MOTO-Club
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2968

Тема: MOTO-Club

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    fhntv прав в одном : мотард не для новичка . на нем надо уметь ездить. нет ну тоесть и новичек может конечно ездить на нем как на чеппере, но на мотарде надо ездить на заднем , на переднем и боком ))) а это не для новичка )
    ExlibriS а дорожник совсем не угодил ?
    СВ400 надежный как Ак47 мотоцикл
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...511-80b3d.html
    ниндзя . все меняют правда после 1го сезона ибо дохловатт
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...43-1bc3f6.html
    если добавить то можно взять удачный мот на несколько сезонов
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...41-8a6818.html

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a-prof Посмотреть сообщение
    ExlibriS а дорожник совсем не угодил ?
    СВ400 надежный как Ак47 мотоцикл
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...511-80b3d.html
    ниндзя . все меняют правда после 1го сезона ибо дохловатт
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...43-1bc3f6.html
    если добавить то можно взять удачный мот на несколько сезонов
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...41-8a6818.html
    и СБ400 смотрел и бандита, но чет не лежит, и много 50лс, для начала хочу поменьше
    ниндзя реплика спорта, на нем в лесу весь пластик оставлю)
    кавасаки хорош, но 70 это уже очень много, а так понравился очень, наверно на следующий год возьму его

    Цитата Сообщение от Qwasik Посмотреть сообщение
    ExlibriS я же выше написал. Из 250к за 150 хонда хр250р да д трекер. Если из эндур - джебел 250 и опять же хр250. Есть очень неплохой китай bm 250 motard за 105тыс. На форуме china moto целая тема про него. В принципе правильно пишут. Если вам не в вилли и стоппи наваливать, то можно присмотреться к китаю. Тем более если далеко ездить не планируется. Дальше 300км от дома я бы не поехал( как и на антикварном японце) Сейчас качество стало довольно неплохое. Тыс 15 проездит ломаясь только по мелочевке. Вроде отвалившегося крепления и тп. Бывает конечно и не везет. Но бу японец тоже лотерейка. Только более дорогая в ремонте.
    Сам хочу еще эндуро прикупить бюджетную доя говномеса в радиусе 100км. Смотрю на лифан 200, ирбис ттр новый и бм200.
    все что находил в москве хр250 идут со здоровенными колесящами и грязевой резиной, а морочиться со вторым комплектом колес не хочу, и как джебел старые они. Знакомый в конце осени взял БМ эндуро 200, не успел прокатиться он его на зимовку домой затащил).
    Выходит вариантов то и нет, или д-трекер или китайцы
    За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ExlibriS Посмотреть сообщение
    все что находил в москве хр250 идут со здоровенными колесящами и грязевой резиной
    Баха то?! они в стоке вроде эндуро...

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reload Посмотреть сообщение
    Баха то?! они в стоке вроде эндуро...
    имелось ввиду среди хр250r сложно найти мотард
    За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут

  5. #5

    По умолчанию

    ExlibriS, если не пугает заказ из китая, можешь там посмотреть... сейчас уже достаточно моделей на любой вкус и цвет.
    По поводу качества можно не беспокоится, там все стоит ровно столько сколько платишь за это денег.

    В Москве с этим делом естественно будет напряг.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ExlibriS Посмотреть сообщение
    среди хр250r сложно найти мотард
    я же говорил про китай как единственно возможный выбор для вас. неужели вас по прежнему терзают иллюзии ?
    "мотард" среди иксарок

    ---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:32 ----------

    Цитата Сообщение от reload Посмотреть сообщение
    заказ из китая
    и сколько в итоге выйдет один экземпляр мото аналогичного новому стелс 250 эндуро ?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fhntv Посмотреть сообщение
    и сколько в итоге выйдет один экземпляр мото аналогичного новому стелс 250 эндуро ?
    Ну страна у нас такая

    ---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:47 ----------

    Правда брать этот стелс крайне стремное решение

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reload Посмотреть сообщение
    Ну страна у нас такая

    ---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:47 ----------

    Правда брать этот стелс крайне стремное решение
    ну давайте ваше идеальное решение - зонгшен ? и конкретика - сколько стоит ОДИН зонгшен 200 кубов при заказе из китая -вы же заявили эту возможность как альтернативу плохой ситуации в нашей стране - вам и карты в руки - расскажите что по чем в нормальных раскладах ?

    ---------- Добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:27 ----------

    Цитата Сообщение от ExlibriS Посмотреть сообщение
    при чем тут иллюзии, я спросил лишь какие есть варианты тк в замечательных обозначениях моделей совершенно не разбираюсь, наткнулся на вариант который заинтересовал.

    Ради интереса посмотрел 250 эндуро.
    16лс с 225кубиков, заявленный вес 135кг, ладно. Приборка приятная, речь не о том, больше всего меня напрягло и напугало это:
    Вложение 216214

    Из новых стелсов меня заинтересовал флейм300, но ценник на него в 150руб, кажется неадекватным

    ПыСы: вес форсажа (стелс 450), с баком горючки, 117кг.
    вы не думайте что по городу так уж легко рулить новичку на мотардоподобных мопедках... центр тяжести у них высок и срываются они неожиданно , много ньюансов в обладании подобной техникой... не накатав кроссовой базы на таком мото - сунуться в город на сликах - жесткая ашипка ...

    вы когда его вживую увидите - вам это покажется мелочью и особо не потейте над ТТХ - там все жуткое вранье - и про лошади, и про вес и прочее...
    форсаж как и стелс 400 кубовые весят не 117 кг как высококультурная хонда или кава. не надо даже думать такое.
    все китаеры сделаныы из водопроводных труб и весят не в пример сортовой стали. они просто чугунные. китайский "кабовый" клон дельта -весит 100. а тут 400 кубов -117 ? да ну нафик. не верьте ни секунду.
    реал они весят я уже писал -под 180 кг. это упоротый вес для такого мота . примерно как вес гуся 1800 кубов. тока гусь это гусь а здесь чих пых около 25 кобылок что бы они не врали там про 30 и даже сорок кобыл...
    я рекомендую вам посетить нечто вроде "спорт-хит" и посидеть и пощупать все это оптом. там салоны и дукати и кава, и хонда, и ямаха, весь китай, весь стелс, и балтмоторс с кореей даже вобнимку ну и куда же без минска -он же китай теперь тоже
    я там провел день - все перещупал -пересидел - ушел в печали
    китай - по прежнему что бы не говорили -хлам. более или менее способный ездить.
    старые япы -скорее мертвы чем живы.
    новая япония - няшка. денег стоит космос.
    новый тайвань - золотая серединка.
    новая италия - блин на ощупь как тайвань а стоит как две японии
    вообщем смешанные чувства овладевают при реальном просмотре...

    весь китай все время врет. то у них якобы пит байки с кабовских 140 кубовых моторах снимают ажно по 16 лошадей
    то четыреста кубов весят 117 кг как 125 кубовая хонда из легированной профилированной стали
    то еще круче - про одну и ту же модель вообще могут разное написать и по весу и по лошадкам
    путаются даже в обьемах баков и жидкостей..
    те еще черти...
    Последний раз редактировалось fhntv; 23.02.2014 в 01:46.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fhntv Посмотреть сообщение
    я же говорил про китай как единственно возможный выбор для вас. неужели вас по прежнему терзают иллюзии ?
    при чем тут иллюзии, я спросил лишь какие есть варианты тк в замечательных обозначениях моделей совершенно не разбираюсь, наткнулся на вариант который заинтересовал.

    Ради интереса посмотрел 250 эндуро.
    16лс с 225кубиков, заявленный вес 135кг, ладно. Приборка приятная, речь не о том, больше всего меня напрягло и напугало это:
    asdadasdas.jpg

    Из новых стелсов меня заинтересовал флейм300, но ценник на него в 150руб, кажется неадекватным

    ПыСы: вес форсажа (стелс 450), с баком горючки, 117кг.
    За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут

  10. #10

    По умолчанию

    ExlibriS, а зачем ты вобще запарился с этими мотардами как новичок?! Может всё же лучше взять какойнить ебрик и уже потом определиться чего конкретно надо + опыта наберёшься.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. продам покрышку WTB Moto Raptor 2.24
    от Ринкамеари в разделе Колёса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 18:37
  2. Куплю покрышку WTB Moto Raptor 26x2.24 (новую), 450 р.
    от Кирилл Ч в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 22:15
  3. Kona Shred или Gt MTB Moto
    от Scherb в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.06.2005, 00:05
  4. GT MTB Moto есть мнения по сему байку?
    от Scherb в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 19:20