Как превратить Avalanche 1.0 в трейл?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 129

Тема: Как превратить Avalanche 1.0 в трейл?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Ахах, пока я уходил я смотрю тут напостили выше крыши.

    Нет, дуролюкс точно не поставлю, во первых я не люблю сантур(каким бы он ни был) во-вторых, за эту цену можно взять что нибудь поменьше ходом но более адекватное.

    Вообще, все трейлеры трещат мне об этом, мол 240$, скидон на CRC, а работает как реба http://www.chainreactioncycles.com/r...2/rp-prod81578

  2. #2
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    Если ноги -алюминиевые, значит быть им битыми, тем более на FR, где-нибудь среди орлиных скал
    ничо что там не голый алюминий?

    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    как бы выглядела достаточно крепкая алюминиевая рама для трэйла под длинноходовую вилку?
    Зачем в трейле длинноходная вилка?

    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Вообще, все трейлеры трещат мне об этом, мол 240$, скидон на CRC, а работает как реба
    Даже получше наверное.
    На аваланч я бы ничего длиннее 500мм AtC не ставил. Юзал его с фоксой на 130 (495 AtC вроде)-уже табуретка какая тов алкая.

    ---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:34 ----------

    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    я мог бы свою привести в пример
    понятно, чтое сли в шоссер вкорячить монстр-угол станет хоть 61 градус.
    Ты мне давай раму для которой это штатный режим.

    ---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:35 ----------

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Так дуралюкс сгоняется до 160 же. У меня сейчас 180-140, могу легко согнать до 160-120
    1. Вилки с изменяемым ходом работают совсем не так, как фиксированные. Судя по выбору про-эндурщиков, без изменения хода таки работают лучше.
    2. Вес куда девать то?

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Не поленился сфоткал свой дуролюкс
    кросс-кантри на 180 хода это еще круче, чем эндуро на них же.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    кросс-кантри на 180 хода это еще круче, чем эндуро на них же.
    Ахах, надпись порадовала вообще.

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Вилки с изменяемым ходом работают совсем не так, как фиксированные. Судя по выбору про-эндурщиков, без изменения хода таки работают лучше.
    Думаю о том же


    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Даже получше наверное.
    На аваланч я бы ничего длиннее 500мм AtC не ставил. Юзал его с фоксой на 130 (495 AtC вроде)-уже табуретка какая тов алкая.
    Тоесть 140(в виде сектора) не советуешь ставить?

    ---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:53 ----------

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Оно на эксцентрике. Жёскость на скручивание не фонтан. Да и коротковата для полноценного валилова вниз ИМХО.
    На хардтейле полноценного не бывает, извини :D
    Там же на оси есть, втулу можно поменять..

  4. #4

    По умолчанию

    кросс-кантри на 180 хода это еще круче, чем эндуро на них же.
    Ахах, надпись порадовала вообще.
    Петросянство это конечно весело, но ума то не хватает подумать что это степень допустимой нагрузки, не?

    ---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:22 ----------

    1. Вилки с изменяемым ходом работают совсем не так, как фиксированные. Судя по выбору про-эндурщиков, без изменения хода таки работают лучше.
    О каком изменение хода идет речь? Я сказал что со 180 до 160 ход меняется проставками....

    ---------- Добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:22 ----------

    2. Вес куда девать то?
    А что там? По докам у вилки 2500 вес. Вполне нормальный для 35мм ног.
    Качаться надо а не на безмен фалломорфировать

  5. #5
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Тоесть 140(в виде сектора) не советуешь ставить?
    Сектор могу советовать, но 120 на аваланче-край. Сектор можно согнать.

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Петросянство это конечно весело, но ума то не хватает подумать что это степень допустимой нагрузки, не?
    Это позиция любого бюджетного бренда "если вы на нашем железе экстремалите-мы ни за что не отвечаем". Это не значит что на нем нельзя так жечь-это значит что по гарантии тебе вилку не поменяют.
    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    А что там? По докам у вилки 2500 вес. Вполне нормальный для 35мм ног.
    Современная вилка с ногами 34-36мм уже в 2кг укладывается легко.
    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Качаться надо а не на безмен фалломорфировать
    Перестанешь матрасить-поймешь...

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  6. #6

    По умолчанию

    Перестанешь матрасить-поймешь...
    Спортсмена от любителя отличает наличие разряда.
    В твоем возрасте у тебя должен быть как минимум КМС.

    Современная вилка с ногами 34-36мм уже в 2кг укладывается легко.
    В 2,1. По каталогу. Без масла. Ага :D

    Это позиция любого бюджетного бренда "если вы на нашем железе экстремалите-мы ни за что не отвечаем".
    Это политика любого бренда - прописывать нагрузки на которое как считает производитель ориентировано железо.

    ---------- Добавлено в 06:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:35 ----------

    Склоняюсь к воздухе разумеется(подстройка+рабо тает получше)
    Пружина всегда работает лучше воздуха. Весь плюс воздуха в весе и подкачке под тушку пользователя

    ---------- Добавлено в 06:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:36 ----------

    разу признаюсь, что вот ТАК, как на видео, я только мечтаю прыгнуть.
    А облегчённый вариант банника давался всегда -на старичке с вилкой RS Duke Race, на 1535 грамм (ну и, там, карбоновый Acorp сверху, да и сам вел 12 350 грамм весил).
    Потом я купил "итальянца" Lombardo с фиговой стоковой навеской ("никакой" -мне от него только передний тр-к нужен был), и попробовал снова банник -даже руль не оторвать!
    Вес на руле прибавился грамм на 500, ну и, ЦТ сместился вперёд см на 4 (другой угол подседельной и вынос длиннее стал на дюйм). И всё -до модернизации передок был чугуниевый.
    Это все от отсутствия техники. Ну не дергается банник руками. Акститесь.
    Задницу отклянчивайте дальше за заднее колесо, не ленитесь.
    При мне человек весом в 55 кг дергал банники и на моем манике с 17-18кг и на моем подвесе в 16кг.
    Я раньше тоже как дурак руками руль выдергивал, аж мышцы болели.

  7. #7
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Смысл покупать то что сгонишь, а сгонишь ты всю прелесть сектора
    у меня согнанный сектор на 110 хода стоит. Работает нормально для воздуха.
    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    В 2,1. По каталогу. Без масла. Ага

    Не знаю о чем ты.
    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Пружина всегда работает лучше воздуха.
    Соглашусь.
    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Спортсмена от любителя отличает наличие разряда.
    А кто то сказал про спортсменство?

    ---------- Добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:41 ----------

    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Минусы dual-air вилок?
    1. Долго и трудно настраивать.
    2. Может травить резинка между позитивкой и негативкой.
    3. Труднее обслуживать.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  8. #8
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    А что там? По докам у вилки 2500 вес. Вполне нормальный для 35мм ног.
    Качаться надо а не на безмен фалломорфировать
    2380, если весы не врут. Всё-таки, для трэйла нужно не более 2000. Иначе не сделаешь то, без чего трэйл -не трэйл (frame 2:30)



    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Не знаю как у TAD но у TS верхний клапан был исключительно для того, чтобы масло не пенилось и загонялось туда фактически определенное значение типа 50псей.
    а не маловато будет для уменьшения кавитации 50 psi?



    Правда с вилкой происходят интересные перемены, если игратся с давлением в демпфере. Сразу уточню что давление в пружине постоянное и составляет не же мои 100 пси.
    а) Демпфер не накачан - работа вилки линейна, чувствительна. Значительное наростание сопротивления заметно лишь на последних сантиметрах хода. То что нужно для лайтовой езды и АМ.
    б) Демпфер накачан. Уровень масла 55 мм от края демпфера. Даже при давлении в демпфере в 50 пси работа вилки становится достаточно прогрессивной - жесткость наростает так, что уже на половине хода она становится очень жосткой. При этом вилка достаточно резвая и явно чувствуется прогрессия жосткости. Как раз для жесткой езды, дропинга, ДЖ. (здесь вилка немного похожа по работе на Домейн)
    в) Демпфер накачан. Уровень масла ниже, чем нужно, но не настолько низок, чтоб вилка пробивалась. Подкачка демпфера даже до 200 пси не дает такого эффекта, как в пункте б). Прогрессия появляется, но она невнятна и растянута по всему ходу. Работа вялая и не очень приятная. Не решил еще для чего она бы подошла
    Собственно играясь с давлениями в пружине и демпфере можно настроить вилку буквально как захочется. Конечно Фоксу 40 из нее не получить, но и то что получается, получается весьма не дурно...
    Почти всё о Suntour Durolux(c)mueller

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Зачем в трейле длинноходная вилка?
    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    легче будут даваться спуски по рыхлому грунту.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Вилки с изменяемым ходом работают совсем не так, как фиксированные. Судя по выбору про-эндурщиков, без изменения хода таки работают лучше.
    может быть, может быть. Настораживает то, что и Marzocchi, и SR Suntour, и X-Fussion, и бог знает кто ещё, загорелись производством TAD-вилок в так 2007-2011-м. Но теперь разом как-то на них забили.
    Меня в TAD привлекает вполне реальная возможность собрать один комплит, но для двух разных дисциплин сразу.
    Как я уже здесь сказал PaYAlnik'у, картриджи дорогих амортизаторов (ну и, втулки, шатунцы, ободья) стали настолько продвинуты последнее время, что прекрасно выполняют когда-то не совместимые задачи. Риск, конечно, что фиг чего выйдет, но уж больно хочется посбивать табурэтки с-под закосневших в стереотипах авторитетов
    Последний раз редактировалось John Wheeler; 30.12.2013 в 00:53.

  9. #9
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    Риск, конечно, что фиг чего выйдет, но уж больно хочется посбивать табурэтки с-под закосневших в стереотипах авторитетов
    я очень люблю это фото, так ярко показывающее, к чему приводит использование железок не по назначению.

  10. #10
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Т.е. если вилка весит 2кг, то выдернешь, а 3кг уже совсем-пресовсем никак?
    Не перепрыгнешь деревце? Могу только порекомендовать прокачивать скилл
    сразу признаюсь, что вот ТАК, как на видео, я только мечтаю прыгнуть.
    А облегчённый вариант банника давался всегда -на старичке с вилкой RS Duke Race, на 1535 грамм (ну и, там, карбоновый Acorp сверху, да и сам вел 12 350 грамм весил).
    Потом я купил "итальянца" Lombardo с фиговой стоковой навеской ("никакой" -мне от него только передний тр-к нужен был), и попробовал снова банник -даже руль не оторвать!
    Вес на руле прибавился грамм на 500, ну и, ЦТ сместился вперёд см на 4 (другой угол подседельной и вынос длиннее стал на дюйм). И всё -до модернизации передок был чугуниевый.

    ---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:04 ----------

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Мне если лениво прыгать, я такие просто переезжаю.
    -а понтЫ? А экономия ресурса ходовой путём форсирования луж-бордюров-скамеек на постоянной скорости?
    Последний раз редактировалось John Wheeler; 30.12.2013 в 09:27. Причина: ушёл спать в Тролльхауген...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаю MTB GT Avalanche 1.0 !!!
    от Komar в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 10:25
  2. Jamis Trail X3 vs GT Avalanche 3.0
    от Machete в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 03:39
  3. GT MTB Avalanche 1.0V-brake (2007) ~16к с 5%
    от Damascus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 11:44
  4. Продам GT MTB avalanche 3.0 Disc
    от dr.poison в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 22:49
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 17:48

Метки этой темы