, что это тролль. Сейчас он начнёт спрашивать про потёртости на краске в районе дропаутов, не опасно ли ездить с такими потёртостями. Про то, что втулка на 1мм шире, чем расстояние между перьями, ведь если втулку запихать насильно, то это создаст лишнее напряжение! Ну не может реальный человек так заморачиваться из-за такой фигни.

  3. #193
    Веломаньяк
    Байк
    Украина 1972г.
    Адрес
    Москвабад, гетто Очаково
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    из-за такой фигни
    Это не фигня, а безопасность и надежность. Инженерно неграмотные решения и пофигизм часто приводят к печальным последствиям. Про "дропауты" - не знаю что это, но почитаю. И не нужно давать нереальных советов. Лучше бы подсказали, где прикупить нужные компоненты. Ваш совет про болгарку - вот это "тролль".

  4. #194
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон с Очакова Посмотреть сообщение
    И не нужно давать нереальных советов.
    Не нужно спрашивать про несущественные недостатки, которые действительно нереально устранить.

    Цитата Сообщение от Димон с Очакова Посмотреть сообщение
    Это не фигня, а безопасность и надежность.
    Я девять тыщ уже проехал с насильно вкрученным картриджем, ни намёка на проблемы, на форуме 100500 человек делятся своим опытом, но ты им не веришь, это же 0.058 миллиметров!

    С твоей мнительностью вообще на велосипеде ездить не стоит, потому что от этого на нём царапины образуются, а в царапине может завестись ржавчина, а это плохо для безопасности и надёжности!

  5. #195
    Веломаньяк
    Байк
    Украина 1972г.
    Адрес
    Москвабад, гетто Очаково
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    это же 0.058 миллиметров
    Помноженные на количество витков + загубленная большая часть родной резьба. Вы действительно не понимаете сути проблемы или ангажированы умельцами, впаривающими такую "услугу"? Или Вы умнее конструкторов, которые заложили именно столько витков резьбы, а именно 14? А после "модернизации" сколько останется? 7? Из которых часть неполноценных.
    Хорошо, что Вам повезло и усилие затяжки было подобрано так, чтобы не сорвать оставшуюся резьбу и не дать чашкам самопроизвольно раскрутиться. А если не повезет, то что, новую раму покупать? Или "умельцы" из фирмы дадут письменную гарантию на свою работу, что резьбовое соединение не сорвется?

    а в царапине может завестись ржавчина
    В моей советской раме много царапин, но пока их вид не вредит эстетике и к ржавчине не приводит. Хотя, конечно, иногда приходится всю раму красить.
    В районе дропаутов отсутствие краски меня не колышет, но сравнение раЗнозначимых по проблематике аспектов, не относящихся к теме вопроса, уводит в сторону от решения конкретной проблемы.

    Итак, для перехода на квадрат, моему "крокодилу", как я понял, светит один из трёх вариантов:
    1. Купить шатуны со старой системой под клинья. Цена вопроса: единовременно 400р, + ежегодно несколько клиньев как расходник после разбора и смазки, + насыпные шарики или подшипник с сепаратором - ещё 100р. Все компоненты есть в наличии в магазине. Самый простой вариант.
    2. Отдельный вал под квадрат, который вначале ещё надо подобрать по длине, но самое главное - найти в продаже. 120-200р. Те же самые подшипники (или шарики) - положим, 50р. Шатуны, подобранные к размеру вала каретки, чтоб звезда была в одной плоскости с задней. 48 зубьев шириной 1/8, длина шатунов 170 мм, расположение без широкого Q-фактора. Тоже поискать. 400 - 700р.
    3. Гипотетическая возможность найти каретку на промподшипниках с метрической присоединительной резьбой и нужной длины (110-111мм), под ширину кареточного стакана 68мм. 300-600р. Те же поиски шатунов (400-700р).
    Во всех трех случаях наверняка понадобится замена цепи, хотя и не факт, что новая китайская будет лучше старой советской.
    Итого выходит, что проще и реальнее первый вариант. Хотя и не "современный".

  6. #196
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон с Очакова Посмотреть сообщение
    Помноженные на количество витков + загубленная большая часть родной резьба. Вы действительно не понимаете сути проблемы или ангажированы умельцами, впаривающими такую "услугу"?
    Ты либо параноик, либо тролль.
    Никто не впарил, знакомый забесплатно в гараже завернул всё, у него просто ключ был и руки очень сильные.
    Ты можешь дальше высасывать проблемы из пальца, когда куча людей с этим нормально ездит.

    Три витка пришлось сточить с катриджа, знакомый токарь забесплатно сделал. Сколько осталось, я не помню. Никакой виток на пол-шага не уходит, на самом деле первый виток отстаёт на четверть шага, последний опережает на четверть шага, поперечные усилия на резьбе есть, но практика показывает, что проблем нет, и не только моя практика, но и многих других людей, у старых рам приличный запас прочности, но ты лучше верь своим фобиям и продолжай жрать говно ездить на клиньях, которые хрен найдёшь вместо нормального квадрата.

    Но с таким подходом тебе лучше не ездить на велосипеде вообще, а то вдруг скрытый дефект в тормозной системе едущего сзади камаза проявится.

  7. #197
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    У меня задняя звезда на 18 зубьев.
    У меня сейчас тоже.

    Но насчет цепи сомнения - ведь широкая цепь прослужит дольше, чем узкая?
    Не знаю - полагаю, что больше от сплава металла зависит. Да и, кстати, я чего-то не заметил разницу в ширине, когда сравнивал свою старую советскую цепь с цепью Срам. Скажу лишь, что цепь Срам лучше как-то скользит, более легкая, поэтому с ней езда комфортнее стала. Советская с новыми звездочками скрипела, а Срам тихо работает.

    А как подобрать аналог - пересчитать количество звеньев в старой цепи и найти с таким же количеством?
    Я пересчитал количество звеньев своей старой цепи - было 112. В Сокольниках сказал, что мне нужна цепь со 112 звеньями - продавец выжимкой удалил из цепи Срам два ненужных звена. Изначально было 114. Все очень просто в этом случае.

    ---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:50 ----------

    Начинаю склоняться к мысли забить на всю модернизацию и купить новые шатуны под клинья и не париться больше.
    Я все сделал без проблем, поэтому не советую возвращаться к этим клиньям.

  8. #198
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Я все сделал без проблем, поэтому не советую возвращаться к этим клиньям.
    А вдруг тебе на самом деле просто повезло и через некоторое время в твоей раме появится тайный дефект?

  9. #199
    Проехал 1 572 км в 2017г. Аватар для alexanrovi4
    Байк
    Colnago, Surly Pugsley, Univega Alpina Rigid, Bickerton Junckion MK III, Vipera CX
    Адрес
    Посёлок городского типа
    Сообщений
    4,860

    По умолчанию

    Подскажите, как исправить следующее. Есть задняя втулка от дорожной Украины, на ней прокручивается звёздочка в обе стороны. Кроме того болтается какое-то кольцо и шайба. Что произошло не знаю. Как починить?


    Познакомлюсь с девушкой/женщиной, дома у которой будет горячая вода с 17 мая по 5 июня. Возможны дальнейшие отношения (на след. год).

  10. #200

    По умолчанию

    Кольцо, которое болтается - фиксатор звезды на втулке. По фотке не видно, целы ли усики на звезде, и пазы, куда эти усики входят (паз виден на фотке, правда, он какой-то разбитый, видимо, ездили с соскочившим кольцом, и звезда люфтила). Теперь звезда просто слетела, и прокручивается в пазу, предназначенном для того самого пружинного кольца. Если пазы и усики целы, логично поставить звезду на место, и прижать этим пружинным кольцом.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 05.07.2014 в 21:58.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор обода 26'', есть вопросы
    от burton_max в разделе Технические вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.04.2019, 07:17
  2. Делаю параллелограмную вилку - есть вопросы
    от Халиков Олег в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 14:00
  3. Есть вопросы о колдках для V-Brake
    от ka-86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 23:31
  4. Поменял цепь, вроде вё нормально, но есть вопросы.
    от Chah в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 09:17
  5. Купил Rs Pilot Sl 2004 :). Есть вопросы.
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 00:18