Делаю капитальный ремонт советского велосипеда, есть вопросы.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 324

Тема: Делаю капитальный ремонт советского велосипеда, есть вопросы.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Вы, судя по вашим словам, ОЧЕНЬ АККУРАТНО передвигаетесь.
    Не знаю, очень ли - езжу обычно, как можно ездить в городе, но без попыток ездить агрессивно. Не скажу, что я прилагаю значительные усилия для того, чтобы быть аккуратным. Но рама отлично себя зарекомендовала.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Вот так сразу и надо: мне не нужна. А вот мне нужна. Так что обобщать не нужно.
    А я и написал, что не следует отказываться от такой трубы на 100%, так что и про вас не забыл. Я в основном за то, чтобы велосипеды не называли женскими только из-за заниженной трубы. Женский велосипед должен обладать и другими отличиями. Да и еще отмечу, что велосипеды, как таковые, изобрели такие же обычные люди, как и я, а не боги. Поэтому каждый в этом случае имеет право на свое мнение. Что есть женское, а что мужское - придумали обычные люди. На 99% я с ними согласен, я вижу почти всегда заметную разницу между женскими и мужскими вещами, даже если речь идет о сумках, например, но вот заниженная труба, увы, для меня не аргумент.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    А вот конкретно о "подёргивании": в чём выражается вред? Как уменьшается ресурс? Есть данные?
    Точных данных у меня нет, но я привык ездить так, как езжу. На небольшие бордюры можно без подергивания заезжать - вреда колесам не вижу, да и это нетрудно.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    И каким боком тут жёсткость? Как жёсткость связана с долговечностью? Может быть, вы удивитесь, но я вам подскажу: никак. Прочность и долговечность рамы не зависят от жёсткости.
    Ну если бы не было достаточной жесткости, то с рамой что-нибудь уже давно произошло - от усталости хотя бы. Я так понимаю. В чем не прав - поправьте.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Успешная эксплуатация не зависит от наличия/отсутствия верхней трубы. Неужели вам это не понятно?
    Я имею ввиду, что меня такая конструкция устраивает на 100%, и из-за заниженной трубы не было никаких проблем ни с удобством, ни с прочностью. Здесь же отмечалось, что у открытых рам меньше запаса прочности, да и есть другие недостатки. Так вот я этого при эксплуатации не увидел.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    А я скажу так: упоминание о вообще каких-либо цифрах неправомерно. Если вы говорите только о себе, то как вы можете утверждать о каких-то 90%? Кто вам дал право решать за других - что им нужно или не нужно? Или эти "90%" дали вам право озвучить свою ТЗ? Извините, не верю.
    А кто может отнять у меня право иметь свое мнение? Я лично не вижу смысла в верхней трубе, это мое мнение. Далеко не всем она нужна, я же не просто так это придумал. Я оставил 10%, потому что вряд ли она нужна большему количеству велосипедистов. Такая рама на любителя, как я понимаю. Чтобы повесить сумку, чтобы еще что-то нацепить и т.п.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Известный блоггер может много чего не понимать. Он кто - конструктор велосипедных рам?
    Он велосипедам уделяет прилично внимания, так что должен разбираться. Свой опыт у него есть. Ему Кросс подарил два велосипеда именно, цитирую, за вклад в велокультуру в стране. Не знаю, насколько существеннен вклад, но полагаю, что совсем просто так никакой производитель не будет дарить велосипеды.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Им-то открытая рама зачем?
    А зачем закрытая? Вот такой вопрос на вопрос. Зачем дополнительное препятствие при пользовании вещью?

    ---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:38 ----------

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Если же вы имеете в виду городскую европейскую езду на велосипеде в костюме и галстуке - да, открытая рама удобнее. Но опять же тогда так надо и писать!
    Кстати, я и отмечал (правда, сейчас уже подзабыл, в какой именно теме), что открытая рама нужна именно для обычной городской езды. И не везде она к месту. Для спорта можно и с закрытой.

    Я хоть не в костюме и галстуке езжу, но в обычной одежде. И езжу так, что мне удобнее без лишней трубы.
    Последний раз редактировалось ED435; 28.10.2013 в 21:47.

  2. #2
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    А я и написал, что не следует отказываться от такой трубы на 100%, так что и про вас не забыл.
    Вы написали про то, что мол 90% закрытая рама не нужна. Вот я и спрашиваю: на каком основании такие утверждения?
    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Точных данных у меня нет,
    Всё с вами ясно. Тогда на каком основании рассуждения про вред?
    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    А кто может отнять у меня право иметь свое мнение?
    Если бы вы писали в духе "я считаю, что закрытая рама не нужна" - это одно. А вы рассудили про 90%, т.е. за других людей. На каком основании? Я считаю, что за свои слова надо отвечать - пусть перед самим собой. Вы разве знаете, как эти 90% ездят? Каким нагрузкам подвергают свои велосипеды? И какую роль играют для них отличия характеристик тех и других рам? Или вы судите по себе? Если вы ездите на велосипеде на расстояние 1 км до пивного ларька - то действительно всё равно, на какой раме. А длительная и активная езда - это нечто совсем другое.

    ---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:56 ----------

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Ну если бы не было достаточной жесткости, то с рамой что-нибудь уже давно произошло - от усталости хотя бы. Я так понимаю. В чем не прав - поправьте.
    Поправлю. Жёсткость вовсе не находится в прямой зависимости с прочностью и долговечностью. Алюминиевая рама более жёсткая, чем стальная. Но стальная - более прочная и долговечная.

    ---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:58 ----------

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Он велосипедам уделяет прилично внимания, так что должен разбираться.
    "Уделять внимание" и "конструировать рамы с расчётом их характеристик применительно к предполагаемым условиям эксплуатации" - вещи несколько разные, не находите? Я, к примеру, тоже "уделяю внимание". Но я не проектирую и не рассчитываю характеристики рам. И не берусь утверждать про 90 или сколько-то там процентов. Потому что не знаю. Как и вы, насколько я понимаю.

    ---------- Добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:16 ----------

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    А зачем закрытая?
    А вот ответ на этот вопрос могут дать конструкторы и расчётчики. Я вот со своей "колокольни" пусть и не очень молодого, но (ттт) относительно здорового человека, ездящего достаточно активно, не вижу никаких преимуществ открытой рамы. Для меня перекинуть ногу через седло - не проблема. Кстати, есть и "бытовое" преимущество закрытой рамы - с ней удобнее переносить велосипед.

    ---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:27 ----------

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Кстати, я и отмечал (правда, сейчас уже подзабыл, в какой именно теме), что открытая рама нужна именно для обычной городской езды.
    А что вы подразумеваете под "обычной городской ездой"? Езду на велосипеде с крыльями и щитком на цепи в "цивилизованной одежде"? Выражайтесь точнее.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 29.10.2013 в 10:36.

  3. #3
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Вы написали про то, что мол 90% закрытая рама не нужна. Вот я и спрашиваю: на каком основании такие утверждения?
    На том основании, что я никак не видел в ней пользу, а только неудобства. Я не мог как-то допустить, что она, оказывается, нужна многим. Например, вам очень нужно было бы, чтобы у вашего подъезда перед дверью поставили заборчики, через которые вам хоть и легко переступать, но пришлось бы это все время делать? Мол, чтобы машины не подъезжали и т.п.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Всё с вами ясно. Тогда на каком основании рассуждения про вред?
    Точных нет, но вред все же очевиден. Подергивания любой техники создает дополнительную нагрузку. В данном случае нагрузка на руль, на вынос, на рулевой болт. Какая точно - этого никто не сможет сказать, зависит от силы подергивания. Да и о чем тут разговор - мне нет необходимости так подергивать, проблемы не вижу. Кстати, при въезде на бордюры я и так чуть уменьшаю нагрузку на переднее колеса при помощи изменения посадки.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Если вы ездите на велосипеде на расстояние 1 км до пивного ларька - то действительно всё равно, на какой раме.
    Я такую помойку, как пиво, никогда в руках не держал. Так что не нужно выводы через интернет делать. Я езжу км по 10 - 15 в день. И мне абсолютно не нужна высокая труба, я в ней видел всегда лишь вред и несовершенство. Если я ошибаюсь, то я всегда готов изменить свое мнение, признать ошибку.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Поправлю. Жёсткость вовсе не находится в прямой зависимости с прочностью и долговечностью. Алюминиевая рама более жёсткая, чем стальная. Но стальная - более прочная и долговечная.
    Да, это я ляп допустил. Жесткость - не прочность, верно.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    И не берусь утверждать про 90 или сколько-то там процентов.
    Да забудьте уже про эти 90%. Ну сказал я так, потому что не видел никакой пользы в этой трубе. Выяснили уже, что она все же многим нужна, и ОК.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Для меня перекинуть ногу через седло - не проблема.
    Для меня тоже. Хоть через сиденье - проверял. Но зачем, если комфортнее просто переставить ногу через низкую раму?

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Кстати, есть и "бытовое" преимущество закрытой рамы - с ней удобнее переносить велосипед.
    Ношу велосипед по лестнице на шестой этаж. И с него. Грузового лифта нет, а в обычный ставить велосипед на заднее колесо очень уж дискомфортно и не хочется колесами пачкать стены лифта. Так что ношу по лестнице, что даже очень удобно. Как раз держу велосипед за вторую заниженную трубу и вынос руля.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    А что вы подразумеваете под "обычной городской ездой"?
    Езда по асфальту со скоростью 15 - 30 км/ч, без агрессивного стиля.

    ---------- Добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:30 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Небольшие - это сколько по высоте?
    Я не замерял. Примерно см до 10.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Тупой въезд на бордюры приносит вред раме, это лобовые удары, от которых рама устает.
    Но моей раме уже 23 года, все с ней ОК.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Тут и покрышку пробить можно, и обод погнуть.
    Можно все. Но я до сих пор такое не сделал.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Я не замерял. Примерно см до 10.
    Если на 10 см совсем не поддергивая... я бы так не делал. 5-6 - еще, имхо, нормально, выше - раму бы жалел, если б ее настолько ценил.

  5. #5
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Если на 10 см совсем не поддергивая... я бы так не делал.
    Я отклоняюсь назад, снимая часть нагрузки с переднего колеса. Значительной нагрузки при въезде на бордюры нет.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Я отклоняюсь назад, снимая часть нагрузки с переднего колеса.
    Возможно, это почти то же самое, что "поддергивать", если лобового удара не чувствуете.

  7. #7
    Easy rider Аватар для Чеширский мышь
    Байк
    Украинообразный 26" сити-байк с планетаркой. Немодный я :(
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Если на 10 см совсем не поддергивая... я бы так не делал. 5-6 - еще, имхо, нормально, выше - раму бы жалел, если б ее настолько ценил.
    Скорость ещё бы уточнить. А то даже на 5-см бордюрчик можно плавно накатиться на скорости медленного пешехода (и ничего не почувствовать) или налететь на него же на 25-30 км/ч.
    В принципе я тоже до 5-7 см. нормально заезжаю - у дорожника переднее колесо и так практически не нагружено, если ещё назад вес перенести - плавно выкатывается. А у ТС колёса 28", так что и 10 см может осилить.
    Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - нет асфальта. ©АБС

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Я такую помойку, как пиво, никогда в руках не держал.
    ты бы это, базар фильтровал
    на такую помойку, как бабский совецкий велик не многие сядут кататься

  9. #9
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Возможно, это почти то же самое, что "поддергивать", если лобового удара не чувствуете.
    Не чувствуется, да.

    Цитата Сообщение от Чеширский мышь Посмотреть сообщение
    Скорость ещё бы уточнить. А то даже на 5-см бордюрчик можно плавно накатиться на скорости медленного пешехода
    Вот, скорость то пешеходная, так что нагрузка минимальна.

    Цитата Сообщение от Quetzalcohol Посмотреть сообщение
    ты бы это, базар фильтровал
    на такую помойку, как бабский совецкий велик не многие сядут кататься
    Пиво твой любимый напиток, а я обидел? Ну извини.

    А в моем велосипеде ничего бабского нет. Ничего. И он если помойка, то только в сравнении с какими-нибудь дорогими моделями. Кстати, раньше очень даже многие на таких ездили. Просто сейчас рынок уже другой, да и я не ставлю себе задачу купить аналог.

    ---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:06 ----------

    Цитата Сообщение от Чеширский мышь Посмотреть сообщение
    А у ТС колёса 28", так что и 10 см может осилить.
    Верно. На колесах 20 это было бы потруднее. 26, быть может, еще тоже ничего.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quetzalcohol Посмотреть сообщение
    на такую помойку, как бабский совецкий велик не многие сядут кататься
    Я сяду, дайте две! Только именно мейд ин СССР, без современного пластилина. И у меня он есть, вот такой Вложение 198318 (это не мой, мой красный, и со свистелками)). Машинка действительно универсальная, 28 дюймов, складная, удобная, накатистая, уверенность хода 120 % Да, на МТВ-хах я езжу чаще, но только по одной причине: бордюры\экстрим.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 30.10.2013 в 17:41.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор обода 26'', есть вопросы
    от burton_max в разделе Технические вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.04.2019, 07:17
  2. Делаю параллелограмную вилку - есть вопросы
    от Халиков Олег в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 14:00
  3. Есть вопросы о колдках для V-Brake
    от ka-86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 23:31
  4. Поменял цепь, вроде вё нормально, но есть вопросы.
    от Chah в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 09:17
  5. Купил Rs Pilot Sl 2004 :). Есть вопросы.
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 00:18