Чемпион – валюта звонкая
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Чемпион – валюта звонкая

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    в группе легче и поэтому быстрее.
    в группе легче, но далеко не всегда быстрее. Это зависит от группы, от ее желания работать. Среди любителей, где большей частью "каждый за себя", организовать нормальную коллективную работу по догону отрыва часто практически невозможно, даже если "локомотивы" необходимого уровня имеются в наличии. В итоге отрыв и уезжает.

    Это у профиков есть радиосвязь, есть дисциплинированные команды, есть спортивные директора, которые могут договориться между собой и дать соответствующие указания - там с этим попроще: если очень надо догнать - то догоняют.

  2. #2
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Это у профиков есть радиосвязь
    разве радиосвязь не запрещена категорически?

  3. #3
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    разве радиосвязь не запрещена категорически?
    На гранд-турах - (еще) нет.

    По части любительских гонок вот 2 свежих примера с отрывами - была гонка на этих выходных, и гонка 2 недели назад, обе на круге между старой и новой рязанками, обе по 7 кругов = ~101 км. В первой из них был отрыв в 2 человека, во второй - отрыв из 3 человек (там, правда, сложный состав был - одно время их было пятеро, но потом двое отпали и были "съедены"). Оба раза успешный отрыв образовывался примерно в середине гонки (ну, плюс-минус немного), и доезжал до финиша с преимуществом около двух минут.

    Группа при этом оба раза вела себя весьма неровно - то гнали очень резво и иногда даже довольно подолгу, то вдруг наступал тупняк на несколько минут, когда никто не мог решиться потащить всех за собой как надо. В итоге догнать и не удавалось.
    Последний раз редактировалось MUTbKA; 18.07.2012 в 11:54.

  4. #4
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    На гранд-турах - (еще) нет.
    Думаю, что её не отменят (уже) никогда.
    Мне тут случайно попалось в интернетах открытое письмо Фохта по поводу радиосвязи, где он объясняет ее преимущества и необходимость "изнутри".
    До его прочтения я был противником радио. Но только до
    Основной аргумент - безопасность самих же гонцов.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Группа при этом оба раза вела себя весьма неровно - то гнали очень резво и иногда даже довольно подолгу, то вдруг наступал тупняк на несколько минут, когда никто не мог решиться потащить всех за собой как надо.
    У меня, конечно, опыта раз, два и обчелся. Возможно, рискую навлечь на себя гнев общественности , но из тех гонок, где я был, сложилось ощущение, что народ в массе своей довольно "ленивый". И работают впереди обычно процентов 30 участников, не более. Особенно удивляет нежелание выезжать вперед, будучи где-нибудь во второй или третьей групетто. Уж там-то что силы беречь? По-моему, гораздо почетнее для отсосиновиков приехать с как можно меньшим отставанием от лидеров, а не проэкономиться всю дорогу и разыграть финиш за какое-нибудь там почетное 12-е место
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  5. #5
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    но из тех гонок, где я был, сложилось ощущение, что народ в массе своей довольно "ленивый". И работают впереди обычно процентов 30 участников, не более.
    Конечно, и даже те, кто "работают" - часто работают вовсе не на пределе, всегда оставляют заметный запас. Все боятся потратить слишком много сил, и отвалить внезапно, если группа вдруг прибавит. Тут нужен большой опыт и большая уверенность в своих силах, это не так часто наблюдается.

    У профиков же все четко - если ты в команде и есть задание тащить - ты тащишь до упора, а если потом и отваливаешь, лишившись сил - тебя это не волнует, ты свою работу сделал. Любители же все мечтают о месте повыше, даже если оно во втором-третьем десятке.

    Я все это испытал на себе на той первой гонке, 2 недели назад, когда у нас была банда с некоторой предварительной договоренностью (достаточно смутной и неопределенной, правда) о совместных действиях, и я действительно честно "убивался" впереди в попытках достать отрыв - не сказать, чтобы я всерьез верил, что Деманова удастся догнать, но, по крайней мере, я там упирался всерьез, не экономя себя, и в общем, испытал удовлетворение от проделанной работы, хотя на финиш даже и не поехал, ибо уже сил не было.

  6. #6
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Любители же все мечтают о месте повыше
    Дак если уж повыше, то хотя бы в десятку.
    А дальше всё едино...

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    испытал удовлетворение от проделанной работы
    Во-во. Таким новичкам, как мы (я), думаю, почетнее сдохнуть, но отработать не ленясь. Больше пользы на будущее извлечется.
    Хотя... ровное и экономное сидение в пачке тоже навык, который оттачивать надо. В какой-то мере это даже сложнее, чем тупо херачить изо всех сил впереди.
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 21:26
  2. Россия чемпион мира по КК!!!
    от Asher в разделе Новости
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 13:26