Делаю капитальный ремонт советского велосипеда, есть вопросы. - Страница 11
+ Ответить
Страница 11 из 33 ПерваяПервая ... 69101112131621 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 324

Тема: Делаю капитальный ремонт советского велосипеда, есть вопросы.

  1. #101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    На небольшие бордюры можно без подергивания заезжать - вреда колесам не вижу,
    Небольшие - это сколько по высоте? Тупой въезд на бордюры приносит вред раме, это лобовые удары, от которых рама устает. У вас рама женская, а, повторюсь, женская рама как раз подобные удары переносит легче, как раз из-за меньшей жесткости: она вся пружинит, распределяя ударную нагрузку по всей длине переднего треугольника (если понятие "передний треугольник" применимо к открытым рамам), в то время как у мужской весь удар "остается" в районе рулевой. Колесам же как раз чаще пофиг, они же рассчитаны на неровную дорогу.

  2. #102
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Колесам же как раз чаще пофиг, они же рассчитаны на неровную дорогу.
    Рассчитаны. Но не на неаккуратные заезды на высокие бордюры, особенно на скорости. Тут и покрышку пробить можно, и обод погнуть.

  3. #103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Но не на неаккуратные заезды на высокие бордюры, особенно на скорости. Тут и покрышку пробить можно, и обод погнуть.
    Вот я и спросил автора заездов на бордюры, насколько высокие?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 29.10.2013 в 16:43.

  4. #104
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Вы написали про то, что мол 90% закрытая рама не нужна. Вот я и спрашиваю: на каком основании такие утверждения?
    На том основании, что я никак не видел в ней пользу, а только неудобства. Я не мог как-то допустить, что она, оказывается, нужна многим. Например, вам очень нужно было бы, чтобы у вашего подъезда перед дверью поставили заборчики, через которые вам хоть и легко переступать, но пришлось бы это все время делать? Мол, чтобы машины не подъезжали и т.п.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Всё с вами ясно. Тогда на каком основании рассуждения про вред?
    Точных нет, но вред все же очевиден. Подергивания любой техники создает дополнительную нагрузку. В данном случае нагрузка на руль, на вынос, на рулевой болт. Какая точно - этого никто не сможет сказать, зависит от силы подергивания. Да и о чем тут разговор - мне нет необходимости так подергивать, проблемы не вижу. Кстати, при въезде на бордюры я и так чуть уменьшаю нагрузку на переднее колеса при помощи изменения посадки.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Если вы ездите на велосипеде на расстояние 1 км до пивного ларька - то действительно всё равно, на какой раме.
    Я такую помойку, как пиво, никогда в руках не держал. Так что не нужно выводы через интернет делать. Я езжу км по 10 - 15 в день. И мне абсолютно не нужна высокая труба, я в ней видел всегда лишь вред и несовершенство. Если я ошибаюсь, то я всегда готов изменить свое мнение, признать ошибку.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Поправлю. Жёсткость вовсе не находится в прямой зависимости с прочностью и долговечностью. Алюминиевая рама более жёсткая, чем стальная. Но стальная - более прочная и долговечная.
    Да, это я ляп допустил. Жесткость - не прочность, верно.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    И не берусь утверждать про 90 или сколько-то там процентов.
    Да забудьте уже про эти 90%. Ну сказал я так, потому что не видел никакой пользы в этой трубе. Выяснили уже, что она все же многим нужна, и ОК.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Для меня перекинуть ногу через седло - не проблема.
    Для меня тоже. Хоть через сиденье - проверял. Но зачем, если комфортнее просто переставить ногу через низкую раму?

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Кстати, есть и "бытовое" преимущество закрытой рамы - с ней удобнее переносить велосипед.
    Ношу велосипед по лестнице на шестой этаж. И с него. Грузового лифта нет, а в обычный ставить велосипед на заднее колесо очень уж дискомфортно и не хочется колесами пачкать стены лифта. Так что ношу по лестнице, что даже очень удобно. Как раз держу велосипед за вторую заниженную трубу и вынос руля.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    А что вы подразумеваете под "обычной городской ездой"?
    Езда по асфальту со скоростью 15 - 30 км/ч, без агрессивного стиля.

    ---------- Добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:30 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Небольшие - это сколько по высоте?
    Я не замерял. Примерно см до 10.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Тупой въезд на бордюры приносит вред раме, это лобовые удары, от которых рама устает.
    Но моей раме уже 23 года, все с ней ОК.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Тут и покрышку пробить можно, и обод погнуть.
    Можно все. Но я до сих пор такое не сделал.

  5. #105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Я не замерял. Примерно см до 10.
    Если на 10 см совсем не поддергивая... я бы так не делал. 5-6 - еще, имхо, нормально, выше - раму бы жалел, если б ее настолько ценил.

  6. #106
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Если на 10 см совсем не поддергивая... я бы так не делал.
    Я отклоняюсь назад, снимая часть нагрузки с переднего колеса. Значительной нагрузки при въезде на бордюры нет.

  7. #107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Я отклоняюсь назад, снимая часть нагрузки с переднего колеса.
    Возможно, это почти то же самое, что "поддергивать", если лобового удара не чувствуете.

  8. #108
    Easy rider Аватар для Чеширский мышь
    Байк
    Украинообразный 26" сити-байк с планетаркой. Немодный я :(
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Если на 10 см совсем не поддергивая... я бы так не делал. 5-6 - еще, имхо, нормально, выше - раму бы жалел, если б ее настолько ценил.
    Скорость ещё бы уточнить. А то даже на 5-см бордюрчик можно плавно накатиться на скорости медленного пешехода (и ничего не почувствовать) или налететь на него же на 25-30 км/ч.
    В принципе я тоже до 5-7 см. нормально заезжаю - у дорожника переднее колесо и так практически не нагружено, если ещё назад вес перенести - плавно выкатывается. А у ТС колёса 28", так что и 10 см может осилить.
    Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - нет асфальта. ©АБС

  9. #109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Я такую помойку, как пиво, никогда в руках не держал.
    ты бы это, базар фильтровал
    на такую помойку, как бабский совецкий велик не многие сядут кататься

  10. #110
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Возможно, это почти то же самое, что "поддергивать", если лобового удара не чувствуете.
    Не чувствуется, да.

    Цитата Сообщение от Чеширский мышь Посмотреть сообщение
    Скорость ещё бы уточнить. А то даже на 5-см бордюрчик можно плавно накатиться на скорости медленного пешехода
    Вот, скорость то пешеходная, так что нагрузка минимальна.

    Цитата Сообщение от Quetzalcohol Посмотреть сообщение
    ты бы это, базар фильтровал
    на такую помойку, как бабский совецкий велик не многие сядут кататься
    Пиво твой любимый напиток, а я обидел? Ну извини.

    А в моем велосипеде ничего бабского нет. Ничего. И он если помойка, то только в сравнении с какими-нибудь дорогими моделями. Кстати, раньше очень даже многие на таких ездили. Просто сейчас рынок уже другой, да и я не ставлю себе задачу купить аналог.

    ---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:06 ----------

    Цитата Сообщение от Чеширский мышь Посмотреть сообщение
    А у ТС колёса 28", так что и 10 см может осилить.
    Верно. На колесах 20 это было бы потруднее. 26, быть может, еще тоже ничего.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор обода 26'', есть вопросы
    от burton_max в разделе Технические вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.04.2019, 07:17
  2. Делаю параллелограмную вилку - есть вопросы
    от Халиков Олег в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 14:00
  3. Есть вопросы о колдках для V-Brake
    от ka-86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 23:31
  4. Поменял цепь, вроде вё нормально, но есть вопросы.
    от Chah в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 09:17
  5. Купил Rs Pilot Sl 2004 :). Есть вопросы.
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 00:18