Крик души о велосипедах - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 456781116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 178

Тема: Крик души о велосипедах

  1. #51
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Revers Посмотреть сообщение
    Про "тысячу"- речь шла о сезоне, где народ уже раскатан, и нисла смысл, что многие (люди не имеющие проблемы со здоровьем) за 7 дей способен без вреда для себя накатать эти км. Наверное должно быть понятно, что при должном желании, и более менее сносным велом, и при наличии нормальных дорог, и погоды. Конечно это может показаться трудновыполнимом для тех, кто не ездил за день больше чем 150км.
    но если ездить по лестницам ( особенно в верх ) то 70км покажиться трудновыполнимым заданием..
    Извините за скепсис, вы видимо имели в виду семь свободных дней в неделю и четкое задание преодолеть эту тыщу. Я проезжал три раза двухсотку и один раз трехсотку на своем шоссере, поэтому у меня и возникли вопросы, тем более что за неделю даже четыресто км для меня многовато (летом работал три дня в неделю).

  2. #52

    По умолчанию

    Верно. Огромное большинство скорее всего не использует многого, что влияет на цену в виде ее увеличения.
    Например, всевозможные настройки видки и т.п.
    Но ровно тоже самое и в других областях потребления.
    На мой сугубый взгляд, цена которую платит тот или иной имярек за товар должна соответсвовать лишь одному критерию - насколько она для него существенна в плане общего дохода.
    Человек, который собирается раз в неделю покататься в парке на велике, покупает себе профессиональный гоночный байк и его доходы при этом таковы, что стоимость этого байка для него совершенно несущественна выглядит более логично, чем человек, который будет использовать его постоянно, но влазит в жуткие, кабальные кредиты и обрекает свою семью на полуголодное существование.
    Ведь в конечном итоге важно не то, насколько ты будешь использовать функционал, а важен конечный финансовый итог, т.е. речь во всех случаях идет прежде всего о деньгах.
    Есть деньги? Покупай хоть в золоте.
    Нет денег? Не ропщи... пытайся заработать.
    Потому ценовых пределов применительно к дальнейшему катанию быть не может.
    Ведь никто не поспорит с тем, что более дорогой велосипед одного и того же назначения как минимум легче более дешевого?
    Так зачем отказывать богатым буратинам в удовольствии поднимать более легкий велосипед? Может ему больше десяти килограмм врачи вообще тяжется запретили поднимать?

  3. #53
    Веломаньяк Аватар для Revers
    Байк
    Несколько
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,865
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    Извините за скепсис, вы видимо имели в виду семь свободных дней в неделю и четкое задание преодолеть эту тыщу. Я проезжал три раза двухсотку и один раз трехсотку на своем шоссере, поэтому у меня и возникли вопросы, тем более что за неделю даже четыресто км для меня многовато (летом работал три дня в неделю).
    Я ничего конкретного не имел в виду, просто автор пишет, что ашанбайк проехал не одну тысячу за 10 лет и проблем не было. Если по 5 км в день ездить -может и нормальный расклад получается что велик не ломается и неприхотлив.
    Я люблю ездить по 100+(можно накататься и чего ни будь посмотреть), поэтому и говорю, что можно накатать за неделю приличное кол-во км. А вобще народ катает когда свободное время есть, и отпуска можно в подмосковье проводить на велике(а можно и на море).
    У меня в прошлом году в летний сезон при рабочей неделе(конечно на работе не уголь гружу) выезд во вторую половину пт, сб и вс(иногда пн ранние утро)получалось под 4сотни км -поездка на дачу, там покататься и обратно, и там немного поработать/отдохнуть.

    "Жизнь-красивая штука,как ни крути!" The Art of travel is to deviate from ones planS

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iforoff Посмотреть сообщение
    Есть деньги? Покупай хоть в золоте.
    Нет денег? Не ропщи... пытайся заработать.
    Потому ценовых пределов применительно к дальнейшему катанию быть не может.
    Ведь никто не поспорит с тем, что более дорогой велосипед одного и того же назначения как минимум легче более дешевого?
    +1, совпадает с моим мнением.
    Основная причина обиды на Веломанию в том что не оправдались ожидания и кажется, что деньги потрачены впустую. Однако если принять во внимание, что на более дорогом велосипеде как минимум приятнее ехать от осознания его дороговизны и это тешит эго владельца, а соответственно дарит положительные эмоции. А разве не для получения этих положительных эмоций мы увлекаемся хобби?:-) Плюс более дорогие компоненты четче и лучше работают. Все ИМХО

  5. #55
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,439
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindzin Посмотреть сообщение
    на более дорогом велосипеде как минимум приятнее ехать от осознания его дороговизны и это тешит эго владельца, а соответственно дарит положительные эмоции.
    ... и тем жестче баттхёрт, когда его как стоячего обгоняет дядя предпенсионного возраста на ржавой меридке.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wayf@rer Посмотреть сообщение
    Я покупал Норку, как наиболее сбалансированый "в стоке"...
    То есть велосипеды за 15, 25, 80 тыс - фигня и мало отличаются, а где тогда начинается цена на нормальный подвес тупо для покатушек? 150? 200? А цена на байк для соревнований наверное начинается сразу от миллиона? Не смешно*
    Вот это и

    Цитата Сообщение от Wayf@rer Посмотреть сообщение

    Мах, я не ожидал "в пять". Я ожидал заметный прирост. 10-20% А не 2-5%. Ради такого прироста скорости нет смысла покупать дорогой велосипед за исключением соревнований или наличием излишних денежных средств.
    И вырвался из унылой средней 15-17 км/ч в 20-22. А вот дальнейшее колдунство с ригидом дало больше минусов, чем плюсов.
    Вот это -- это действительно не смешно. Попробуй выйти на среднюю хотя бы в 28. Потом оценишь. А так, зайти в раздел шоссеров и почитай про бреветы. Самый мелкий 200км -- проедь на двух подвесе и ригиде -- оценишь сразу. А потом на шоссере. Кстати, в давнем споре спорстмены против покатушечников, те, кто ездит на соревнования местной водокачки, проехали в этом году 200 км за 6 часов -- это с обязательными остановками.

    Цитата Сообщение от Wayf@rer Посмотреть сообщение

    Тем более, что на единственном 20-ти метровом грунтовом участке от станции до дороги оказалось, что на сликах можно замечательно навернуться.
    Навернуться можно всегда и везде и на любом велосипеде. Если не следить за дорогой.

    ---------- Добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:32 ----------

    Цитата Сообщение от Ravenel Посмотреть сообщение
    Wayf@rer,

    Расчитывать на 40 км/ч вместо 30 - это заявка уже для шоссейного велосипеда, в первую очередь из-за посадки, потому что на таких скоростях уже сильно вляиет парусность тела.
    Блин, уже на 30 большая часть энергии педалирования уходит на преодоление аэродинамичесчкого сопротивления. Ну и не надо ожидать, что сев на шоссер ты поедешь 40 км/ч. Чтобы так ехать сколько-нибудь длительное время (даже 20 минут) надо достаточно долго и упорно тренироваться. В группе полегче, а вот одному трудно 40 поддерживать.

  7. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    когда его как стоячего обгоняет дядя предпенсионного возраста на ржавой меридке.
    ну как сказать, помнится меня уже на контактах и уже вкатанного как стоячего обогнал колхозник на стелсе с рамой "ублюдок". при чем он рулил одной рукой и базарил по телефону :D
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  8. #58
    in search of justice Аватар для Wayf@rer
    Байк
    Norco Phaser 2 Самосбор Cube ams 100
    Адрес
    ЮАО/Нагатинский затон (м.Коломенская)
    Сообщений
    1,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Вот это -- это действительно не смешно. Попробуй выйти на среднюю хотя бы в 28. Потом оценишь.
    Что, не смешно? Что у меня средняя низкая? Так, прикол в том, что на покатушках я всё равно свой потенциал даже не использую. Есть, конечно, особые "лосиные" покатушки, да вот только их стиль большей частью спортивный, а не туристический и для меня - скучен

    Но это всё оффтоп.
    Я привёл конкретные цифры: 22-23 средняя, 30 - максимальная, которую я могу держать по прямой. На ашане.
    Внимание, вопрос! На сколько, и при каких обстоятельствах эти цифры должны поменяться при смене ашана на дорожный ригид (при тех же усилиях, разумеется)?

    Есть разумный тест, который можно провести без такого геморроя, как поездка по шоссе на 200 км, и увидеть в результате реальную разницу в цифрах? Просто я однажды ехал в одиночестве 100 км без остановки, и это была самая скучная покатушка в моей жизни

    Вопрос второй! Если при поездке особой разницы не будет, означает ли это, что со мной или моим ригидом что-то не так? Или всё, традиционно, спишем на ветер?

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Ну и не надо ожидать, что сев на шоссер ты поедешь 40 км/ч.
    Хорошо. Не надо. Сколько надо? Конкретно, в цифрах? Ашан - 30. Мой Sirrus Elite (пусть не шоссер) - ?

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wayf@rer Посмотреть сообщение
    при смене ашана на дорожный ригид
    На 4 км/ч.
    Цитата Сообщение от Wayf@rer Посмотреть сообщение
    означает ли это, что со мной или моим ригидом что-то не так?
    Если ригид сириус, то означает. На нем в питер за 3 дня ездил.

  10. #60
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,561

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wayf@rer Посмотреть сообщение
    Хорошо. Не надо. Сколько надо? Конкретно, в цифрах? Ашан - 30. Мой Sirrus Elite (пусть не шоссер) - ?
    http://58sport.ru/doc/razr/velo.htm
    См таблицу 3 "Нормы и условия их выполнения для присвоения спортивный званий и спортивных разрядов. ".
    Выбирай разряд - МС (Мой Сирриус), пол. И, тренируйся, пока не вложишься в норматив. Ага.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почтальоны на велосипедах
    от Nuxa в разделе Новости
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 21:00