Цитата Сообщение от Sylon Посмотреть сообщение
Ну тогда в чем проблема - налепил знаков и пускай народ по выходным.
В выходные часто метро пользуетесь? По вечерам особенно, когда "золотая" и причисляющая себя к ним молодёжь по домам из клубов рассасывается
Цитата Сообщение от Sylon Посмотреть сообщение
Только то дерьмо, что ходит например по курскому направлению - этим не оборудовано. Там и тамбуры часто узкие - что постоянно приходится от стены к стене мотаться.
Угу, только "родные" составы Курского направления с широкими тамбурами. А те узкотамбурные, ещё рижские, электрички - "пришлые" с рижского и белорусского направлений - х.з. когда менять будут (тем более, на рижское направление пока сливают старьё из других депо, хотя, может, наличие Moscow Raceway на этом направлении, заставит изменить планы по переоснащению депо). Но это - не руководство Москвы решает, а РЖД, а у них в приоритетах сейчас обновление других направлений по стране. В Москве, применительно к электричкам, на что реально, на мой взгляд, может повлиять региональная власть - это на закупки составов для будущего пассажирского движения по МК МЖД.
Цитата Сообщение от Sylon Посмотреть сообщение
А на автобусы кто будет байк крепить - водитель или пассажир? И главное как снять байк на своей остановке, чтобы автобус с ним не уехал?
Вот это пусть Ликсутов раскажет. Или даже покажет на своём Каннондейле. Вон, пандус для инвалидов (на низкопольном транспорте) водитель должен откидывать. Только при всём многообразии закупленных за последние годы низкопольников я так ни разу за свои поездки и не видел, чтобы инвалиды пользовались автобусами и троллейбусами.